Религиозные статьи. часть 10. человек, живущий за

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 10. ЧЕЛОВЕК, ЖИВУЩИЙ ЗА СЧЕТ ДРУГОГО.

Надо понимать, что в материальном мире очень часто получается так, что даже чужие между собой люди волею тех или иных обстоятельств поставлены в такие условия, что один вынужден помогать другому человеку, и при этом это происходит достаточно длительный период, где один человек как бы возлагает на себя постоянную помощь или поддержку другому, и другой ее не только принимает, но и ставит этого человека как бы в обязанность себе помогать или постоянно себя выручать, не будучи соединенным с ним никакими видимыми  особыми обязательствами или долгами. Почему же такое может иметь место в материальном мире, и какова все же этому причина. Это вопрос на самом деле есть не только присутствующий в материальном мире, но и достаточно болезненный, поскольку  очень часто сопровождается обещаниями и посулами того, кто постоянно претендует на ту или иную помощь и в этом вопросе как бы и неотступен; и причем это событие встречается очень часто между людьми разнополыми, где один человек содержит или очень не плохо помогает другому только потому, что испытывает к другому достаточно  сильные влечения, которые понимает в себе за любовь или страсть и никак не может от человека отказаться или проявить себя более решительно и непременно надеется, что тот, кому и оказывается постоянная помощь, очень скоро с ним или  вступит в брак или решит какие-то свои те или иные проблемы и сможет с ним все же соединиться и создать семью, ибо видимость таких отношений присутствует, и она может как бы подкрепляться некоторым поведением того, кто претендует на  свое содержание или материальную поддержку.

На сама деле этот вопрос очень и очень не прост, и  тот, кто находится в состоянии ожидания, непременно исчерпывает свои и материальные ресурсы и свое как бы терпение, и возможно некоторые другие оправдания или чувства, которые и приводят в итоге человека к тому мыслительному процессу, который начинает анализировать ситуацию и пытаться разобраться в том,  что ему все же реально следует ожидать от человека и как можно все же этот вопрос разрешить, ибо долгое пребывание в неведении бывает и болезненным, и мешает человеку идти по пути материального и духовного развития, тормозит все его дела и как бы другие возможности, и такой образ жизни начинает человека все же категорически не устраивать.

Надо понимать, что все связи и все отношения, и все материальные затраты человека полностью и всецело управляются Богом, как и сам мыслительный процесс. Также, только Бог приводит  человека в дом, только Бог дает людям те или иные к друг другу чувства и ожидания, только Бог Знает причину таких связей и регулирует их  долговременность, только Бог дает каждому здесь именно свой мыслительный процесс, свою заинтересованность и непременно свои результаты.
Также надо понимать, что и просто так человек не может строить с  кем бы то ни было какие-либо отношения и тем более те, где один человек постоянно пользуется некоторыми благами или трудом другого. Если Бог соединил людей именно таким образом, то это непременно кармическая связь, и она и рассчитана на то, что один будет через эту связь отдавать другому свой долг из прошлого рождения или еще раньше. Именно поэтому Бог прежде дал человеку такие материальные возможности,  дал также свою причину и дал того, кому человек и должен отдать долг. Но не просто привести человека, скажем, в дом и дать ему те слова и то поведение, которые и помогут это исполнить. Поэтому Бог дает непременно и обстоятельства встречи, дает и непременно каждому свой мыслительный процесс, свой интерес, свои рассуждения, свои дает проявлять те качества, которые способствуют именно такому взаимоотношению, и далее каждый выполняет только ту роль, которая ему и отведена, и не более.
Иногда человек не собирается действительно жить за счет другого, но и в таком случае Бог как бы его понуждает, давая ему не очень успешные дела, давая ему свои материальные проблемы, давая ему очень естественно надежду и понимание, что он вернет тот или иной свой долг, но получается так, что он решает свои проблемы за счет другого, но выполнить те или иные обязательства не может, ибо по карме нет у них ничего далее, кроме возврата долга. И  человек поворачивается и уходит в то время, когда ему на это через энергетическое воздействие Указал Бог, и таким образом все выглядит, как обман, как тунеядство, как хитрость или использование другого человека, пользуясь его доверчивостью, чувствами и его расположением, как и любовью и надеждами.

Также очень часто бывает и так, что человек не просто может пожить за счет другого, но и ограбить его, войти в доверие и решать за его счет или за его спиной свои вопросы. Все это и есть отдача долга из прошлой жизни и именно этой душе. Надо знать, что так просто Бог не даст у человека отобрать его средства или систематически его ставить в условие необходимости помочь. Здесь может быть очень много самых разных причин и некоторые можно привести. Например, женщина в прошлой своей жизни родила ребенка  и оставила его в доме ребенка, не пожелав его воспитывать в связи с теми или иными обстоятельствами, и в таком случае Бог дает в одном из рождений такую связь, где человек другого и уже зрелого очень может любить и  тот, как бы пользуясь этой любовью, может отобрать у него часть его благ, ибо эти блага человек не дополучил в прошлом своем рождении и именно от этого человека. Также может быть и так, что просто мужчина и женщина поменялись ролями. И если мужчина всю жизнь содержал женщину, то в следующем рождении он может явиться  к ней, как тот, кто сам будет  нуждаться в помощи, и она ему эту помощь окажет в том размере, в котором собственно и сама брала, но при несколько других обстоятельствах.

Надо понимать, что непременно долги Бог возвращает разными путями - и вследствие не выполнения долга, и вследствие обмана и вхождения в доверие, и вследствие незаконных каких либо действий человека, которые привели его к обогащению за счет другого. Поэтому непременно следует понимать, что никогда и ничего даром человеку не проходит, и любая его греховная деятельность непременно наказуема, но в свое время или тогда, когда человек может уже отдать этот свой долг.
Но это далеко не всегда имеет отношение к тому случаю, когда человек очень стремится отдать свой долг, но никакими усилиями это у него не получается, в таком случае и не будет отдавать в следующем рождении, ибо только Бог Знает почему так произошло и какой на самом деле и у кого был в таком случае долг.
Также бывает так, что человек постоянно ведет  иждивенческий образ жизни и постоянно,  пользуясь своей внешностью или обманом, вводя  человека в заблуждение,   вымогает тем или иным путем, включая и обманный, деньги, заранее имея целью обогащение и желая как можно более выгодно использовать свою ту или иную внешность или  другой свой как бы внутренний потенциал, располагающий к себе человека. В таком случае Бог дает ему тех жертв, которые в прошлых рождениях также умышленно устремлялись обогащаться за счет других, и теперь они платят своими средствами, а такой человек через определенное время непременно будет наказан и так, что ему придется свой долг отдавать каждому каждое последующее рождение.

Также примерно такие же вещи могут быть и в пределах одной семьи, где или муж или жена не работают или долго не работают по той или иной причине. В этом случае содержать такого человека приходится другим членам его семьи, и здесь также имеется непременно своя причина, которая непременно кроется в прошлых рождениях и обоюдных долгах  членов этой семьи.

То же имеет отношение и к детям, которые еще не могут работать, хотя и получили необходимое образование и которые  продолжают жить за счет своих родителей; и то же относится к родителям, которые могут жить и даже не плохо за счет своих детей. Все эти вопросы абсолютно контролируются Богом и непременно имеют свои причины. Но при этом всегда надо помнить, что человек таким путем, пусть даже и  кармически обоснованным, но согласно своим низшим качествам получающий средства или живущий за счет другого и понимающий, что это  есть с его стороны  обман или посягательство, такой человек непременно  должен быть осужден обществом. Ибо Бог возвращает ему его долги из прошлого его рождения, но он эти долги получает вследствие  все же своих греховных качеств, и потому ему на это надо указывать и  все же в свое время предъявлять к нему обоснованные претензии, дабы он хорошо понимал, что его действия  считаются антиобщественными и греховными перед Богом деяниями, что опять же наказуемо. Также надо понимать, что если человек не желает таким образом получить долги из прошлых рождений, следуя своим благочестивым качествам и тотчас такую возможность отвергнет и не станет спекулировать своей внешностью и использовать чувства другого, то такой человек Волею Бога получит то, что ему предназначено от этого человека как кармический долг, другим и более чистым путем.


Рецензии