Я опасная цыганка!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/12/28/1789
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

Я ОПАСНАЯ ЦЫГАНКА!

Не гонись за мной, красивый!
Я опасная цыганка!
Я заманиваю ловко,
Но в любви я хулиганка!

Я поссорю тебя с другом,
Потеряешь ты невесту!
Ты гореть! Кипеть ты будешь
Но не рад ты будешь месту!

Ты готов за ночь со мною
Всё продать! В долги залезть!
 Волочась за мной не видишь,
Что ты топчешь свою честь!

Я, смеясь, уйду к другому!
Здесь ты вспомнишь свою честь!
Только мстить ты мне не вздумай!
Обернётся кровью месть!

Между нами ляжет смерть!
Но умру, увы, не я…
К Богу Господу на суд
Полетит душа твоя!

Новый мой тебя покруче!
Уберёт тебя смеясь!
Защищая свою честь,
Глубже втопчешь её в грязь...

Не гонись за мной, красивый!
Я опасная цыганка!
Я заманиваю ловко,
Но в любви я хулиганка!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2016 г.


Рецензии