Она не видела меня...

Она не видела меня
Хотя лицо к лицу стояли,
В промерзших стенах янтаря!
Спонтанно, мысли навязали.

Она прекрасна, как рассвет!
Мой друг, источник вдохновенья!
Бонально сшитый, черный плед...
Окутал жизнь ее, в сомнения.

Я часто думаю о дне,
Держась, чтоб с горя не за плакать...
Когда придёт конец войне!
"Проигравшие"- уйдут во мраке..

И может спросит, почему?
Не обману,  но не отвечу.
Давно запутался в дыму...
Могу и словом покалечить!

И много видел я чудес!
Хотя писал, что в них не верю...
Но этот случай- просто честь!
Быть кем-то, знать, хоть в чем-то меру.

Хотел возвысить в небеса!
То мимолётное создание!
Быть рядом, даже иногда,
Смотреть как радует сознанье...

Когда по телу бьётся жизнь,
И от восторга млеют руки!
Со всех сторон пронзает визг,
По коже мраморные стуки !

Когда то чувство суеты,
Вдруг растворяется с привычки,
"Ты не одна! " Шепну, дыши!
Скажу, "сади на электричку!"

Все то,  что мучает тебя!
Все то, что не даёт покоя,
Прошли те страшные года...
Теперь нас в этом мире двоя!

И вновь загадкой крикну я!
Чтоб злые уши не узнали,
"Она не видела меня"
Хотя лицо к лицу стояли!


Рецензии