Александровский полк ТУ-154

Погибшим в авиакатастрофе Ту-154, посвящается

Александровский полк (песня)

здесь скачать фонограмму
 
http://isis.ru/Muz_drug.htm
 
Не бывает боев без потерь,
Но победа венчает сраженья,
В страшных войнах тогда и теперь
Мы дрались за свои убежденья:
Чтобы Родина вечно была,
Простиралась от края до края,
Чтоб весной новой жизнью цвела,
Взяв рубеж от Победного мая.

Припев:
Александровский полк,
Александровский полк,
За победу ты песней сражался,
Александровский полк,
Ты не смолк, ты не смолк
В каждом сердце навеки остался.
Александровский полк,
Александровский полк,
В каждом сердце навеки остался.

Каждый воин России – герой,
Тот вдвойне, кто сражается песней,
Музыканты вставали на бой,
Разделяя опасности с честью,
Чтобы Родина вечно была,
Простиралась от края до края,
Чтоб весной новой жизнью цвела,
Взяв рубеж от Победного мая.

Припев.

На защиту священных границ
Александровский полк поднимался,
Мы не помним всех званий и лиц,
Но за мир каждый воин сражался,
Чтобы Родина вечно была,
Простиралась от края до края,
Чтоб весной новой жизнью цвела,
Взяв рубеж от Победного мая.

Припев:
Александровский полк,
Александровский полк,
За победу ты песней сражался,
Александровский полк,
Ты не смолк, ты не смолк
В каждом сердце навеки остался.
Александровский полк,
Александровский полк,
В каждом сердце навеки остался.

Александровский полк,
Александровский полк,
За победу ты песней сражался,
Александровский полк,
Ты не смолк, ты не смолк
В каждом сердце навеки остался.
Александровский полк,
Александровский полк,
В каждом сердце навеки остался.
В каждом сердце навеки остался.

Александровцы

Они ушли из жизни на взлете,
Они ушли, как уходят в бою,
И навечно остались в полете…
Я их песню за них допою.

Я спою и торжественно-грустно,
И с геройством, и с шуткой лихой.
В сердце боль, но не будет в нем пусто,
В нем останется каждый герой,

Кто свой праведный бой не закончил.
Знамя в воздухе перехватив,
Пой со мной, пой сильнее и громче,
Влей свой импульс в бессмертный мотив.

Каждый, кто этот строй не покинул,
Кто войдет в Александровский строй.
Он границы и рамки раздвинул,
Чтоб мы с песней продолжили бой.

И звучит эта песня над миром,
И всегда она будет звучать.
Хор всегда и для всех был кумиром,
И ему это званье держать!

Лейся песня, дав крылья бессмертья
Тем, кто вечно остался в строю.
Чтоб исчезли навек лихолетья,
Гимн Победы я с миром спою.

16.01.2017

Александровский полк

Не бывает боев без потерь,
Но победа венчает сраженья,
В страшных войнах тогда и теперь
Мы дрались за свои убежденья:
Чтобы Родина вечно была,
Простиралась от края до края,
Чтоб весной новой жизнью цвела,
Взяв рубеж от Победного мая.

Каждый воин России – герой,
Тот вдвойне, кто сражается песней,
Музыканты вставали на бой,
Разделяя опасности  с честью,
Чтобы Родина вечно была,
Простиралась от края до края,
Чтоб весной новой жизнью цвела,
Взяв рубеж от Победного мая.

На защиту священных границ
Александровский полк поднимался,
Мы не помним всех званий и лиц,
Но за мир каждый воин сражался,
Чтобы Родина вечно была,
Простиралась от края до края,
Чтоб весной новой жизнью цвела,
Взяв рубеж от Победного мая.

Александровский полк,
Александровский полк,
За победу ты песней сражался,
Александровский полк,
Ты не смолк, ты не смолк,
В каждом сердце навеки остался.

28.12.2016

Александровская песня

Величьем Александровская песня
Звучала и звучит над всей страной,
И в космосе российской песне тесно:
Ей подпевает целый шар земной.

В словах и звуках – чаянье народа
И торжество сражений и побед,
Мотив любви, и творчества свобода,
И новой жизни негасимый свет.

И вторят этой песне люди мира,
Чтоб силой правды нечисть побеждать
И чтоб не опорочить честь мундира
И совесть в суете не запятнать.

Священный гимн своим величьем вечен,
Он музыку добра в сердца несет,
Своей идеей мира бесконечен
И торжеством побед весь мир спасет.

Александровский гимн,
Александровский гимн,
Знамя Правды, Свободы и Чести;
Рождены были с ним,
Жизнь пройдем вместе с ним
И к победам придем с этой песней.

27.12.2016

***
Они вдруг пропали с наземных радаров
И влились в Бессмертный торжественный полк,
Не уклонились от страшных ударов -
Небесно-морской лег на головы шелк.

Они поднимались, как птицы на взлете,
Они уходили в просторы миров,
Певцы и врачи, репортеры, пилоты,
Как звездные вспышки великих творцов.

Их сильное сердце в чужом отражалось
И множилось в ритме аккордов простых,
И новое общество в мире рождалось
В оставшихся в жизни, в собратьях живых.

И знамя в паденье подхвачено  было,
Чтоб дать воплощение новым делам.
Ни  знамя, ни песню ничто не убило!
Но право на подвиг оставило нам.

И нам - продолжать это ратное дело
И в страхе бежать с поля боя нельзя,
Идти за оркестром в сражение смело,
И с каждым из нас будут наши друзья.

Величием Лизы не просто гордиться,
А делом ее, словно собственным, жить,
И с музой святой Александровцев слиться,
Чтоб делу добра бескорыстно служить.

Они, уходя, стали новым началом
И влились в Бессмертный торжественный полк,
Чтоб стать вдохновенным для нас идеалом,
Чтоб мы выполняли гражданский свой долг.

Вы - звезды, вы – песни, вы символ  и знамя,
И вам вдохновлять и вести нас вперед,
Вы в душах зажгли возрождения пламя,
И в горне рождается новый народ.

И памятью памятник вырастет снова
И новым идеям, как древу расти,
Ваш подвиг - творениям нашим основа,
И нам вместо вас мир от краха спасти.

27.12.2016

Ансамбль Александрова

Они завоевали мир своими песнями,
Чтоб пели в трудный и счастливый миг,
Чтоб перед собственной душою были честными,
Чтоб был у нас у всех один язык,

Который дали Александровские песни,
Звучащие по миру каждый день,
Чтоб становился каждый день светлей, чудесней,
Чтоб исчезала с душ печали тень.

Они ушли из нашей жизни, словно птицы,
Бросая смелый вызов в небеса,
Мы их пером напишем новые страницы,
Мы сотворим за них их славой чудеса.

И новой песней зазвучит наш хор армейский,
И новые бойцы пополнят строй,
И с новой мощью, с новой силой Гимн российский
Победным залпом грянет над страной.

28.12.2016

Доктор Лиза

«Я бездомный, я жду тебя, Лиза,
Доктор Лиза, спаситель и друг,
Нету ближе, ты самый мой близкий,
Словно ангел, сошла ко мне вдруг»...

«Я ребенок твой, я из Донбасса,
Ты меня воскресила, спасла,
Доктор самого высшего класса,
Ты из ада меня увела»…

«Я больной…» «Я голодный…» «Я нищий…»
«Я спасенный от смерти тобой…»
«Я совсем одинокий… Не лишний…»
«За меня ты вступила в свой бой…»

«Ты, как Бог, превращала надежду
В жизнь, и я начинал снова жить…
Будет ли, как с тобою, и прежде?
И смогу ли я боль победить?»

«Доктор Лиза! — зову я сквозь слезы
Жду, с надеждою верю — придешь,
Одолеешь войну и морозы
И меня, как и прежде, спасешь…»

«Доктор Лиза, мой ангел-спаситель,
Ты взираешь с высоких небес.
Доктор Лиза, Христос избавитель,
Встань на пере…
Встань на перерез

Злой судьбе, злому року, паденью,
Крылья взвей, словно знамя побед,
И внемли моей просьбе-моленью:
Стань бессмертной, когда тебя нет…»

16.012017

***
Ансамблю имени Александрова
посвящается

И площадь, и сцена запомнят твой шаг,
Великий ансамбль военный,
Над всею планетой взвивается флаг
И гимн марширует бессмертный.

Оркестр играет и трубы трубят,
И снова ансамбль шагает.
Мир знает и любит российских ребят,
И в песне своей прославляет.

И палочкой машет его дирижер:
Он вечно в строю, он бессменный,
И гимн исполняет торжественно хор,
Священный и благословенный.

Так было и будет во веки веков,
И подвигом жизнь озарится,
И будут идти легионы полков,
Чтоб с мирною музыкой слиться,

Чтоб пушки умолкли, затихли бои,
Чтоб люди о счастье запели,
И в этом заслуги, ансамбль, твои,
Ты жил, чтобы песни звенели.

И музыку мира ты будешь нести
По миру знаменами песни,
Чтоб мир от войны и от горя спасти,
Чтоб стал он добрей и чудесней.

И площадь, и сцена запомнят твой шаг,
Великий ансамбль военный,
Над всею планетой взвивается флаг
И гимн марширует бессмертный.

31.01.2017


***
Ансамблю имени Александрова
посвящается

«Черный ворон, черный ворон
Черный ворон, я не твой…»
Слова песни

Не задень меня крылами,
Не сломай мое крыло,
Будет бездна между нами
И не будет уж светло.

«Черный ворон, черный ворон»,
Не черни моей главы,
Дух мой светлой жизни полон
От молитвенной молвы.

Я над смертью поднимаюсь,
Чтобы жить и песни петь,
Я в созвездье превращаюсь,
Чтобы вдруг не умереть.

Я лечу над всей планетой
Лирой, Лебедем, Крестом,
Чтобы песней быть не спетой,
Быть Хранителем во всём,

Чтобы видящий, увидел,
Чтоб не знающий, познал,
Человека не обидел,
Пулю в сердце не вонзал,

Чтобы песни нес по свету,
Словно факелы побед:
Лучше песни боя нету,
Лучше песни нет ракет.

Нет оружия прекрасней,
Чем дающий жизнь мотив,
Нету песни полновластней,
Где бессмертный Дух красив.

Пусть святые песни реют,
Как знамена всех побед,
Пусть в своих словах имеют
Жизни праведной секрет.

«Черный ворон, черный ворон»,
Не коснись меня крылом,
Я великой жизнью полон,
Чтоб бессмертным быть полком.

31.01.2017


Рецензии
Как всегда, великолепно, Ольга! Так держать!

Николай Зыков   22.01.2017 10:04     Заявить о нарушении