о времени. отрывок

Отрывок к какому-то не начатому произведению. Я даже не помню, как и когда его писал. Видно, дело на грани сна было. Но мне нравится.

Пустота все больше овладевала этим местом. Там, где когда-то находились предметы, теперь ничего нет. Всё исчезало, время шло, пустота разрасталась. Я жил в этом месте. Жил внутри голых стен, спал на бетонном полу. Я не мог вспомнить причины исчезновения из моей жизни предметов. Не мог вспомнить, как я здесь оказался, почему был отрезан от внешнего мира. Да и какой он, этот внешний мир. Я знал, что когда-то всё было по-другому, когда-то я дышал свежим воздухом и смотрел на слепящее солнце, не осознавая всю значимость этих явлений.
Я не мог вырваться наружу, ни одна из дверей, находящихся в этом мрачном месте, так ни разу и не открылась за то время, которое я был способен вспомнить.
Здесь, в этом помещении время текло как-то иначе, оно не предвещало ничего. Все привыкли связывать время с какой-то точкой отсчёта. Завязать с каким-то событием, но это не тот случай. Ничего не происходило, не было никаких точек отсчёта. Время висело в воздухе. Оно появилось из неоткуда и никуда не спешило.


Рецензии
Минутка белой зависти

Давно заметил, что быть негром просто замечательно. Ты всегда законодатель моды, одевайся, как хочешь хоть трусы на голову, тебе слова никто не скажет, ты всегда будешь оставаться стильным черным чуваком. Ты почти точно успешен в спорте, почти точно у тебя отличная мускулатура. Тебя защищают политики, так как ты черный ты можешь ударить любого назвавшего тебя негром, и никто тебя не тронет, ведь по отношению к тебе проявили расизм. Помимо спорта у тебя есть еще один талант, может, ты хорошо поешь или классный битбоксер, у тебя крутая мимика и тебя возьмут сниматься в любую комедию, ты будешь как Эдди Мерфи или Мартин Лоуренс кумиром миллионов. Помимо перечисленного есть еще множество плюсов в отношениях с девушками, перечислять которые думаю не стоит.

Джонни Гранд   28.12.2016 22:17     Заявить о нарушении
людей на самом деле создал
до крайности ленивый кот
ему однажды надоело
лоток свой чистить самому

Джонни Гранд   28.12.2016 22:22   Заявить о нарушении