После работы

 Скользкая…опасная…но такая приятная дорожка. Вот уже несколько месяцев я иду по ней. Изменяю мужу. С Андреем. Я – замужем, Андрей – женат. Нам обоим есть что скрывать. Каждое свидание с Андреем, даже самое короткое и в самом неудобном месте мне приносит радость. Что это? Надолго ли это? Я стараюсь не думать об этом. Главное, мне сейчас хорошо.
         Конец работы. Андрей еще днем позвонил мне и сказал, что будет ждать после работы. Я тут же позвонила мужу, предупредила, что задержусь на работе с отчетом, поэтому он может за мной не приезжать. Мужа это только обрадовало.
        На часах – 17-00. Народ буквально сдувает из конторы. Я же иду в туалет. Запираюсь в кабинке. Мне надо приготовиться. Естественно, присаживаюсь над унитазом и писаю. Тщательно подтираюсь влажными ароматными салфетками. Снимаю колготки и натягиваю чулки. Женщины, которые хоть раз занимались любовью в машине зимой, знают, как это хлопотно и неудобно, ведь для того, чтобы снять трусы, надо снять колготки, а чтобы снять колготки, надо снять сапоги. 
         Возвращаюсь в бухгалтерию, переобуваюсь  в сапожки, накидываю шубку и со стремительно растущим волнением слетаю вниз. Распахиваю тяжелую дверь. На улице уже темно. Морозный воздух обжигает лицо, забирается под юбку – а там голые бедра! Но я не замечаю холода. Мне жарко. Быстро иду вдоль здания, каблуки часто стучат по плитке. Знаю, где он ждет. 
          Вот она, его машина! Приветливо стучу пальцами по лобовому стеклу. Дверь распахивается. И я ныряю в теплый салон.
-Привет.
-Привет
         Целуемся коротко и нежно. Магнитола играет что-то тихое и спокойное. Немного разворачиваюсь к заднему сидению, чтобы бросить туда сумку и пакет. И в который раз задаю себе вопрос: "Зачем я таскаю столько всего на работу?"
          Полы шубки распахиваются, юбка задирается, но я не поправляю ее. Мне нравится  взгляд Андрея, который он бросает сначала на мои гладкие и затянутые в тонкий капрон колени и бедра, потом на широкое кружево чулок.
-Я не ошибся?  – улыбается Андрей.
-В чем? – улыбаюсь я.
-Ты в чулках?
-В чулках.
-Спасибо!
-Это – для тебя!
         Мы уже едем. У нас есть свое место – во дворе одной из старых «хрущёвок», рядом с какой-то будкой. Там всегда темно и безлюдно. И есть, где поставить машину. Андрей глушит двигатель. Выключает фары. В машине и вокруг машины темно. Нас никто не видит.
         Мы переходим на заднее сидение. Прижимаемся друг к другу. Целуемся жадно, долго.
-Я соскучился.
-И я.
         Его рука ласкает мои колени, потом ползет вверх по бедру, как будто хочет убедиться, что я действительно в чулках. Я улыбаюсь. Рука ползет всё выше, пальцы пробегают по тугому кружеву, стягивающему бедро… Еще вверх! До голого тела бедер. Кожа, прохладная от мороза, моментально загорается от его прикосновений. Я раздвигаю бедра. И Андрей добирается до влагалища, прикрытого стрингами.
-Не представляешь, как я хочу! – голос его меняется от возбуждения.
        Я медленно расстегиваю крючки на шубке. Начинаю с верхнего. Всего их шесть. Я специально не тороплюсь, хочется подразнить его. Медленно распахиваю шубку, высвобождаю руки из рукавов. Расстегиваю блузку, но не снимаю ее. Расстегиваю лифчик. И тоже не снимаю. Подтягиваю юбку и снимаю стринги. Нежно спрашиваю:
-Тебе нравится? Доволен?
-Ты прелесть!
         Я через брюки ощупываю его член. О, он уже стоит! И как стоит! Андрей расслабленно откидывается на спину. Мне уже не терпится добраться до его члена – расстегиваю ремень, молнию на брюках, оттягиваю резинку трусов и высвобождаю член. Боже, какой он у него красавец!  Большой, твердый! Я наклоняюсь, сползая с сиденья, и обхватываю головку влажными губами. Андрей кладет руку мне на затылок, счастливо шепчет:
-Солнышко…как хорошо!
         Мне тоже хорошо. С Андреем я первый раз попробовала и полюбила эту ласку, раньше казавшуюся мне чуть ли не развратной. Я надвигаюсь ртом на член так, что головка упирается мне в горло. Потом вверх. И снова вниз. Сильно и глубоко - так, как ему нравится. Член становится мокрым и скользким от моей слюны. Я дразню уздечку кончиком языка – от  этого Андрей стонет. Раскрытым языком скольжу по члену, ощущая на нем вздувшиеся вены. Ласкаю потвердевшие яйца.
        Поднимаю голову и целую его пересохшие губы своими губами, хранящими вкус и запах его члена.
        Я отбрасываю шубку на переднее сидение. Она мешает. Сажусь на Андрея верхом и всё делаю сама. Заправляю член во влагалище и плавно опускаюсь. Боже, как хорошо! Член целиком входит в меня. Блузка на мне распахнута. Бретельки лифчика спадают с плеч. Юбка складками собирается на талии. Я двигаюсь, обвив голову Андрея руками. Он, как может, помогает мне. И неожиданно делает то, чего у нас еще не было – раздвигает мои ягодицы и осторожно проталкивает палец мне в попу. Мне приятно. Очень приятно. Но и стыдно. 
-Андрюшенька… что ты делаешь?
         Мои стоны все громче. Движения – всё смелее и сильнее. Клитор невыносимо приятно трется о член. Я вся горю. Теряю голову. И не могу остановиться. Чувствую, что подступает оргазм. Такой желанный! Я буквально нанизываюсь на член. Не замечаю своих стонов. Не стесняюсь слез. Не слышу, как неприлично-мокро хлюпает влагалище. И вот – всё! Такие сладкие спазмы! Перед глазами – мутные круги! Сердце вырывается из груди. Влагалище сжимается. Андрей весь подается мне навстречу. Я дергаюсь, толкаюсь в оргазме. Кусаю губы, чтобы не закричать. Андрей тоже кончает.
-Милая…я всё! – предупреждает он.
-Можно…в меня! – шепчу я.
        Последний его толчок снизу, и я чувствую, как его сперма выплескивается в меня…раз, другой…третий…и еще…
        Медленно приходим в себя. Поэзия сменяется прозой. Надобно приводить себя в порядок. В машине это неудобно. Но что делать?
        Андрей высаживает меня неподалеку от дома. Иду и ощущаю, что я вся пахну сексом. Из меня реально течёт. Стринги, бедра, резинки чулок – липкие от спермы.
         Всё же в этом что-то есть – в таком виде возвращаться домой… к мужу.
       


Рецензии