Моя земля

Лежал тут дома и мирно писал этот стих, спросони... Написал несколько четверостиший. Ничего не предвещало окончания... Поставил точку... Даже не успел подумать над следующей строкой... Тут как трухонёт(на 8-ом этаже живу)... Всё, думаю. Пора заканчивать, значит))
Символично, что стих называется "Моя земля"...

Моя земля! К таинственности нежной,
Через края прожИтых мною лет
Уходит всё... Но я пленён надеждой
Увидеть сны в тебе, произрастая в свет...
Так берега Днестровские, кочуя
Из жизни в жизнь, хранят похожий вид.
Моя звезда, когда к тебе приду я,
Узнай того, кого я не достиг...
Я буду рядом, ближе, чем незрелость
Недобродивших вин в подвалах у богов...
В моей душе к земле моей потребность
Росла, и стала больше этих слов...

                28.12.2016


Рецензии
Доброе слово!
Грамотно,о главном!
Удачи Вам !

Елена Печурина   05.02.2017 15:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена!

Андрей Бурда   12.02.2017 03:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.