Новогодний подарок для Рыжика

Было ранее и тёплое утро. Настенный календарь показывал дату - 31 декабря. За окном падал мягкий и пушистый снег. А в моей квартире, на книжном шкафчике в кровати спал домовой. Дом его стараниями выглядел весьма празднично: В углу стояла пушистая ёлка которую мы нарядили за два дня до этого. Ёлочные украшения в основном были самодельными - Рыжик любит мастерить, у него талант к этому делу. Вот сейчас между моими красными и зелёными шариками из стекла, висит сова в поварском колпачке. А ещё есть сова с кистью художника и сова Дед Мороз...
В общем у нас получилась полусовиная новогодняя ёлка. Уж не спрашивайте почему он так любит сов. Я не знаю. Честное слово. Вчера вечером он пёк торт. Большой торт со сливочным кремом. Пахло настолько вкусно, что я едва удержался и не съел его сразу.

- Потерпи! Если ты слопаешь его сейчас, то что мы будем есть на Новый год? Жаль, нельзя позвать Гном Гномыча... И Лешего и Белку со Снегирём...

- Но мы же отослали им подарки. Поверь они их очень обрадуют!
Рыжик ничего не сказал. Он как раз отправлял торт в холодильник...

Но это было вчера. А что же заставило меня проснуться сегодня? К столу у нас всё есть. И дом вроде бы украшен...

А подарок для домовёнка?! Я до сих пор не положил под ёлку подарок для Рыжика. Аккуратно проскользнув в коридор, я нашел его подарок - большую коробку в которой было всё что любит мой домовой. Чаи и краски для рисования, книжки и блокноты ( он научился писать и теперь после всяких дел часто читает мне свои сказки) , и много всяческих вещей для шитья... В общем скучно ему не будет.
Я снова заглянул в комнату. Рыжик спал. Но стоило мне поставить подарок под ёлку как со шкафа проследовал вопрос:

- А ты где был? А чем ты шуршал? А что мы будем делать вечером? А на горку мы пойдём?

- А малиновое варенье прямо сейчас можно?

- А град вопросов может быть поменьше? - я улыбнулся.. Мой заспанный домовёнок хитро щурился со шкафа.

- На горку вечером пойдём обязательно. И варенье можно, если сделаешь чай. А вот чем я шуршал, тебе знать рановато. Ты мне лучше скажи, ты родным-то подарки сделал?

- А то! Братцу я собрал рюкзачёк с вкусностями и положил пару моих сказок. А бабушке красивый платок. Помнишь, мы его выбирали ещё в конце осени? Он не только красивый, но и тёплый. Значит бабушка мёрзнуть не будет...

За такими не спешными разговорами прошло утро. Снег всё кружил и кружил, а мы потихоньку вели не спешные праздничные разговоры...
Время клонилось к вечеру как вдруг в окно начал стучать снегирь. Он бы в снежке а в его клюве была не большая посылка.

- С Новым Годом! Это для Рыжика. Снегирь передал посылку и быстро подмигнув улетел. Мы не дождались вечера. Домовёнок развернул шуршащую бумагу и достал... Уменьшенную копию Гном Гномыча! Всё отличие было лишь в том, что гномик был деревянным. Он стоял у маленького стола и что-то выпиливал. К фигурке прилагалась записка: "Не грусти! Счастливого Нового Года!"

Стоит ли говорить, что до вечера домовёнок не выпускал подарок из рук?
А потом мы зажгли свечи. И в их свете наша ёлка стала ещё более сказочной. Мишура отсвечивала на шары и совушек. Было празднично и спокойно.
И конечно же я разрешил Рыжику открыть большую коробку. Он в ней просто утонул. Он рассматривал подарки, и пробовал их на вкус. в общем на какое-то время он просто там пропал.
- Эй, а торт я буду есть в одиночку??

- Хорошо. Но если не выберешься... То на горку я уйду один.

- Я всё. Честное слово! Я тебе подарок рисовал...

Домовёнок выбрался из коробки таща за собой не большой блокнот. Он торжественно вручил его мне, и стал наблюдать за реакцией. На рисунке был я, а в моих руках маленький зеленоглазый и хитрый домовой.

-Это тебе! С Новым Годом! И знаешь... Нам пора на горку и где мой кусочек торта?!


Рецензии
Здравствуйте, Юлия!

Мои самые добрые новогодние пожелания Вам и Вашим милым Великану и Домовёнку!!!

Чудесная Новогодняя Сказка получилась в уютном, празднично украшенном доме! И все потому, что живут в нем замечательные друзья, которые ни о ком не забывают!

С теплом всегда,
Елена

Елена Петелина   17.01.2017 22:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Елена! И вас с Праздниками!:) Творчества,здоровья и удачи!
Спасибо за внимание к моим сказкам!)

С теплом, Юлия.

Юлия Матвеева 2   19.01.2017 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия!

Елена Петелина   19.01.2017 21:01   Заявить о нарушении