Записки кинолога

                                                Чем больше я живу, тем крепче у меня убеждение, что самый хороший человек, из живших на Земле, это Антон Павлович Чехов... Читайте его произведения, изучайте его биографию... А потом согласитесь со мной, что лучшая на свете сага - это рассказ "Каштанка"... Если бы автор эпического произведения "Муму" Иван Сергеевич Тургенев дружил бы домами с Антоном Павловичем Чеховым, то они бы написали совместную эпохальную и шедевральную вещь "Ко мне, Мухтар!"-2...                                А по мотивам этого произведения был бы снят блокбастер "Блошиные войны на ментовской собаке"... И я  был бы научным консультантом этой нетленки... Хоть бы корм  купил на свои консультантские заработки для своей собачки Жучки, про которую так хорошо написал тоже очень хороший автор и человек  Александр Сергеевич Пушкин...


Рецензии
Василий, Вы великий человек. Я , вам помогу. У Вас будет на корм с завтрашнего дня и для собаки и для котов возле дома . С Уважением ,

Геннадий Штогрин   29.12.2016 00:58     Заявить о нарушении
Геннадий, Вы очень добрый человек!.. Благодарен Вам!.. И удачи!..

Василий Забутовский   29.12.2016 21:01   Заявить о нарушении
С Наступающим , мира , добра , любви ! С Уважением ,

Геннадий Штогрин   29.12.2016 22:29   Заявить о нарушении