27 декабря, вторник...

В каждый абзац я вложила конкретные эпизоды своей жизни. Большинство читающих найдёт себя в них и возможно что-то узнает обо мне , либо же о себе.Приятного чтения.
27 декабря, вторник...
Совсем скоро наступит желанный 2017 год. Решив покопаться в своих воспоминаниях, я поняла , что этот год был очень насыщенным, по настоящему красочным и волшебным. Мне 16 лет и я верю в чудеса, они существуют средь серых масс, стараются просочится в ваши мутные головы, но вы закрываете глаза на каждое удивительное событие в вашей жизни. Вы всё спихиваете на то, что это просто стечение обстоятельств, просто повезло, просто так совпало, это просто жизнь. Но хочу убедить вас в обратном, всё что происходит в нашей жизни, происходит не просто так.
Я потеряла очень много друзей(знакомых), сначала было очень больно и обидно осознавать,что твой друг тебе больше никто. А сейчас я понимаю, как я счастлива, что меня связывают с этими людьми лишь никчёмные воспоминания, которые всё чаще забываются. Вы не представляете какое удовольствие я получаю от этой мысли. Возможно сейчас читает данный текст кто-то из моего прошлого и я хочу сказать тебе , Я РАДА ЧТО ТЕБЯ НЕТ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
Как много людей желало мне зла, высмеивали меня и мои странности, мои взгляды на жизнь. Сейчас это всё позади, я выше своих обидчиков. Многие не верили и по сей день не верят в меня, в мои силы, в мои личностные достоинства , а зря. Я добьюсь поставленной цели , я дойду до самого конца, если мне это действительно нужно. Ведь смеётся тот , кто смеётся последним. Я сильная!
Пройдя весь этот мучительный год , я обрела счастье. Меня нахлынуло волной адреналина и не отпускает . Изо дня в день во мне горит маленький огонёк , который становится всё больше и больше и пройдя определённый срок он превратится в огромное бесконечное пламя. Вы поймёте и вы будете плеваться желчью вдвойне больше чем обычно, пока сами же не захлебнётесь ею. На что я буду отвечать лишь счастливой улыбкой, держа за руку свой огонь.


Рецензии