кн4. МиГ-8. И в поезде чаю попью

смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-8
И В ПОЕЗДЕ ЧАЮ ПОПЬЮ…

Небо… Оно всё ещё плакало…


——  Николай Александрович! Вы по-прежнему в своём мокром трико? И почему не переобулись? Почему по прежнему в мокрых носках и тапочках? Вы же заболеете! И почему без трости?

  ——  Не нужна мне палка! Я и без неё прекрасно хожу! И не заболею я! Трико уже высохло, а кроме тапочек у меня больше нет другой обуви. И сменных носков у меня нет! Но это не важно. Важно другое! Почему мы с вами будем жить в разных номерах?!! В чём дело?!! –– тщедушный Ромашкин испепелял меня видяще-невидящим взглядом, —— вы обязаны жить со мной в одном номере!!!

——  Даже так?! Обязана?! Вы мне кто, Николай Александрович? Муж? Брат? Мы с вами не родственники, чтобы спать в одной комнате. Да и что вы так переживаете? Мой номер через стенку. Если я вам вдруг понадоблюсь –– позовёте, нет проблем.

——  Из-за вашей дури. Да, из-за вашей дури, –– повторил Ромашкин в ответ на мой удивлённый взгляд, —— меня могут обворовать. Может быть уже обворовали. Я взял с собой большую пачку денег и она сейчас в номере. А там посторонний человек. Если бы мы жили вместе, то я был бы спокоен за деньги. А сейчас я переживаю.

——  Не переживайте, Николай Александрович. Деньги можно положить в сейф. В санатории есть такая услуга. Вам дадут ключи от сейфа и его можно будет открыть только впаре с другим ключом, который будет у администратора. И всё будет под контролем. Не переживайте!

——  Не хочу никакого сейфа, –– обиженно буркнул Ромашкин, —— я сейфу не доверяю, я вам доверяю. А вы не захотели жить со мной в одном номере!

  ——  Второй вариант, –– продолжала я, —— носите деньги в своей барсетке. Всегда с собой.

——  Да, я деньги буду носить с собой! Если там ещё что-то осталось, ––  Ромашкин осуждающе посмотрел на меня и добавил, —— из-за вас! Из-за вашей глупости!

——  Сейчас мы вернёмся в ваш номер и вы заберёте свои деньги. Чтобы не волноваться.


К счастью, сосед отсутствовал. Ромашкин кинулся к прикроватной тумбочке:

——  А вдруг их уже меньше стало!

——  Ну так пересчитайте.

Ромашкин развернул свёрток из целофана и газеты. Достал солидную пачку тысячных купюр и стал медленно скидывать их на койку. «Один, два…» –– я невольно пересчитывала деньги вслед за Ромашкиным.


——  Двадцать один, двадцать два… ––  пухлая пачка в руках Ромашкина становилась тоньше. Наконец, прикроватилась последняя тысяча.

——  Ну что? Всё правильно?

——  Да, все деньги на месте. Видите сколько у меня денег?!! А вы не захотели со мной жить! Вот что мне теперь делать? Я своему соседу не доверяю!

——  Вы бы ещё по рублю взяли. Тогда у вас ещё больше денег было бы! А почему вы доверяете мне? Ведь мы с вами по сути не знакомы?

——  Ну вы же моя сопровождающая! К тому же, вас мне представила сама Роза Абдулаевна.



***********
—— У меня не горит лампочка в номере… У меня нет одного полотенца… У меня не работает розетка…. В чём я буду греть воду?... Я должен пить чай постоянно, а у меня не работает розетка!

—— Ну что там у вас ещё? С лампочкой разобрались. И с полотенцем, и с розеткой… (Ох, и надоел ты мне до чёртиков за два часа пребывания в санатории!) Грейте воду. В номере есть электрический чайник. И пейте свой чай!

—— Техничка сказала, что в эти стеклянные стаканы нельзя наливать кипяток.

—— Хорошо! Сейчас пойду, посмотрю вам кружку. Куплю. Будете её с собой на обеды потом брать. А то в ресторане побитые какие-то, да ещё и в очереди за ними стоять приходится. Да и в поезде пригодится. Чай из неё пить будете.

Через полчаса Ромашкин недовольно вертел в руках новую кружку –– с морем, чайками и надписью «Сочи».

—— Мне не нужна кружка! Зачем вы её купили? Забирайте её себе!!!

—— Что значит не нужна? Сами пожаловались, что чай пить не из чего? Денег на кружку дали? А теперь не нужна?

—— Обманула меня техничка! Можно из этих стеклянных стаканов, что в номере стоят, чай пить. Обойдусь я без этой кружки.

—— Ну уж нет, Николай Александрович! Кружку просили, кружку вам купили! Примите и распишитесь. Смотрите какая кружка красивая! Вы из неё и дома с удовольствием чай попьёте, и Сочи вспомните. А ещё тридцать рублей за чай в поезде сэкономите. В свою кружку кипятка нальёте и –– пей, не хочу сколько влезет! Знай, заварку подкладывай…

—— А и то правда! И в поезде чаю попью! –– сдался Ромашкин.


А на следующий день…


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-9. ПЕРЕЛОМ!
http://www.proza.ru/2016/12/28/1829


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.