По трипу вдвоем

По трипу вдвоём, словно Ненси и Сид.
Друг другу мы врем, чтобы после простить.
Идеалы в утиль, но связь все крепчает.
Кровь, боль и стихи, нам десертом тут к чаю.

Моралист без морали, но с жаждой помочь.
От тоски чтоб не выть, рот укутаю в скотч.
Ты местами больна, а я по уши в звездах,
И ни разу с тобой я не мог быть серьёзным.

Словно в яблоко нож, ты вошла в мою жизнь,
Принесла с собой ложь, и судьбы чертежи,
Что в потертостях все и с ошибками каждый,
Но я жил лишь по ним, изучив все их дважды.

Но измяты листы, и все схемы забыты,
Подзабылась и ты, тихо вышла из быта.
Вроде цепь порвалась,  друг без друга мы можем.
Только память в ночи пробирает до дрожи.

Исключить навсегда я тебя не способен,
И шагая по льду, только внешне спокоен.
Мы как Ненси и Сид, но чуть большие психи.
Только нет той любви и мой крик слишком тихий.


Рецензии