Простое смешное 16. Банка?

      Как интересно  наблюдать за сменой причёсок. Наверное, они меняются раз в сто лет.
Конечно, мне не сто лет, и я вижу на фотографиях прическу Марины Цветаевой, и узнаЮ её в  причёсках современных женщин. Да и у самой почти такая же.
Помню случай из детства, а может, из юности. Скорее всего, из юности.
Собрались идти в клуб, зашли за старшей подругой, помню, звали её Валя. Она долго не выходила, а когда вышла, у неё на голове была высочайшая причёска изо всех, что я видела. Если вы помните фильм «Старшая сестра», то там у  одной из героинь, актрисы Натальи Теняковой,  была такая же причёска. Я недавно снова смотрела этот фильм, люблю его, но прическа  Татьяны Дорониной  так отличается от причёски её сестры по фильму!
Так вот, наконец-то  Валя вышла из дома  королевой красоты, а я стала думать, как же ЭТО держится у неё на голове, и что она подложила туда.  Наверное, я произнесла вслух, и кто-то из ребят сказал мне, что ТАМ пол-литровая банка!
Я  начала думать дальше: - А как же банка держится? Вдруг,  когда Валя будет танцевать, она упадёт и разобьётся?
И до сих пор меня мучит этот вопрос: что же ТАМ было? Может, правда – банка?


Рецензии
Там был шиньон! У моей мамы он был! Она делала высокую причёску!
Он там внутри волос прячется)))

Елена Телушкина   26.09.2019 18:01     Заявить о нарушении
Может быть, так и было. А мне, я точно помню, так показалось.)))))))))))

Лена, спасибо!

Наталья Меркушова   28.09.2019 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.