Криминальная любовь ч. 26

*****************************
Она пыталась вырваться, но жадные руки, мяли и терзали ее измученное тело, распятое на кровати. Губы, зубы, пальцы, члены вереницей мелькали перед ней и не было спасения. Ей удалось освободиться и побежать, но рухнувший потолок больно ударил по ноге, пригвоздив ее к полу. Она закричала, стараясь вырваться, но отовсюду снова тянулись руки.

 Николай услышав крик,  полный бессильного ужаса и вскочил, моментально проснувшись и выхватив из за пояса пистолет и ринулся в комнату к Ире. Девушка металась, словно отбиваясь от кого то, по лицу катились слезы и все тело сотрясалось от рыданий. Господи, что ж тебе сниться крейсер " Аврора"? Подумал он пряча пистолет и обнимая девушку.
-  Ир. Ирочка, проснись.
 Звук его голоса подействовал как новая опасность и она стала отбиваться. Николай в ужасе замер прижав ее к груди и не зная,  что делать дальше. Девушка билась в истерике и дрожала от ужаса. Подняв ее, Николай ринулся в ванну и встал под холодную воду, следя, чтобы вода не попала на гипс.
Ира распахнула глаза, но еще какое то время не могла понять где она находиться. По лицу катились слезы, а в глазах плескался ужас. Наконец,  ужас сменился ошеломленным пониманием где она и кто такой Николай.
Ох. Она обняла его за шею и разрыдалась.
- Девочка моя, хорошая.
Блин холодно. Николай закрыл кран и сел на унитаз, продолжая гладить ее по мокрым волосам, спине и шепча какие то ласковые глупости.
От холодной воды, он ощутимо замерз и дрожал, Иру тоже сотрясала дрожь, правда понять от холода ее трясет или все еще от ужаса он не мог.
- Ириш, тебе надо переодется, иначе заболеешь. А еще лучше горячую ванну принять. Хочешь?
Девушка кивнула.
- Тогда сейчас все сделаем. Подожди пару минут.
Он выскочил из ванны и поспешил в кухню. Открыв несколько ящиков он нашел нужное и вернулся к девушке.
- Давай ногу. - Надев на гипс пакет для мусора, он плотно привязал его, обмотав скотчем. - Вот теперь вода не попадет. Воду любишь погорячее?
- Не очень.
- Давай я тебе помогу, а ты отрегулируй.
- Спасибо тебе.
 Ира не могла посмотреть парню в глаза.
- Не за что. И, ты бы сняла мокрые вещи, в них реально холодно.
- Да конечно.
Только сейчас девушка заметила что парень промок намного сильнее.
- Господи, да ты же насквозь промок. Раздевайся скорей. Там в шкафу есть махровая простынь, тебе как полотенце подойдет.
- Хорошо.
Николай не стал отнекиваться. Мокрая рубашка неприятно липла к телу, да и со штанов капало на пол. Ира потрясенно замерла увидев его обнаженное тело. Его можно использовать как пособие для изучения мышц. Казалось, он состоит из шаров, бугров и выпуклостей. Такой широкой спины девушка в жизни не видела, а в сочетание с довольно узкой талией это смотрелось сногсшибательно. Николай остался в боксерах, парадовавшись, что прежде чем ринуться в душ, оставил пистолет на тумбочке возле Ириной кровати. Он бросил свои вещи в раковину, понимая,  что сейчас не до них и шагнул в комнату. Достал из шкафа вместо одной две простыни и вернулся к девушке.
- Раздевайся, холодно. - Ира дрожала. - Ир, я закрою глаза и только помогу тебе дойти до ванной. Пол очень скользкий.
- Я,,,,.
- Ир, так будет гораздо быстрее. И я честное слово не буду смотреть. Ну хочешь завяжи мне глаза чем нибудь.
- Не надо, я тебе верю.
Ира понимала, что совершенно не привлекает его как женщина, да и со страхом надо бороться.
- Спасибо тебе.
- Не за что. Я отвернусь сейчас. Будешь готова скажи.
Он встал в дву шагах от нее и повернулся спиной
Ира стянула с себя мокрые тяжелы штаны и пижамную кофту. Тело моментально покрылось гусиной кожей, хотя ванна уже наполнялась паром и было не холодно. Николай по звуку мог определить, что она делает, поэтому, как только девушка осталась без одежды, протянул ей большое полотенце.
=  Укутывайся.
 Ира не могла придумать ничего кроме очередного "спасибо".
- Пойдем.
Доведя девушку до ванны, Николай на секунду замер, понимая, что шагнуть в нее сама она не сможет.
- Ир,  давай я тебя опущу в воду. Не переживай я лишь поставлю тебя на одну ногу. Вторую оставишь на бортике и держась за меня сядешь в воду. Глаза закрою, я помню. Когда закончишь позовешь и точно также вытащу тебя. Договорились?
- Да, спасибо.
- Так прекращай меня благодарить. Скажи лучше ты готова? И проверь воду, чтоб сильно горячей не была.
Ира послушно дотронулась до воды.
- Отличная.
-Значит поехали.
Парень поднял ее взяв подмышки и умудрившись приподнять полотенце.
- Стоишь? Нормально? - заглядывая в ее глаза спросил он.Ира кивнула. -  Отлично. Значит смотри,  я закрываю глаза, скидывай полотенце. Теперь стой, я его уберу вот сюда, - держа Иру одной рукой за запястье, Николай шагнул к умывальнику и пристроил полотенце на столешнице. - Так теперь давай вторую руку и осторожно садись.
Ира словно загипнотизированная смотрела в каменное лицо и вслушивалась в спокойный голос. Только когда вода коснулась его рук Николай чуть улыбнулся.
-  Похоже мы молодцы, как ты считаешь?
На секунду Ире показалось, что парень раскроет свои глаза, но она ошиблась. Веки были попрежнему плотно закрыты и парень даже не думал нарушать обещание.
- Спасибо тебе большое. Ты бы тоже душ принял. Кабинка то свободна.
- Ты не будешь против если я так и сделаю?
-  Нет.
Ира с удивлением поняла, что мысль о ее обнаженном теле не вызывает панических мыслей. Только восхищение силой и мощью. То что, возможно он сейчас окажется за тонкой стеклянной перегородкой совершенно голым, скорее вызывало интерес и какое то томление, но никак ни страх.
- Хорошо, спасибо. Все, я отхожу. Тебе шторку задернуть? Может книгу дать.
- Да, дай если не трудно. И знаешь я перед тобой в долгу и за вчера и за сегодня. И кстати, прости, что разбудила. Сейчас наверное часов пять всего да?
- Да когда полотенца брал было десять минут шестого. А откуда ты знаешь?
- Хорошо время чувствую.
-  Отлично. Все Ириш, я тебя отпускаю.
Николай разжал пальцы и выпустил ее руки опять становясь во весь рост.
- Сейчас книгу принесу.
Отступив на шаг, он задернул шторку и Ира перестала его видеть
Наконец она расслабилась и почувствовала, что сон полностью отступил. Николай принес ей книгу, а сам прошел в душ. Ира не могла сосредоточится на чтении. Мысли прыгали и все время возвращались к парню, стоящему в душевой кабинке. Он похоже терпеть не может женщин, она боится и ненавидит мужчин. Они могли бы дружить.
Ира сама удивилась такой мысли и тут же отбросила ее, как совершенно фантастическую. Ну кто она такая, чтобы он тратил на нее свое время? Девушка подумала о подруге. Интересно как у них все прошло? Ее первый раз был ужасен и Ира так и не простила после этого парня. Через месяц она уехала в Киев и больше его не видела. То что произошло в Киеве вспоминать не хотелось, как и переезд в Москву и ужасную Никиту с Бесом. Как всегда после ночных кошмаров, мысли о накачанной садистке и ее любовнике не давали покоя. Сколько боли она тогда перенесла. Ира искренне не понимала,  как земля носит таких извращенцев?! То что Бес однажды подарил ее одному из своих дружков- клиентов( девушка не вдавалась в подробности какие отношения связывали мужчин) но то что она попала в Милан в итоге оказалось выигрышным билетом. После всего, что она вынесла за три месяца с Никитой, Миланский бардель оказался курортом. Хотя и там ее избивали и насиловали, но хоть не в таких извращенных формах и без применения разных предметов. Может она поэтому и выдержала там целых три года еще и денег смогла скопить столько, что теперь хватило на кафе. Ира не знала почему произошло так, а не иначе, но вот в кошмарах ей снилась исключительно Никита и Бес. А ощущение беспомощности и боли после таких снов на пару дней выбивало ее из колеи. Странно, но сегодня мысль о том, что рядом большой и сильный мужчина не пугала, а наоборот успокаивала ее. Ира слышала как парень мылся, потом прошел по ванной, спросив не надо ли ей его помощь и только когда Ира ответила, что еще погреется, Николай вышел. А Ире почему то сразу стало жутко. Чтобы отвлечься она вымыла волосы и минут десять просто сидела направив струю воды на голову. Как только она выключила воду, раздался голос Николая.
- Ириш, может пора вылезать?
- да сейчас.
-  Так даже не пробуй сделать это сама. Я уже рядом. Так что ты поднимишься, держась за меня. Потом укутаеешся в полотёнцае  и я тебя вытащу. Готова?
 Да.
Николай стоял возле занавески закрывавшей от него ванну и, со странной смесью сочувствия и желания защищать, думал о девушке. Он не знал, что ей снилось, но ему хотелось верить, что это был обычный кошмар. Хотя что то подсказывало, что все не так. Слишком реальный ужас преследовал ее по ночам. Пока он не вошел в душ он и не думал, что девушка рядом полностью обнажена. Но встав под струи горячей воды неожиданно для себя представил, что можно было бы сделать в другой ситуации. Катринки где он ласкает ее, входит в ее шелковистое нежное лоно и главное, выражение ее лица и глаз, манящих и полных страсти, настолько возбудили его что пришлось несколько минут стоять под ледяными струями. Сейчас он, стоя в одном полотенце, обмотанном вокруг бедер, собирался раздвинуть шторы и служить опорой для девушки встающей из воды. В мозгу щелкнуло и он представил как капли воды стекают с ее гибкого тела по высокой груди и капают с сосков. Ему пришлось сжать кулаки и сцепить зубы чтобы не застонать. Странно, но он хотел ее. Хотел так, что сводило скулы. Твою мать! Николай тряхнул головой и спросил :
-  Ириш, может пора вылезать?
 Услышав чуть хрипловатое "да сейчас" он чуть не застонал. Господи, сколько секса в ее голосе! .А ведь она даже не думает ни о нем, ни тем более о сексе с ним! Николай тряхнул головой и снова заговорил.
- Так, даже не пробуй сделать это сама. Я уже рядом. Так что ты поднимишься, держась за меня. Потом укутаеешся в полотенце и я тебя вытащу. Готова?
- Да.
Ее " да" звучало музыкой. Так все мысли все вон из головы! Начинаем операцию" извлечение тела из воды, с наименьшими последствиями для члена"! Парень плотно закрыл глаза и отдернул шторку.
-  Так вот мои руки держись. Он почувствовал ее маленькие ладони в своих руках и понял, что если девушка будет вставать сама, то точно не выдержит и откроет глаза. Поэтому он даже не думая как это выглядит сделал следущее. Обхватив обе ее руки своей, наклонился и закинул их себе на шею. Пока растерявшаяся Ира не стала спрашивать ничего, поддел руки под нее и подхватив вытащил из воды. Девушка вскрикнула и на миг ее горячее, мокрое тело оказалось прижато к его груди. Николай выпустил воздух сквозь зубы и сделав два шага оказался возле умывальника.
-  Все приготовся встать.
Он осторожно поставил девушку на ноги и безошибочно ориентируясь, укутал в простынь.
- Все нормально? Я могу открыть глаза?
Ира кивнула, только через пару секунд поняв, что он не видит этого и прошептала " да" голоса не было, она лишь ошеломленно смотрела на парня,  а он медленно открывал глаза.
Николай открыл глаза и встретился с огомными серо зелеными глазами, в которых читалось изумление и растерянность. Он улыбнулся и прилагая огромное усилие, не позволил своему взгляду скользнуть ниже губ. Но и этого хватило. Мимолетный взгляд на влажные полные губы, заставил его член дернуться.
- Гм, я принес еще одно полотенце для волос и халат. Нашел в шкафу. Сама справишься?
Он надеялся что она не заметила ни взгляда брошенного на ее губы, ни его возбуждения.
-  Да справлюсь. Спасибо.
- Не за что. Если что зови. С этими словами он развернулся и вышел из ванны, по пути успев поставить возле нее пуфик. Только когда закрыл за собой дверь, смог нормально вдохнуть и восстановить дыхание. Господи, он не помнил чтобы хоть раз настолько сильно хотел хоть одну девушку! А ведь Ира даже не пыталась с ним флиртовать, не говоря уже о соблазнении. То что на нем ничего кроме полотенца не было, начало смущать парня. Хотя обычно, он мог голым пройти по центральной улице и не заметить этого. Он посмотрел скоро ли сможет достать штаны и рубашку из машинки. Слава богу, сейчас можно регулировать отжим и вещи будут почти сухие. Плевать что мятые. Странно, но почему то очень долго работала сушка. Ладно подождем. Николай направился в кухню и включил чайник.
Ира смогла дышать, только когда парень вышел. Ощущение его обнаженной груди к которой он прижал ее, вынимая из воды ошеломило и сбило с ног. Он был твердый словно камень обтянутый дорогим атласом и,Господи!, ей понравилось то как он прижал ее к себе! В животе пульсировал горячий шар, посылая волны слабости по всему телу. Такого с Ирой не было.
Странно. Постаравшись разобраться в своих ощущениях, девушка пришла к выводу, что это последствия горячей ванны и довольно прохладного воздуха в комнате. Приведя себя в порядок и надев теплый халат, закрывавший ее до самых пят, Ира вытерла лужи на полу и, поправив на голове тюрбан из полотенца, вышла. Из кухни доносился стук посуды и девушка поняла, что Николай там. Так надо сказать,  чтобы он выжал свои вещи и высушить их утюгом. Жаль машинка сломалась. Было бы гораздо быстрее. Ира вошла в кухню и на секунду замерла, глядя на огромного мужчину, в полотенце на бедрах. Странно ей казалось, что полотенце большое, на нем оно выглядело как удлиненная набедренная повязка. Но елки зеленые, как он красив! Она не могла отвести глаз от спины и рук бугрящихся мышцами.
- Ты не против что я тут хозяйничаю? - не поворачиваясь спросил парень. - Есть хочу, умираю. Тебе тоже сделал и чай и омлет с бутербродами.
- Я не хочу пока, спасибо.
- А я не спрашивал хочешь или нет!
Он держа в руках тарелку повернулся и встретился с ней взглядом. В темных глазах была насмешка и какие то бесенята. Ира не смогла не улыбнутся в ответ.
-Приятного аппетита!
Он поставил перед ней тарелку и большую чашку чая. Вернулся к плите и забрал свою тарелку и чай и только после этого сел напротив девушки. Ира вздохнула и только открыла рот, чтобы что то сказать, как Николай хлопнул себя по лбу и встал. Ира вздрогнула и изумленно распахнула глаза.
- Забыл! Надо же пакет снять!
Он взял нож и присев перед девушкой на корточки, поднял ее ногу. Оп! Нож рассек скотч и пакет. Николай снял их и осмотрел гипс.
- Отлично, не намок.
Он встал и ее голова оказалась прямо на уровне его бедер. Девушка отвела взгляд, а Николай жутко захотел запустить руки ей в волосы и....
Да что ж такое то?! Он глубоко вздохнул и сел на свое место.
-  Ешь!
Отрывисто бросил он и сам воткнул вилку в омлет. Ира удивленно вскинула глаза. Как то резко поменялось его настроение. Ладно, потом разберемся. Ира проглотила кусочек на удивление вкусного омлета и наконец посмотрела на парня. Николай ел быстро шевеля челюстями.
- Ты сможешь выжать посильнее свои вещи? Я их досушу утюгом.
- Я уже забросил их в сушку, достану и поглажу сам. Не волнуйся.
- Как в сушку? Она же не работает?
- Работает. Все вертится.
- Ну это да. Только машинка позавчера сломалась. В ней все время вода. Набирается в смысле все время. Мне в прошлый раз пришлось вырубить свет, чтобы она выключилась и относить вещи в прачечную, перед этим устраняя потоп.
- Блин. Ну ничего страшного. Значит пока буду ждать чтобы мне вещи привезли посмотрю, что с вашей машиной.
- А ты в этом разбираешься?
- Ну конечно. Техника и электроника это то в чем я бог.
- Скромненько так.
Ира улыбнулась, а Николай подумал,что до машинки надо еще как то дойти! А, блин, его член сегодня явно решил жить своей головой! А в полотенце трудно скрыть такое состояние.
- Ты как себя чувствуешь то?
- Нормально вполне.
- Нога болит?
- Нет ноет немного и очень тяжелая.
- Ты не забудь выпить таблетку и еще надо растереть обязательно.
-  Сколько человек у тебя в подчинении?
-  Не считал. В принципе все, кроме Трофима. А что?
- Ничего. Просто чувствуется, что ты привык распоряжения отдавать.
Николай смутился.
- Это было не распоряжение. Вернее не совсем распоряжение.
- Я так и поняла.
 Странно, но Ире было очень легко рядом с ним. Наверное поэтому, сейчас она тихонько посмеивалась. Николай замер потрясенный ее видом. Девушка было ослепительно хороша. Нежная, свежая, совершенно естественная она притягивала как магнит. Он с трудом отвел глаза от ее лица и доел свою порцию.
- Я пойду позвоню парням. Скажу, чтобы вещи мне привезли. Правда это часа через три будет не раньше. В нашем городе только в одном магазине можно мой размер найти, а он откроется только в девять. Пока найдут да привезут как раз десять будет. Потерпишь меня еще?
-  Ну во первых, ты мне не мешаешь, а во вторых, выбора то все равно нет. Ты кстати не знаешь как дела у Трофима и Насти?
-  Ты волнуешься?
-  Да, немного.
- Ириш,  не волнуйся, они оба не маленькие, так что ничего нового этой ночью не произошло. А получать удовольствие это разве большая наука? - Ира отвела глаза.-  И ты не переживай, Трофим любит ее.
-  Хорошо. Хотя знаешь, мне кажется Настю нельзя не любить. Она замечательная.
-  Наверное да. Не поверишь, но я вчера видел ее в третий раз. А до этого дважды был на концерте, но такую музыку слушать просто не могу. Так что Трофим ездил без меня.
- А ты всегда его сам сопровождаешь?
-  Нет. Наоборот очень редко. Обычно он ездит с водителем и охранником и в крайних случаях еще одна машина сопровождает. Этого вполне достаточно.
-  А ты что делаешь? А я руковожу и просчитываю степень опасности.
- И какая степень сейчас?
- Пока все стабильно, но в ближайшие пару недель может сильно повысится. А Трофим еще и подставился не вовремя.
- Что он сделал то и кому?
- Ничего и никому, просто влюбился. А когда у человека есть любимый, то он уязвим. Разве не слышала?
- Да что то где слышала.-  Ира усмехнулась. - Но у Трофима есть ты, так что держи оборону.
- Да я и держу. - Николай пожал широкими плечами.
- Скажи, а ты не жалеешь, что в наш город приехала?
- Почему я должна жалеть?
- Ну по сравнению с Киевом и Москвой и уж тем более с Миланом наш город это небольшая деревня. Не жалеешь,что приехала?
- Нет. Знаешь тут почти сто тысяч жителей и мне этого тоже много. Я не люблю людей. Мне нравится, когда по улице можно пройти и даже не увидеть никого, приятно ездить, пусть по разбитым дорогам, но без пробок и главное, тут время идет спокойно,  а в тех городах оно летит. Я хочу спокойствия. Работу, которая нравится, и дом в котором безопасно.
-  Ну безопасность в доме я тебе обеспечу.
- Но не гарантируешь.
- Ириш, гарантий безопасности нет даже у президента. По идее убить любого даже суперохраняемого человека можно. Но все зависит от трудности с которыми придется столкнуться. И о тех кто хочет навредить. Скажи мне, у тебя враги есть?
- Думаю что нет. Ну по крайней мере тут.
- Тут нет, а где есть?
- В Милане есть.
- Гм, это твой сутенер?
Ире было неприятно, что парень так спокойно говорит о ее прошлом, да и то что, вообще, знает об этом, тоже не доставляло удовольствия. Вздохнув,она кивнула
-  Ириш думаю тебе не стоит нервничать. Это не те люди которые в чужую страну поедут, чтобы похитить девушку.
 Ира вскинула бровь.
- Конечно, ты мне сейчас возразишь, что в большинстве своем они как раз и покупают похищенных девушек, но есть разница купить краденное или самому украсть. Вор всегда рискует больше. Да и сутенеры чаще всего трусы. Как то же ты от него сбежала. И насколько я знаю выехала из страны не сразу.
- Да меня не департировали и оставили в покое. У Насти в Милане очень важные покровители. Ей никто не смог отказать.
- Ну вот видишь. Значит с этой стороны опасности нет, значит тебе угрожают только враги Трофима. И то, тебе только если прицепом, главная опасность это Настя. Знаешь как бывает ради родного человека на много можно пойти. Но опять таки охрану то мы установили. Так что ничего вам не грозит. Можешь спать спокойно. Кстати, о снах. Ты не хочешь рассказать что тебе снилось? Я в жизни таких криков не слышал.
- Да ничего особенного. - Ира отвела глаза.-  Просто бежала от кого то и под завал попала, ногу придавило и меня поймали.
- Часто тебе кошмары снятся?
-  Уже нет, раньше почти каждую ночь. Было время я спать боялась.
- Как справилась?
-  Не знаю. Само прошло.
-  Это хорошо.
Николай встал и забрав пустые тарелки поставил их в раковину, тут же помыв их.
-  Зачем? Я сама! - Ира попыталась возразить.
- Ир,  сиди спокойно. Тебе врач что сказал? Правильно, лежать и беречь ногу. Вот и выполняй.
- Ты тиран.
-  Но ведь хороший?-  парень улыбнулся и сел напротив нее.
-  Наверное. - Ира улыбнулась. Ей жутко хотелось спать, глаза еле открывались.
- Ириш, а ты ведь спать хочешь.
- Да очень. Не понимаю почему.
- Действительно.-  Николай усмехнулся. - Заснула в два, проснулась в пять. Чего ж спать то хочется? Иди спать. А я пока с машинкой разберусь.
 Он встал и протянул руку помогая Ире встать.
- Это как то совсем не правильно, я спать буду а ты. - Ира встала и забыв о гипсе наступила на больную ногу.-  Ох!
Николай моментально подхватил ее прижав к груди. От его резкого движения полы ее халата довольно сильно разъехались и ее обнаженная грудь оказалась прижата к его торсу.
Уф! Воздух вышибло из легких. Ощущение прохладной нежной кожи зажгло кровь и желание мощной волной прокатилось по телу, отзываясь в готовом члене. Николай чуть отстранился, радуясь, что Ира,пытаясь справиться с болью, не обратила внимания на его реакцию. Она схватила его за руки, чуть выше локтей и закусила губу.
- Больно да? - хрипло спросил он.
-  Да. - Ира глубоко вздохнула и он поднял ее на руки. Полотенце сползло и держалось только потому что было прижато телом Иры.
-  Сейчас я тебе таблетку принесу. Так Ир, я тебя сейчас опущу на кровать, но ты глаза закрой. У меня полотенце рухнет как только тебя отпущу. Не хочу, чтоб ты меня во всей красе видела.
 Ира покраснела и кивнула. Ей стало жарко при мысли, что парень совсем обнажен. И в этот раз жаром наполнилось все тело.
Так похоже я заболела. Николай видел как по ее щекам разливается румянец и это еще больше возбудио его. Блин, он хотел ее. Хотел,  чтоб от страсти пылали щеки и сияли глаза, хотел чувствовать ответное желание и.... Так СТОП!!! Что за мысли то? Он опустил девушку на постель и она моментально зажмурилась и даже закрыла лицо руками.
-  Ну это то лишнее. - голос прозвучал резко.
- Подсматривать не хочу. - Ира понимая как глупо это звучит, пожала плечами. - Ты закончил?
 Она вздохнула и Николай застыл глядя на красивые полушария груди, почти обнаженные разъехавшимся халатом.
- Да,  я все. - он сильно затянул полотенце. - Сейчас лекарство принесу.
 Ему надо срочно выйти. Полотенце ничуть не скрывало эрекции. Хотя с другой стороны уж к этим то Иру не смутишь. Подумав сколько членов видела и даже ласкала девушка он разозлился. В голове мелькали картинки как она... ее... . Ммммм...ох...да....!!! Твою мать! Он даже отчетливо услышал ее стоны. Это никак не помогало снять напряжение.
Он глубоко вздохнул и попытался выбросить такие мысли из головы. Какое ему дело чем и как она занималась?! Но злость не проходила. Да и член был каменным. Хотя это вполне объяснимо. Он здоровый нормальный мужик, пол утра был в тесном контакте с  обнаженной девушкой, а секса у него не было уже почти неделю. Конечно,  организм отреагировал. Ладно,  сейчас дам ей лекарство а потом. Блин,  а как пройти то в комнату? Решив,  что ему необходим холодный душ он быстро вошел в ванну и... Желание накрыло с новой силой. Он увидел полную ванну воды и представил Иру нежащуюся в ней. Блин! Откинув полотенце он встал под ледяные струи. Бр холодно! Минут пять он стоял так, стараясь думать о чем угодно, но не о девушке. Наконец,  почувствовал, что замерз и вышел. Блин,  холодновастенько. Насухо вытерся и опять замотал ставшее влажным полотенце вокруг бедер. Принес Ире таблетки и не глядя протянул девушке.
- Ты был в душе?
-  Да. А ты против?
Резко прозвучало. Так резко, что он сам поморщился.
- Нет конечно. Вот только в мокром полотенце ходить неприятно. Ведь так?
-  Так. Но других вариантов нет.
- Есть. Правда не уверенна, что тебе подойдет.
-  Ты хочешь сказать, что у тебя есть что то моего размера?-  Николай удивленно вскинул бровь.
-  Думаю да. - Ира улыбнулась.-  У меня есть штаны, они безразмерные совершенно. Единственное, что они будут тебе короткими, но в попе налезут. Завязываются шнурком.
-  Очень сомневаюсь. Ты же маленькая, тоненькая. Да они мне на нос не налезут.
- Давай проверим. Открой антресоль. Слева в самом низу, такого темносерого цвета они.
-  Это что ли?-  Николай вытащил указанную вещь и развернул.
- Да они.
Он нахмурясь вертел в руках штаны самого не любимого фасона. Когда видел в таких девушек плеваться хотел. Да.
- Иди надень. Все лучше чем в полотенце ходить.
- Блин,  вот всегда думал, что таую хрень нормальные люди носить не могут. Ир, вот как ты могла такое надевать?!
- Спокойно.-  девушка пожала плечами.-  В них удобно. Кстати,  с другой стороны есть футболка. Я в ней сплю, мне она до колен, а тебе будет как раз. И да это футболка причем мужская. Цвет красивый.
- Темно фиолетовая?-  Николай опять повернулся к шкафу.
- Да, именно. Доставай и одевайся.
- Ладно. - тяжело вздохнув парень взял вещи и направился к выходу. - Но если ты смеяться с меня начнешь,  я не знаю что с тобой сделаю.
- А я знаю! - крикнула Ира в ответ. - Будешь смеяться вместе со мной.
Парень смотрел на себя в зеркало и качал головой. Нда....!!! Слов нет!!!! Штаны налезли. Матня болталась чуть выше колен, а сами они под коленями заканчивались широкой резинкой. Давит блин. А футболка была в самый раз и реально удобная. Вот только морда какого то зеленого лысого мультяшки сбивала с толку. Но ладно, это правда лучше чем полотенце. Парень резко нанес удар ногой в челюсть предполагаемому противнику. Мах получился на удивление свободно. И правда удобные. Жаль только что выглядят как не пойми что. Ладно, на безрыбье и рак рыба. И правда это лучше чем голым ходить.
- Ну как там у тебя дела? - услышал он голос девушки.
- Нормально. Сейчас приду.
Он вошел в комнату и стал напротив девушки. Ира мужественно пыталась бороться со смехом. Николай наблюдал как сперва ее глаза широко открылись, заняв казалось пол лица, потом видел как она прикусывает щеки изнутри и часто моргает и, наконец,  девушка не выдержала и засмеялась. Ее смех звучал как музыка. Он был заразительный и добрый и видно было, что она старается перестать хохотать, боясь обидеть его, но не могла остановиться. Николай грозно смотрел на нее ровно три секунды, а потом сам расхохотался, составляя ей компанию. Они смеялись долго, сбрасывая все напряжение вечера и кошмарного утра. Наконец,  Ира выдохнула и вытерев слезы успокоилась. Прикрыв ладонью рот помотала головой и сказала:
- Извини, но вот ... Прости.-  она опять хихикнула.
- Да я тебя понимаю. Сам ох...гм...офигел когда сие великолепие увидел. Но я обещал, что смех тебе даром не пройдет. Так что готовься. Выздоровишь и потребую компенсацию за моральный ущерб.
Парень подмигнул, глядя в сияющие глаза девушки.
- Смеется она надо мной! Смотри какая! - Николай улыбался.
- А сейчас ты на Шрека похож.
-  Тааааак. А это еще кто?
- Что? Ты не знаешь кто такой Шрек?
-  Нет. Слышал часто, а кто это и с чем его едят, как то не интересовался.
- Да как так то?! - Ира изумленно распахнула глаза.-  Вы же вон шефство над детишками берете, а ты самый популярный мультик не смотрел?
- Так Шрек это мульт?
- Ну да. На футболке, кстати, его мордень.
- Да? А я думал это плохая фотка фантомаса. А мульты я вообще не смотрю.
- Ну и зря!
- Да староват я для мультиков.
-  Да? А сколько тебе лет?
- В октябре тридцать исполнится.
- А ну тогда конечно. Дедушка просто. - Ира снова засмеялась.
-'Тебе в твои двадцать  с копейками меня не понять. Тебе же двадцать два, да? Я правильно посчитал?
- Да в июне двадцать три будет.
-  Ну я и говорю ребенок. Понятно, что ты мультики любишь.
-  Да я и в старости, если доживу, смотреть буду. Правда, тогда спишут на то,  что в детство впала.
Ира засмеялась. Николаю до дрожи нравился ее смех.
- Ладно, малышка,  хватит над старым пнем прикалываться. Спи,  а я пойду технику вашу в порядок приводить.
-  Слушаюсь, дядя Коля. Ира подмигнула.-  Хотя можно я кое что еще у тебя попрошу?
- Еще что то? - Николай притворно возмутился. - Ох чувствую не расплатишься ты со мной! Придется по самой смерти меня досматривать. - Он подмигнул.
- Та я ж не против. - Ира тоже подмигнула. - Достань пожалуйста в том же шкафу мне пижаму. Терпеть не могу спать, да и ходить, в халатах.
- Да легко. Где тут пижама у тебя? Ага вроде вижу. Эта? - он ткнул пальцем в вещь дымчатого цвета.
-  Да, спасибо.
Парень протянул девушке пижаму и понял, что она копия той в которой она спала.
- Прикольная штучка. Ты в ней на плюшевого мишку похожа.
Ира засияла улыбкой.
-  На то и был расчет.
-  Слушай,  а ты совсем не носишь цветные вещи?
- Всмысле? - Ира вскинула бровь.
- Ну у тебя все вещи в темных цветах. Вон серые, черные, темно синие. Где розовые? Желтые? Не знаю,  разляпистое что то?
-  Я не люблю такие вещи. И не все у меня темное. Есть много бежевых, белых, персиковых вещей. А почему тебя это интересует?
-  Не знаю. Просто как то непривычно. Обычно девочки твоего возраста поярче одеваются.
- Ну кому что.-  Ира пожала плечами.
- А тебе очень идет серый цвет. Глаза подчеркивает.
- Спасибо.
-  Кстати,  когда ты в меня врезалась , мне показалось они у тебя карие, а оказывается серые. Здорово.
-  А есть разница какого цвета глаза?
- Нет. - Николай почему то смутился. - Ладно, Ириш, ты переодевайся, я пойду позвоню. Позови когда можно будет войти.
Ира улыбнулась и кивнула. Он созвонился с парнями на посту охраны дома Трофима и удивленно вслушивался в слова ответившего.
- Это все?
- Да пока все.
- Ладно, отлично. Если будут какие то изменения звоните. Если Трофим соберется куда то, ехать тоже. И парни привезите мне одежду.
- Да конечно. Но ты же сказал, что можно не спешить.
-  Можно. Но часам к одиннадцати подгребите.
- Хорошо. Только я не понял вещи новые купить или из квартиры взять.
-  Новые. В шкафу висит пара костюмов с бирками. Вот что найдете новое то и везите.
-  Понято. Ну все бывай.
-  Николай, ты можешь заходить. - позвала Ира.
- Прекрасно. Слушай, Ириш, что то мне подсказывает,  что Настя сегодня не вернется.
-  С чего ты такие выводы делаешь?
- Да Трофим послал парней чтобы ей вещи привезли. Список составил, плюс цветы, и много романтических приколов. Кажется,  они решили вдвоем побыть как можно больше. Трофим даже поездку в детдома отменил. Хотя я не помню ни одного такого случая.
- Ну и хорошо. Пусть будут вместе.
Ира очень хотела чтобы Насте повезло и девушка была счастлива.
-  А ты справишься одна если Настя не вернется?
-  А разве есть варианты? - Ира пожала плечами.
- Если хочешь я могу побыть с тобой, пока Настя не вернется.
-  Тебе больше нечего делать?
Ира настолько удивилась предложению, что даже не сразу поняла, что ответила не очень вежливо Увидев, как застыло его лицо девушка, поспешила исправиться.
- Я имею ввиду, что у тебя наверное много дел. А мне, мне, наверное, было бы спокойнее, если ты останешься.
 Ира говорила и с удивлением понимала, что это чистая правда. Рядом с Николаем она чувствовала себя в полной безопасности
А Николай сам не понимал что происходит. Он ведь не собирался предлагать такое. Вернее, блин,  да где это видано, чтобы он по собственной воле предложил быть рядом с девушкой,  которую ни при каких обстоятельствах не собирается трахать?! Да что с ним?! Еще и так обидно, что ей это не надо! И, елки, облегчение которое он испытал когда Ира сказала, что рядом с ним чувствует себя спокойнее. Бред полный!!! Но морда при этом расплылась в улыбке и на душе стало тепло.
-  Договорились, буду с тобой, пока Настя не вернется от Трофима. Ты спи наверное,  а я пошел с техникой общаться. Или тебе может что то нужно?
- Нет спасибо ничего не нужно. Если я усну разбудишь когда закончишь?
- Могу конечно, а зачем?
 - Ну как то надо же обед ужин приготовить. Или ты святым духом питаешься?
- Нет конечно. Я прожорлив.
- Ну видишь, значит на кухню придется идти.
Девушка улыбнулась, зевнула из за этого смутилась и улыбнулась еще раз. Николай сам не понимая почему засмеялся.
- Спи.
Он прошел на балкон и закрыл за собой дверь. Ира завернулась в теплое одеяло и почти моментально уснула. Николай никак не мог сосредоточиться на стиральной машине.Вернее, руки машинально устраняли не особо сложную проблему, а мысли упорно возвращались к спящей девушке. Ира спала свернувшись калачиком и выглядела совершенно очаровательно. Милая, светлая, наивная девочка. Каждый раз глядя на девушку он чувствовал странное тепло и томление в груди. Странное и совершенно не понятное ощущение
Николаю это не нравилось. Настроение стремительно портилось. Звонок Трофима не прибавил бодрости. Трофим заявил,  что никуда Настю не отпустит и вернется она не раньше завтрашнего дня и то, наверное, только за вещами. Правда, он еще не был уверен на все сто, что Настя согласится жить с ним и все же в планах у него было именно это. Трофим как всегда говорил быстро, отрывисто, по существу. Узнав, что Николай все еще у девушки ни о чем не спросил, а удивление выдал лишь голосом и то только потому, что Николай знал , что шеф удивился, он заметил эту реакцию.
-  Так ладно Николай, оставайся с ней. Это отличное решение. Настя в любом случае волнуется за Иру. Так что давай следи,  чтоб ничего не случилось. И знаешь у меня просьба, не надо тебе чпокать. Ну пойми правильно, тебе на один раз, а у меня любимая девушка расстроится.
-  Я не собираюсь ее.... Николай засопел в трубку, через окно глядя на спящую девушку. - Ира ногу вывихнула вчера. Но в травмпункте были, гипс наложен, постельный режим соблюдает.Скажи стоит попросить ее, чтоб Насте ничего не говорила?
-  Нет. Наоборот пусть будут на связи и общаются как всегда. Проверим какова  это дружба. Все я пошел. Сегодня из дома не выйду. Распорядись насчет подарков детишкам.
- Конечно. Все сделаю.
- Ну бывай тогда. До связи.
Трофим отключился, а Николай снова глянув на девушку, встретился с ней взглядом.
- Как дела?-  взглядом спросила она.
- Все ок, пять минут и закончу. - тоже жестами ответил он. И не выдержав зашел в комнату.-  Как себя чувствуешь? Болит? Тебе что то нужно?
-  Нет спасибо. Все нормально. Скажи кто звонил?
-  Трофим. Спрашивал как дела.
- Ты ему сказал про мою ногу?
-  Да конечно, но я так понял Настя еще спит, так что скорей всего поэтому не звонит.
-  Конечно спит, у нее режим такой. Ложится же поздно, вот и утром раньше 11 не просыпается. Сколько время?
- Без трех девять. - глянув на часы ответил Николай.
-  Отлично. Николай , я хотела попросить тебя не говори Насте о моей ноге. Ну со мной все нормально, а она если узнает домой рванет. Не хочу портить ей и Трофиму праздник.
- Я Трофиму уже рассказал.
Николай смотрел ей в глаза. Он заметил, как она нахмурилась, да,  правда, ни капли не играла, переживая что может испортить что то подруге.
-  Может позвонишь и попросишь ничего Насте не рассказывать. Ну ты ведь мог ему и не сказать, правда?
- Не мог, но меня могла ты попросить. Николай наконец улыбнулся.-  мог тебе пообещать не говорить.-  он пожал плечами. Ладно я сейчас ему позвоню. Тебе что нибудь принести?
-  Нет не надо, спасибо. Как успехи с машинкой?
- Успешно, все работает уже.
- Ничего себе! Так быстро? Спасибо.
- Не за что. Тебе вещи привезли? Нет еще, но парни выехали уже.
-  Парни? Вы по одному вообще не ездите?
- Конечно ездим. Просто они ночью дежурили, сменились. Квартиру втроем одну снимают, по дороге домой заедут и вещи мне привезут.
- Понятно.
Ира улыбнулась. Николай заметил, что она часто улыбается, но не именно ему, а потому, что светлый человечек и очень приятный. Так, что это я опять? Он нахмурился, понимая, что снова думает о девушке с одобрением. Странно. В этот момент раздался звонок в дверь.
- А вот и парни. Пойду открою.
-  Может их чаем напоить или покормить? Хочешь я приготовлю?
- Веришь, я не знаю. Но если ты хочешь то конечно давай. Пойду их впущу и помогу тебе в кухню пройти.
 Парень быстро вышел, а Ира встала и, держась за стенки, прошла в кухню. Из зала доносились мужские голоса и смех.
Она вздрогнула, но решительно принялась за бутерброды и сервировку стола.
-  Хорош прикалываться. - аздался веселый голос Николая и он вошел в кухню.-  Ириш,  знакомься это Артем, - он кивнул на высокого стройного блондина,-  а это Паша.
Второй парень был невысокий крепыш с веснущатым простодушным лицом и рыжеватыми волосами. Оба парня расплылись в улыбках и поздоровались. Ире, несмотря на ее нелюбовь к мужчинам, они понравились. Она улыбнулась и предложила им садиться за стол. Кухня сразу наполнилась голосами шутками. Парни прикалывались над Николаем, проезжаясь по его виду и смеясь. Ира успокоилась. На нее не обращали никакого внимания. Только когда она поставила на стол чашки сказали "спасибо". Девушка хотела уйти в комнату, но Николай взял ее за руку  и взглядом предложил присесть с ними. Ира хотела уже отказаться, но глядя в его темные как ночь глаза, молча подчинилась. Николай улыбнулся, а душу наполнило какое то спокойствие. Странно, но ему нравилось, что она рядом. Единственное что ему не нравилось это то, как на Иру смотрел Артем. Парень просто глаз не сводил с Иры. Паша тоже посматривал в ее сторону, но с совершенно обычным интересом. А вот Артем, в ее глазах был чисто мужской интерес смешанный с желанием. Николая бесили эти взгляды, но Ира похоже их не замечала, а Артем пока не делал и не говорил ничего лишнего. Но взгляды! Николай уже несколько раз пожалел, что пригласил парней. Больше всех разговаривал Павел. Он всегда был душой любой компании и сейчас тем более. Артем и Николай были давние приятели, а Ира? Парень никогда не стеснялся ни одной девушки. Правда, чем дольше парни сидели за столом тем яснее Николай видел, что Павел пытается произвести впечатление на девушку. Так похоже пора отправлять их отдыхать.
Он кивнул на опустевшие чашки и спросил.
- Ну что, перекусили?
-  Да. Спасибо.
 Павел сверкнул обоятельной улыбкой и мурлыкнул( по другому трудно назвать его тон,которым он говорил с Ирой) :
- Спасибо, Ирочка.
-  Не за что. - Ира отвела глаза. Артем встал первым.
-  Спасибо и простите, за беспокойство. Выздоравливайте.
Ира кивнула,но в этот раз промолчала. Ей было неуютно и как только парни встали, стало просто нехорошо. Они действительно с трудом переносила общество посторонних вообще и мужчин тем более. Как только Николай вместе с парнями вышел, она с облегчением вздохнула. С осторожностью двигаясь по кухне, убирала со стола. Через пару минут вернулся Николай уже в своих вещах. В этот раз это не был строгий костюм и рубашка. На парне были джинсы и светлая водолазка с орнаментом идущим по одному рукаву и плечу. Выглядел он великолепно.
- Ириш, не надо так напрягаться. Давай я сам все уберу.
- Да я уже почти справилась.-  Ира пожала плечами.
- Не утомили они тебя?
-  Нет. Все нормально.
Ира хотела остаться одна. Настроение стремительно падало.


Рецензии