Гостья

Ты часто гостья моих снов,
И сны особенные эти.
В них оберег ты и покров,
Ты в них послание в конверте.

Там убеждаешь ты меня
Покинуть обжитое место.
Покои жжешь и от огня
Силком толкаешь к переезду.

Ты книги пасмурные шлешь,
Про странности погодных истин,
Вписав посланиями в брешь
Меж строк тебе понятный смысл.

Там ты гуляешь по проспектам,
И руки наши расцепив,
Уходишь... Под порывом ветра,
Скрыв бегства истинный мотив.

С утра твое прикосновенье
Чуть теплится в моей руке.
И на секунды, на мгновенья,
Ты переносишься ко мне.

Ведь расстояния не властны
Над тонкой магиею сна.
И ты вернешься отовсюду,
Пока я сплю, где б ни была.


Рецензии
Великолепно!
Как ни крути, Поэт!!!!
Удачи Вам!!!

Елена Печурина   02.01.2017 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, и вам!

Джонни Гранд   02.01.2017 21:58   Заявить о нарушении