Кладезь рифм

                Алле Ященко
                ко дню рождения

Приветствую и преклоняюсь! Кладезь рифм,
                До энной степени разнообразных,
Нам создают и утончённость нимф,
                Экспрессию души от чувств опасных.
Вселяя рифмой образ в жизнь,
                Возвышенность любви даруя,
Вы вдохновение вложили в песнь
                О страстной силе поцелуя,
О творчестве, пронизанном любовью,
                Красивой, окрыляющей и нежной,
Вы нас сумели огорошить новью: -
                Любовь и только держит в жизни прежней,
Окутывает счастьем в настоящем,
                И, насыщая нас сполна,
ДарИт нам будущего аромат пьянящий
                И пряный запах терпкого вина.
И поздравляя Вас, я восхищаюсь
                Вашим умением творить,
И с радостью к истокам возвращаясь,
                Я утверждаю - Вам дано любить,
Дарить любовь, привязанность и дружбу,
                Уверенность, дарить мечту...
Вам рифмы словно сослужили службу,
                Не дав когда-то подвести черту.
Стихи для Вас - родные дети, -
                Нырнуть бы в эти перлы с головой! -
Они у нас все на примете...
                И Вы  -  сродни Ахматовой!

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!  Я, РОДНЫЕ И ДРУЗЬЯ.  28.12.2016г.


Рецензии
Классное неординарное поздравление!
Удачи Вам во всех начинаниях.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   21.07.2017 20:59     Заявить о нарушении
Ув.Женечка,Ваши рецензии,такие тёплые и искренние,дающие надежду на возвращение былого запала,здорово меня поддерживают. Хочется ещё быть на плаву,мне так не хватает творчества...Но пауза затянулась.Всё ещё надеюсь, что временно.Спасибо за внимание.Всего хорошего. Я.Л.

Яна Лютик   22.07.2017 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.