Криминальная любовь ч. 24

Следующие полчаса Трофим практически молчал. Он просто наблюдал за девушкой и красивым животным. Наконец, он подошел к Насте и шепнул на ухо.
- Настенька, поехали домой?
Девушка повернулась к нему и он,в который уж раз, удивился теплоте и нежности в ее взгляде.
- Поехали. Беглец пока. - Настя погладила большую голову. - Я скоро вернусь.
 Конь заржал и поскакал по манежу.Десять минут которые понадобились, чтоб доехать до дома Трофима, Настя восторженно говорила о коне и задавала мужчине разные вопросы. Наконец, они въехали во двор его дома.
-  Все Настюш мы приехали.
Насте на мгновение стало страшно, но когда Трофим открыл перед ней дверь и помог выйти из машины, страх исчез оставив лишь трепет предвкушения. Трофим ,помогая девушке выйти из машины волновался, как подросток перед первым свиданием. Они держась за руки прошли в дом и молча разделись.
- Так, - беря себя в руки заговорил Трофим, - где то тут должны быть тапочки. Сейчас найду.
 Он забрал Настину шубу и вышел в неприметную дверь.
- Что это у тебя тут?
Насте было любопытно и она заглянула в небольшую подсобку.
- Что то типа склада. - Трофим огляделся и достал с одной из полок запакованные теплые тапки. - Вот это тебе.
Девушка с удовольствием сняла сапоги на высоком каблуке и переобулась.
- Хорошо! Каблуки это конечно красота, но тапки божественная вещь.
Трофим, увидев ее улыбку, притянул девушку к себе и нежно поцеловал. Через несколько минут, оторвавшись от вкуснейших в мире губ, он потянул ее за собой.
- В прошлый раз я вел себя совершенно не правильно, сейчас буду исправляться.
- Не правильно? В чем?
Всегда когда Настя нервничала внешне казалось, что она совершенно спокойна. Сейчас она выглядела как само спокойствие.
-  Во всем!-  Трофим пожал плечами и провел девушку в просторную, сияющую хромированными деталями кухню. - Я тогда настолько опешил, увидев тебя, что совершенно потерял голову. Присаживайся, сейчас я буду поить тебя чаем с бутербродами.
Настя тепло улыбнулась.
- Это конечно не то чего я ожидала, но отличная идея.
Трофим на секунду запнулся, но, взяв себя в руки, занялся приготовлением чая.
-  Знаешь, я конечно умею готовить, но всеже делаю это очень редко.
- Ем обычно в ресторанах или заказываю еду на дом. Да еще у меня две женщины. Одна три раза в неделю наводит порядок, а вторая готовит. В холодильнике чаще всего есть пельмени, вареники, котлеты. Домашняя кулинария в действии. Но все равно чаще всего я дома питаюсь бутербродами.
-  Оригинально.-  Настя засмеялась.
Трофим улыбаясь одними глазами кивнул.
-  Что делать, вот такой я обычный.
- Ну это ты как то совсем не про себя сказал. Ты далеко не обычный.
- Настюш, а я ведь плохой хозяин! - Трофим повернулся к девушке.-  Мы столько времени дома, а где ванна я тебе не показал. Пойдем.
Настя быстро встала с удобного стула. Она действительно хотела в туалет и помыть руки.
- Перестань на себя наговаривать. А то подумаю, что нарываешься на комплименты.
-  А если это так, ты будешь их делать?
- Возможно, но ты же тогда не будешь уверен, что они искренны. Оно тебе надо?
-  Конечно нет.-  Трофим распахнул перед девушкой дверь в квадратную комнату с умывальником, душевой кабинкой и унитазом.
- Полотенце вот. Дорогу назад найдешь?
- Ну даже если заблужусь, то ненадолго. За пару часов, я твой дом успею обойти?
Она опять смеялась над ним и Трофим сиял, видя смешинки в ее глазах. Притянув девушку к себе, он очень медленно поцеловал ее, обводя языком ее рот, втягивая в себя сначала верхнюю губу, потом нижнюю которою чуть прикусил и, наконец, проникая в ее сладкую глубину встретился с нежным язычком. В его венах, казалось, вместо крови течет раскаленная лава. Все тело вибрировало от желания и только неимоверный контроль не давал наброситься на девушку. Трофим оторвался от ее губ и посмотрел в затуманенные глаза.
- Я без тебя два часа не выдержу. У тебя минут десять и это максимум.
Он легко подтолкнул ее в ванну и закрыл за ней дверь. Уф, теперь можно выдохнуть.
Трофим дико хотел закурить, чтоб хоть немного снять напряжение. Господи,она сводит его с ума! Он хотел ее так сильно, что даже руки тряслись. Но в этот раз все будет медленно и осторожно. Он направился в кухню по пути достав телефон, сделал звонок.
- Вы все сделали как я сказал?
- Да конечно. Все там, где было приказано.
-  Отлично. Меня ни для кого нет. Беспокоить можно только в случае войны.
-  Ясно шеф.
Трофим отключился и по пути в кухню зашел в одну из комнат. В большой вазе стоял букет из пяти крупных роз. Забрав букет Трофим вернулся в кухню.
 Настя старалась взять себя в руки. Поцелуи мужчины сводили ее с ума. Тело плавилось от его прикосновений и требовало большего. Сходив в туалет девушка вымыла руки и сполоснула лицо холодной водой. Взглянув на себя в зеркало увидела, что немного бледнее обычного, что всегда говорит о том, что она волнуется. Глаза горят лихорадочным огнем, губы припухли от поцелуев, волосы рассыпаны по плечам. Весь вид дышит желанием.
Ох, интересно Трофим хоть представляет, что со мной творит? Ей было немного страшно, но желание оказаться в его руках и отдаться его телу было огромным. Интересно сегодня или...? Ей было страшно подумать что и сегодня Трофим откажется от нее, но при этом она очень боялась что.... Господи, да она сама не знала, чего боится больше! Так все! Пора возвращаться! Бросив последний взгляд на свое отражение, девушка вышла из ванной. Дойдя до кухни, она замерла в дверях не в силах отвести глаз от открывшегося вида. Трофим стоял спиной к ней, возле двери выходившей на улицу и курил. Свет настенного светильника делал кухню более уютной. На столе стояла большая тарелка с горячими бутербродами, два бокала, бутылка вина и розы. Большая ваза с прекрасными цветами. Красиво и романтично. У Насти защемило сердце. Это все для нее? С ума сойти.
Трофим словно почувствовал ее присутствие и повернулся. Настя моментально забыла обо всем купаясь в свете его необычных глаз. Казалось, они сияют как фонарики. Мужчина пересек кухню и взял ее за руку.
- Садись родная, - он поднес ее руку к губам и поцеловал. - Сейчас чай налью.
Настя молча кивнула, боясь что не справится с голосом. Трофим разлил ароматный напиток в красивые чашки и сел напротив.
-  Спасибо. - Девушка, наконец, справилась с голосом.
- Это тебе спасибо. За вечер, за то что позволяешь мне быть рядом с тобой, за то что ты есть.
- Так прекрати! - Настя чувствовала что вот вот расплачется. - Лучше расскажи мне о себе. Что ты любишь читать? Какие фильмы смотришь? Вообще все, что хочешь, то и рассказывай.
- Я лю...мне нравиться слушать твой голос.
- Правда?
Трофим усмехнулся. Ему все чаще хотелось улыбаться, но мышцы по прежнему не слушались и губы кривились в циничной усмешке. Хотя, кажется, Насте это не мешает.
- Правда. Насчет книг. Читаю я в основном историческое что нибудь и новости. Смотрю,когда есть, время историю, боевики и фантастику.
- А ты?
- Не поверишь, но почти тоже самое. Только я еще фентези люблю и, вместо боевиков, часто мультики смотрю.
- Ну ты же маленькая у меня.
Трофим понимал что хочет видеть ее рядом каждый день. Он очень осторожно накрыл ее ладонь и крепко сжал.
- Я так рад,что ты тут.
- Странно но я тоже.
- Пей чай.
 Он поднес ее руку к губам и стал покрывать легкими поцелуями. Настю словно огнем обожгло. Жар разлился по всему телу зажигая и так горячее желание. Трофим внимательно следил за ее лицом и заметил как дрогнули ресницы, приоткрылись губы и чаще стала вздыматься грудь.
- Настя, девочка моя я жутко хочу тебя. - тихо, глядя в ее глаза,  сказал он. - Но я боюсь тебя напугать, обидеть или просто сделать что то не то. Не поверишь я ничего не боюсь, вернее не боялся пока тебя не встретил. А с тобой. - он вздохнул и провел ладонью по волосам. - Знаешь, я теряюсь словно пацан на первом свидании.
-  Если тебе станет легче могу сказать, что тоже нервничаю и не знаю как себя вести.
- Тогда пусть будет как будет. Только знай что я в любой момент остановлюсь.
- Перестанешь меня чаем поить?
-  Нет.
 Трофим встал и подойдя к ней, потянул ее на себя. Настя подчиняясь встала и оказалась в его объятиях. Его губы тут же накрыли ее рот нежным поцелуем. Руки Насти обвились вокруг сильного тела и сама она выгнулась ему навстречу. Поцелуй становился все глубже и требовательней. Наконец, оторвавшись от ее губ, Трофим заглянул ей в глаза.
- Можно я отнесу тебя в спальню?
Услышав вопрос девушка вздрогнула и ее сердце пропустило пару ударов, а потом забилось с бешеной скоростью. Сглотнув и облизав вмиг пересохшие губы, она кивнула, не в силах заговорить. Трофим подхватил ее на руки и целуя висок, волосы и щеку вышел из кухни. Настя была словно в тумане. В голове шумело и билась только одна мысль " сегодня это произойдет!" С каждым шагом ей становилось страшнее, а подьем по лестнице на второй этаж отобрал, казалось, все силы. Ее начало трясти. Трофим встревоженно взглянул ей в глаза.
-Хорошая, моя ты боишься? - он внимательно вглядывался в ее глаза.
 Настя не могла говорить. Она отрицательно покачала головой, но понимая, что его не удастся обмануть, кивнула.
- Настенька, девочка моя волшебная, я ведь сказал не сделаю ничего без твоего разрешения. Не бойся.
 Он очень нежно, едва касаясь поцеловал ее и усадил на огромную кровать. Сам отошел и щелкнул выключателем. Комнату осветил мягкий свет небольших настенных светильников.
- Я просто подумал что ты устала. Давай фильм какой нибудь посмотрим. - он кивнул на огромную плазму на стене.
-  Трофим, может лучше ты меня домой отвезешь?
- Почему? - он присел перед ней на корточки. - Настенька, я не буду набрасываться на тебя, но очень хочу чтоб ты осталась со мной и не только сегодня. А секс... Знаешь вот когда страх пройдет тогда и. - он запнулся и на секунду замолчал. - Неужели ты думаешь, что я не смогу держать себя в руках?
- Сможешь. - Настя уже совсем успокоилась. Ну и правда сколько можно позволять детским страхам отравлять себе жизнь? - Ты такой хороший. - она коснулась его щеки рукой.-  Давай посмотрим кино.
-  Какое?
- Любое.
- Хорошо. Ты к гонкам как относишься?
-  Вполне нормально.
- Отлично, тогда " перевозчик"?
- Хорошо.
Трофим встал и взяв пульт включил телевизор.
- Настюш, ложись. Он настроен, чтоб лежа смотреть. Или опять боишься?
- Нет. Сейчас.
Она забралась с ногами на кровать и обперлась на локоть. Трофим с нежностью посмотрел на девушку и опять кривовато улыбнулся.
- Хочешь вина? Сока? Воды?
-  Нет спасибо. Иди кино смотри.
Трофим не заставил повторять. Он лег рядом взбив подушки и закинув руки за голову.
 Хочешь ложись на плечо, чтоб рука не замлела.
Настя чуть помедлила и придвинулась к мужчине. Она удобно улеглась и обняла его проведя рукой по ребрам. Трофим хмыкнул и запустил руку ей в волосы.
- Щекотки не боюсь, но лучше не провоцируй.
- Хорошо. - она потерлась щекой о его плечо и легла удобнее.
- Настюш,  я хотел тебя кое о чем попросить и предложить и, блин,  веришь, теряюсь как двоечник на экзамене.- Трофим тяжело вздохнул и замолчал.
- Говори,  уже а то я нервничаю. - Настя замерла и прикусила губу.
-  Насть, блин, вот не та обстановка. Как то торжественно надо. Но я просто хочу, чтоб ты знала, у меня, блин, я не знаю как сказать.
Настя повернулась и посмотрела ему в глаза.
-  Давай тогда когда придумаешь как и что сказать, поговорим.
-  Я просто хочу чтоб ты знала я тебя люблю. Вот.
Настя не верила своим ушам.
- Ты серьезно?
- Совершенно. Понимаю, что как то рано такое говорить, но молчать не могу. И сам от этого в шоке, но это правда. И, Настенька, я не буду тебя торопить и на чем то настаивать, но я очень хочу чтоб ты была рядом. Хочу засыпать с тобой и просыпаться. Хочу, чтоб все знали что ты моя. Всего хочу.
- Неожиданно. Даже не знаю что сказать.
- А ты можешь ничего не говорить, если хочешь. Я ведь понимаю , что у нас могут быть совершенно разные желания.
Он представив, что Настя откажет прикрыл глаза, пряча боль. И вдруг почувствовал как ее ладонь дотрагивается до его щеки. Он моментально открыл глаза и утонул в ее серьезном взгляде.
-  Ты такой красивый, такие брови смешныне, - ее палец провел по его брови разглаживая волоски, - ресницы длиннющие. А глаза? Знаешь, я никогда не видела таких необычных глаз. Мне с тобой тепло и спокойно и спасибо, что ты все это сказал.
- Настя я...
- Трофим, - она перевела взгляд на его губы, - поцелуй меня.
В его глазах на миг пронеслось удивление, а потом в них словно вспыхнули искры, разрастаясь в огонь желания. Чуть надавив на затылок девушки он наклонил ее голову и едва касаясь стал целовать лицо
Настя закрыла глаза от удовольствия и крепче обняла его. Трофим так хотел ее, что боялся сделать лишнее движение, которое опять могло напугать девушку. Он решил, что будет предельно нежен. Его рука массировала затылок, вторая гладила предплечье и слегка сжимала плечо. Губы порхали по ее лицу, глазам, шее, и иногда мимолетно касались губ. Наконец, в очередной раз коснувшись ее нежных губ, он занялся ими, пробуя, смакуя и лаская. Настя застонала. Трофим обнял ее накрыв ребра ладонями и приподняв опустил на себя. Девушка вздрогнула. Он не знал почему, но спрашивать не собирался. Его язык требовательно прошелся по ее губам заставив их приоткрытся и ворвался во влажную глубину. Поцелуй становился все жарче и требовательней. Руки все смелее. Настя гладила его лицо, плечи и всем телом чувствовала как парень отзывается на ее ласку. Оторвавшись от требовательных губ, она пробежалась легкими поцелуями по его подбородку и спустилась к шее. Руки осторожно расстегивали рубашку. Трофим тяжело дышал. Каждый поцелуй, пронзал его тело, словно удар электрического тока. Нежные пальцы дарили сладкую пытку. Ему безумно хотелось впиться в ее рот, сорвать одежду и ворваться в горячее тепло, но..! Но она ДЕВОЧКА! Господи, у нее это будет первый раз! Если, конечно, что то будет сегодня.
Он боялся ее напугать и сделать больно. Поэтому сейчас, позволял взять все в ее руки.
Мысли путались. Настя горела от желания, но не знала, что делать. Ей очень хотелось его раздеть и чтобы он медленно раздевал ее, но она боялась. Боялась, что Трофим начнет торопиться и тогда она не справится с паникой. А страх все нарастал. Она расстегнула лишь две лишних пуговицы и ее накрыло волной ужаса. Словно,  почувствовав ее состояние Трофим накрыл ее руку сжал пальцы и поднес к своим губам. А дальше...дальше он стал целовать ее ладонь лаская, покусывая, посасывая каждый пальчик. Настя горела. С ее губ срывались тихие стоны, сводившие Трофима с ума.
Господи, что ж за мука такая?! Еще никогда он не испытывал такого все поглощающего желания. Он немного сдвинулся устраивая Настю удобнее и поглаживая ее спину. Движения становились все откровеннее, поцелуи все жарче. Их губы снова встретились и руки девушки заскользили по его бокам. Ох. Его подбросило от ее ласки, а руки накрыли упругие ягодицы, обтянутые плотными лосинамми. Губы поймали стон. Трофим ворвался языком в ее рот, требуя, властвуя, владея. Руки проникли под тонкий свитер, гладя шелковую кожу. Настя задрожала.
- Малышка,  можно снять твой свитер?
Его голос звучал хрипло и напряженно от еле сдерживаемого желания. Девушка на секунду замерла и сильно прикусила губу. Ее грудь высоко вздымалась от частого дыхания, губы пересохли и Трофим уже готов был забрать свои слова назад, когда Настя решительно кивнула и скатившись с него села.
Трофим ничего не понимал. Она вроде кивнула да, а сама отвернулась.
-  Насть...
 Он пытался собрать мысли в кучу и попытаться извиниться и в этот момент девушка решительно сняла свитер и осталась в персиковом лифчике. Ох. Трофиму показалось, что в комнате сверкнула молния, настолько ослепила его нагота девушки. А тело уже действовало само по себе, подчиняясь инстинктам и желаниям. Резко сев, он обхватил ее прижав спиной к себе. Рука накрыла мягкий живот, другой он гладил горло девушки и покрывал шею, плечи и спину жаркими жадными поцелуями. Он чувствовал как на его ласку отзывается девушка и терял голову. Продолжая целовать ее он передвинулся оказавшись лицом к дёвушкие  заглянул в затуманенные глаза.
-  Я хочу тебя. Как мальчишка хочу. Ты ослепительна.
Покрывая ее лицо, шею и плечи быстрыми поцелуями шептал он. Ее руки накрыли его плечи, обжигая кожу прохладой.
-  Можно я сниму твою рубашку?
 Ему показалось, что он ослышался. Поэтому он смог лишь кивнуть и опять завладел ее губами.
Руки девушки робко пробежались по его плечам, прошлись по груди и замерли на пуговице. Трофим быстро накрыл их своими ладонями и остановил.
- Это долго.
 Он рванул ткань и пуговицы посыпались в разные стороны. Ох! Насте показалось, что воздух кончился и взрыв, с которым что то взорвалось на экране,  взорвал что то и у нее внутри. Ее руки осторожно коснулись мягкой поросли волос, вызвав дрожь в его теле и спазм в животе. А девушка с интересом гладила мощную грудь и рельефный живот.
- Ты такой красивый.
Выдохнула она и ему показалось,что воздух закончился.
Красивый?! Я?! Он потерял дар речи.
А Настя глядя на него своими бездонными глазами сказала.
- Ты можешь лечь?
- Конечно.
Он рухнул на кровать,  увлекая ее за собой и опять оказываясь под девушкой.
- Можно я кое что сделаю? Только если что то тебе не понравится скажи. Я никогда ничего такого не делала.
- Настенька, родная как может что то не понравиться? Это ведь ты!
Простонал он, сгорая от ее прикосновений. А руки девушки порхали по его груди и животу вызывая спазмы и дрожь,а когда ее губы коснулись его тела, Трофиму пришлось крепко сжать зубы, чтобы не застонать.
-  Господи, ты меня с ума сведешь-  не выдержал он через пару минут и подтянув ее к себе впился в губы жадным требовательным поцелуем. - Ты что творишь?
-  Тебе не понравилось?
Тая под его горячими руками, выдохнула она.
-  Дурочка.
Он прошелся губами по ее ключице и чуть прикусил основание шеи. Вызвав протяжный стон и дрожь девушки.
- Как  - поцелуй, - мне - укус - могло -  провел языком по шее до уха, - не понравится? - он прикусил ее мочку. - Ты волшебная.
Настя горела и плавилась в его руках. Слова сводили с ума и будили дикое желание. Сегодня она не собиралась останавливаться. Пора покончить со всеми страхами. Ее рука смело касалась большого, сильного тела спускаясь все ниже. Когда она накрыла каменную твердость, оба замерли, встретившись взглядом.
 Трофим боялся дышать, чтобы не оттолкнуть ее, а Настя замерла потрясенная размером. И вот это окажется во мне?! Ее глаза широко распахнулись, а пальцы прошлись по длинной толстой дубинке. Другим словом ЭТО назвать она не могла.
Почувствовав,  как ее пальцы двинулись вдоль по члену, Трофим чуть не кончил. Ох,вот это да! Что ж будет когда я в ней окажусь?! Трофим тяжело дышал, а бедра сами двигались навстречу ее руке. Ох. Воздух с шумом вырвался из его легких и он накрыл ее руку, прекращая пытку.
- Не спеши.
Он перевернулся, оказавшись сверху и вжимаясь членом в матрас рядом с девушкой. Не дав ей опомнится Трофим начал покрывать ее тело горячими поцелуями. Руки сжали грудь и девушка выгнулась дугой ему навстречу. Вот это реакция! Ее отдача сносила ему крышу и взрывала мозг. Зарычав он сквозь тонкое кружево белья куснул твердый сосок. Настя застонала и вцепилась в его плечи.
- Шшш. - подул он на обиженный бугорок и принялся ласкать, покрывая грудь нежными поцелуями. Настя забыла где она и кто она. Она даже не заметила когда Трофим снял с нее лосины и колготами. Поняла что осталась в одном белье, только когда обжигающие поцелуи переместились с груди на бедра.
- Господи! Что ты делаешь?!
Выдохнула она вцепившись ему в волосы.
-  Целую любимую.
Трофим моментально оказался на ней вдавливая ее в матрас.
Настя сама притянула его голову к себе и поцеловала. Трофим понимал, что если и может остановиться то только сейчас. Оторвавшись от ее губ, он прижался лбом к ее лбу и хрипло сказал:
- Родная, если хочешь остановить меня, то останавливай сейчас. Я не железный. Хочешь?
- Не хочу.- Настя дрожала, но решительно обняла его снова притягивая к себе. - Не останавливайся. Совсем не останавливайся.
Она поцеловала его и Трофим потерял голову. Все барьеры рухнули. Его просто понесло. Губы терзали поддатливый рот, руки жадно ласкали тело. Настя не отставала. Ее руки ласкали его широкую спину, прижимая и поглаживая, рот вбирал в себя жалящий язык, а бедра все сильней открывались, под тяжестью его тела. Руки Трофима оказались под телом Насти и сжали ягодицы, прижимая ее к пульсирующему члену.
- Я больше не могу!
 Его слова прозвучали рыком и Настя затрепетала. Ее захлестнула паника, но она подставила губы для поцелуя потянулась к пряжке его брюк.
-  Да?!-  из последних сил сохраняя рассудок прохрипел он.
-  Да!
Он рванул пряжку и молнию срывая брюки.
- Да!
Разорвал ее трусики.
- Да!!!
Его твердый член почувствовал ее жар. Ох. Ее руки оказались на ёго пояснице вдавливая, приглашая и он рванул вперед.
Ох! Настя дернулась почувствовав непривычное давление, а Трофим моментально замер.
-  Больно? Очень? Прекратить? - в его глазах было столько тревоги, что Настя улыбнулась и быстро поцеловала его.
- Еще не больно. - прошептала она. - Не останавливайся. Я правда хочу чтоб это произошло.
С каждым словом она давила на его ягодицы направляя парня.
-  Господи,  я так боюсь сделать тебе больно.
 Он медленно двигался раскачиваясь в ней. Настя еле дышала. Ей казалось, что она горит словно в огне. Ей нужно было больше и она не хотела останавливаться. Она притянула его к себе и прикусила ухо.
- Я хочу тебя. Очень.
 Ох. Барьеры рухнули и Трофим рванулся вперед чувствуя как под его давлением что то рухнуло и он вошел в нее на всю длину. Крик вырвавшийся из ее горла, чуть не свел его с ума, а судорога в которой билась девушка , чуть не разорвала сердце. Трофим замер, не зная как теперь поступить и боясь любым движением причинить еще большую боль.
- Прости! Прости! Я....
-  Еще! - выдохнула девушка смаргивая слезы и облизав губы.
- Что? - Трофим не верил своим ушам. - Ты не злишься?
- Нет.
Ее глаза все еще затуманенные болью, смотрели на него с лаской и каким то сиянием. Его член дернулся и она ответила ему тихим стоном.
-  Если хочешь я могу прекратить. - хрипло сказал он, не понимая ее реакции.
-  Убью если прекратишь.
Он, сцепив зубы и прижавшись лбом ко лбу, осторожно двинулся назад вглядываясь в ее глаза. Настя закусила губу, пытаясь сдержать стон, но ощущение было что ее разрывает на куски. Все горело, но при этом хотелось большего. Она не могла отпустить его. И рефлекторно двинулась за ним, вскидывая бедра на встречу. Сил и возможностей сдержаться у Трофима не осталось.


Рецензии