и снова ты

Ты последняя из живых людей в моём замке,
Но вмиг испарилась, задрав к небу планки.
Я опрометчиво вышел за прочные рамки,
Ведь будучи пешкой, искал встречи с дамкой.

И ночью и днём в моих покоях лишь покой.
Никто из людей в покои мои ни ногой.
Открыт перед всеми был, словно нагой.
В старой пыли, паутине дух тлеет благой.

Шелест страниц, буквы сложены в ряд.
Так я живу, питая заряд.
Внимать и глотать - мой бренный обряд.
Дай, Чёрт, что ты брал все годы подряд.

Ты жаркое пламя, я вечно лью воду.
Ты рвешься в толпу, а я на свободу.
Встречаю с фальшивой улыбкой невзгоды.
Ты с кровью на пальцах - другая по роду.


Любви вовсе нет - себе лгать нет смысла.
Но тяга внутри, словно сфера повисла.
От тебя устремляюсь, как пушечный выстрел.
Остался один. Багаж мой – лишь  мысли.


Рецензии