Надежды Искра

;;
;;Идя по тихой, заснеженной улице, зеленоглазая о том, что, наверное, и этот Новый год будет таким же одиноким и тусклым, как и прежние.
;;До торжества оставались считанные дни.
;;На улицах царила предновогодняя суета. Пахло елью. На витринах магазинов красовались деды морозы, искусственные елочки, украшенные игрушками и цветным снежком.
;;Везде сверкают гирлянды, на окнах домов, на елках, на дверях.
;;Мир наполнен красками и радостью. Но только Киру радость обходит.
;;Возможно это ее последний Новый год. Лейкемия, звучит как приговор.
;;- Ай, - вскрикнула девушка, Смотри куда идешь!
;;- Ну, вообще - то, это тебе нужно смотреть куда идешь, - подавая руку девушке, ответил парень.
;;- Мог бы и обойти, - бубнела она, поднимаясь. На что кареглазый только улыбнулся.
;;- Ты спешишь, - спросил молодой человек, когда девушка принялась струшивать с себя снег.
;;- Нет, - поднимая взгляд на него, ответила Кира.
;;- Прогуляемся? - зеленоглазая кивнула.
;;
***

;;-Меня, кстати, Никита зовут, - сказал он, когда они подходили к кафе.
;;- Хах, вспомнил, - улыбаясь, говорила зеленоглазая, - Я Кира.
;;- Приятного познакомится, - молодые люди засмеялись. Пожалуй, это был первый искренний смех девушки за этот год.
;;В помещении было уютно. Пока они снимали верхнюю одежду, светловолосая успела оглядеть кафе, в котором еще не была.
;;Все в светло - коричневых тонах, возле барной стойки стояла небольшая елка, украшенная дождиком и игрушками. На окнах, в виде елки, висела зеленая гирлянда. Как раз возле этого окна столик был свободный, там молодые люди и присели.
;;В кафе было не так уж и много людей. Конечно, все дома, готовятся к предстоящему празднику.
;;К ним подошла молодая светловолосая официантка.
;;- Жень, мне как обычно, а девушке… – парень взглянул на девушку.
;;-Кофе и пирожное, - ответила Кира под взглядом парня.
;;- Почему ты пригласил меня? - спросила девушка, как только Женя ушла.
;;- Ты мне понравилась, - спокойной ответил Никита.
;;- Тебя же, наверное, кто то ждет?
;;- Если бы меня кто - то ждал, я бы не сидел сейчас с тобой, - усмехнулся парень. Зеленоглазая улыбнулась. Хоть она и знала этого человека не больше часа, ей было с ним хорошо. Девушка симпатизировала ему. Он внушал ей доверие.
;;- Как Новый год отмечать будешь? - спросил темноволосый, запивая блины с шоколадом зеленым чаем.
;;- Я не буду отмечать, - с грустью в голосе ответила девушка, отводя взгляд. - А ты?
;;- Почему? Ты не любишь этот праздник? - не ответив на ее вопрос, задал свой. - Или не с кем?
;;- Скорее всего, второе. Ты не ответил.
;;- Я собираюсь отмечать с тобой, - улыбаясь очаровательной улыбкой, парень ввел девушку в ступор. - Я не хочу, чтобы столь милое создание отмечала столь великий праздник одна. Да, мы знакомы от силы час, но ты слишком уж запала в душу, - после небольшой паузы, Никита добавил, - И у нас есть еще три дня, чтобы узнать друг друга лучше.
;;Где-то внутри, в душе что-то зашевелилось. Счастливая улыбка не сходила с ее лица.
;;Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Нет? Кира тоже не верила. Она вообще не верила в любовь. Но в тот день все перевернулось.
;;В ее сердце зажглась искра надежды, что, наконец, она будет счастлива.
;;При мысли о нем, по телу пробегала дрожь. Разливалось тепло. Хотелось кричать от счастья.
;;
***

;;- Никит, - сидя перед парнем, девушка никак не могла решиться сказать ему о болезни, которая стала прогрессировать. Она была уверена, что такая не будет ему нужна. - Я тебе должна сказать… - все тянула девушка.
;;- Ну, что? – не выдержал кареглазый.
;;- У меня лейкемия, - плюнув на все, ответила она. Что будет - то буде. - Мне недолго осталось. Она прогрессирует.
;;-Почему ты мне раньше об этом не сказала!? - ора на нее парень. Она думала, что это конец. Он уйдет от нее. – Какая же ты дура! Мы бы нашли выход! – с ее зеленых глаз градом сыпались слезы.
;;Она не хотела терять свое счастье. Никита подошел с ней и, присев перед ней на колени, поцеловал руки. В его глазах блестели слезы.
;;
***

;;Канун нового года.
;;Идя с клиники, девушка плакала. Врачи сказали, что ей уже ничего не поможет.
;;
;;Дома ее ждет любимый человек. Она так мечтала об этом. О счастье.
;;Но она не знала, что так быстро все потеряет.
;;В груди что-то жгло. Как больно понимать, что ты потеряешь то, что так долго искал. Безысходность.
;;
***

;;- Никит, я дома, - зайдя в дом, в котором тоже, как и везде царила новогодняя обстановка.
;;С кухни тянуло приятным запахом мандарин.
;;В гостиной стояла пушистая елка. Украшенная различными игрушками, снежком и гирляндой.
;;Этот день должен стать самым лучшим для них обоих.
;;
;;На кухне Никита во всю готовил салаты. Это вызвало улыбку у девушки. Хотя, этот человек всегда вызывал у нее улыбку. Поцеловав любимого в щечку, светловолосая ушла переодеваться.
;;
***

;;
;;-А-ха-ха-ха, что ты творишь? – заливаясь, кареглазый бросал в Киру муку, а она отвечала ему тем же. Им было хорошо вдвоем. Кто бы мог подумать, что нелепое столкновение приведет к огромной любви?
;;- Все, прекращаем, – серьезно сказала зеленоглазая. – До праздника осталось пару часов, нужно убраться.
;;- А мне и так нравится, - оглядев кухню, ответил Никита. На что оба рассмеялись.
;;Пока парень подметал муку, девушка быстро положила под елку небольшую коробочку.
;;Самый обыкновенный подарок, но от души. С любовью.
;;
***

;;
;;- Кир, - шептал парень. – Я люблю тебя, все будет хорошо, – прижимая ее к себе, говорил он.
;;- Я верю, - в тон ему отвечала девушка.
;;Обоим было трудно. Они оба безумно любили друг друга. И вряд ли они смогут друг без друга.
;;
;;За окном молодые ребята смеялись. Веселились. Осталось пару минут до Нового года.
;;
;;Кира посмотрела в глаза Никите. В его глазах она видела заботу, теплоту, волнение.
;;Она знала, что он любит ее, и боится потерять.
;;По тему прошел легкий тон. Нужно смотреть в глаза правде. Она умрет, он останется, и будет жить. Забудет ее…
;;Бой курантов..
;;
;;1…
;;-Скорее, - радостно говорил парень, - Загадывай желание, - девушка прикрыла глаза.
;;… Хочу чтобы он был счастлив…
;;
;;2…
;;Хочу… Хочу чтобы она жила! Жила! И была здорова!
;;Прошу, не забирай ее, пусть живет.
;;
;;3…
;;-Загадала? - стараясь скрыть тревогу, темноволосый улыбался своей любимой девушке.
;;-Да! – ее глаза светились счастьем. – Ник, мне стало лучше, мне стало легче дышать, – парень лишь улыбнулся.
;;
;;У него получилось. Он спас любовь всей своей жизни…
;;Тепло разлилось по телу, она знала, что теперь все будет хорошо. Они будут вместе…
;;Миллион огоньков зажглись в сердце. Искрилось ее счастье…
;;Искра надежды вновь зажглась в них обоих…
;;Они счастливы.


Рецензии