Вектор перемен

Я скоро перестану ждать тебя,
Смотреть вперед со вздохом предвкушения,
Листать альбом помятых отношений,
В тумане памяти всё образы крутя.

Я скоро перестану быть тобой,
Таить себя в укромном уголочке
Души, как в старой винной бочке,
Напитку разум свой отдавши на убой.

Я скоро перестану размышлять
Над смыслами событий нисходящих,
И мысленно просить превосходящих,
Меня оставить в стороне стоять.

Я скоро перестану уходить
От страхов внешних в пустоту иллюзий,
И наяву сама реальность пусть мне,
Покажет путь, которым нужно плыть.

Я скоро перестану сочинять,
Писать ролей загадочные тексты,
От лжи вокруг надеяться на бегство,
В котором правду все-таки сыскать.

Я скоро перестану плохо спать,
И в дрожь впадать от дикого бессилия,
Во днях житья лишь наблюдать насилие,
И как и прежде счастья избегать.

Я скоро перестану допускать
Случайность некую всей череды событий,
Меня в торнадо бурного обитель,
Втянувшей грех наземный искупать.

Я скоро перестану сожалеть,
За вехи прошлого унылые цепляться,
Деяний мелочных простуде поклоняться,
И запрещать вокруг синицам петь.

Но я никак не перестану жить,
И выбор делать на крестах распутья,
Расправив крылья, отправляюсь в путь я,
С приказом счастливо и весело тужить...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.