Дневник

А помнишь, как я бойко говорила
Уже в два года? Как с травы листок
Подняв, тебе торжественно дарила,
Как будто он- прекраснейший цветок?..


А помнишь ли, ответь, как нас учили
На "домоводстве" в школе печь пирог?
Как я скорей тебе, бабуле милой,
Несла свой, не попробовав, кусок?..


А помнишь тот "букет" из...одуванов?
Ты про него рассказывала всем!
- А сколько их?- тогда спросила мама.
-А сколько и должно... Семьдесят семь!


А помнишь, мы уехали на Рицу
На целую неделю отдыхать,
А я с разлукой не смогла смириться
И от тоски тогда слегла в кровать?..

У нас была одна душа с тобою
( Я точно это знаю!) на двоих!
" Когда Господь глаза тебе закроет,
Умру я у остывших ног твоих!"...


Ты ничего тогда не отвечала
На эти безрассудные слова...
И день я без тебя всегда скучала,
И не пойму, как до сих пор жива...

*************************************
А помнишь?... Одуванчики - по ветру!..
Их девяносто пять... Ты, суховей,
НЕ принесешь ни эха, ни ответа
Уже от милой бабушки моей...


Кораблик мой добрался до причала,
Но я на праздник жизни торжества
Не к месту прибыла... Я опоздала...
И без ответа все мои слова...



посвящаю милой бабушке моей.


Рецензии