мои шахматы

Натянуты туго мои мысли-бредни.
Словно по тонкому лезвию иду(тону).
Город придумывает про меня сплетни.
А я ведусь и жду...
Шах и мат.
Поддаюсь,
И этим получаю победу.
Глупая тактика.
Особенно,если играешь в жизнь.
Дойти бы до финиша,
Скорее.
И упасть в аД,НОгами вниз.
Дна достигнуть не так-то просто.
Но ты,молодец,у тебя получилось.
И как там?
Кораллы красивы?
А ты как?
Приятно что это конец?
Натянуты туго мои мысли-бредни.
В глубине души таится мечта.
Я надеюсь,быть кому-то нужной.
Но увы,
мне уже пора.
Словно по тонкому лезвию иду.
Тону.
Город придумывает про меня сплетни.
А я жду.
Ну неужели это конец?
Где титры и мой хэппи энд?
Шах и мат.
Король пал смертью храбрых.
...
Натянуты туго мои мысли-бредни.
Словно по тонкому лезвию иду(тону!)
И если быть честной,
я искренне рада
за короля.
Хотела бы быть на его месте.


Рецензии
наивная подростковщина

Пин   08.04.2017 20:02     Заявить о нарушении