Криминальная любовь ч. 27

Николай расстроился, узнав что Настя вернулась домой. Он не хотел уходить. Ему нравилось, что рядом Ира. Очень нравилось. А раз Настя уже тут, то у него нет причин оставаться. Блин! Выругавшись он направился к комнате девушки. Ира похоже переписывалась с кем то и ему очень захотелось узнать с кем. Сказав девушке, что Настя вернулась, он увидел изумленное и немного расстроенное выражение на ее лице. Когда девушка согласилась на ее помощь он шагнул к ней и подхватил на руки. Блин, ему так нравилось держать ее на руках! Николай разозлился на себя и быстро прошел в кухню. Он осторожно усадил девушку на стул и встретился с ней взглядом. Твою мать! Он резко отодвинулся понимая, что очень хотел ее поцеловать. Этого только не хватало!
Ира удивленно нахмурилась. Она почувствовала перемену в его настроение и понимала, что парень раздражен, но из за чего понять не могла. Спрашивать она не стала да и оба услышали звук открывающейся двери.
- Ириш, ты где? Я дома.
-  Насть мы на кухне!
 Ира позвала подругу и села так чтобы гипс не был виден. Николай включил чайник и стоял прислонившись к столу. Настя быстро вошла в кухню и удивленно округлила глаза, увидев Николая.
- Привет, а ты пришел что то там подключать?
-  Нет. - Николай вообще забыл, что и правда должен был подключить систему безопасности.-  Я не уезжал со вчерашнего вечера. Тебе чай налить?
Настя переводила удивленный взгляд с парня на подругу.
- Гм, я б поела чего то. Вы завтракали?
 - Да.
-  Тогда я себе мюсли сделаю.
 У Насти на языке крутилось столько вопросов что сил не было молчать, но при Николае ни один задать нельзя. Николай кашлянул и вздохнув сказал.
- Я, пожалуй, поеду. Если не против вернусь часиков в пять. И подключу все, что нужно Хорошо?
-  Да конечно.
Настя кивнула и обойдя парня открыла холодильник. Николай решительно шагнул к выходу и, вдруг, неожиданно даже для себя, поцеловал Иру в макушку и шепнул на ухо:
-  Береги себя и звони если что.
Ира от неожиданности и удивления не смогла сказать ни слова . Хорошо хоть Настя не видела этого поцелуя. Ира все еще пыталась отойти от неожиданности, когда Настя села напротив и улыбнулась.
- Ну рассказывай
- Может сначала ты? Я не думала, что ты приедешь сегодня. Что то случилось?
-  Ну можно сказать и так. - Настя глубоко вздохнула и рассказала подруге о событиях утра.
- Насть, а сколько лет этой Лике?
- Не знаю. Но она молоденькая. Лет двадцать, может чуть больше. Она просто очень сильно накрашена, ресницы нарощеные, поэтому выглядит старше.
- Ну тогда тем более тебе не о чем волноваться. Скорей всего,  Трофим и правда заботиться о ней, как о младшей сестре. А вот девочка могла и влюбиться. - Ира пожала плечами. - Но ему то ты нужна, это же видно. Лучше расскажи как все ночью прошло? Ведь все было да?
-Было. - Настя покраснела. А потом рассказала про прошедшую ночь. -Только так странно,что было так много крови. Или это нормально, как думаешь?
- Настюш, я не знаю, у всех по разному бывает. Но на всякий случай сходи к врачу. Заодно таблетки противозачаточные выпишешь. Вы, кстати, предохранялись как то?
- Нет, да я и не хочу.
-  Всмысле?
- Всмысле хочу детей. И, предугадывая твой вопрос, если вдруг забеременею, а Трофим будет против, то ребенка оставлю. Я смогу и одна его вырастить.
- Ну не думаю, что Трофим будет против или оставит тебя с ребенком. Но к врачу все равно сходи.
-  Да, наверное, надо. Может завтра схожу. А теперь расскажи мне как так получилось, что Николай с тобой ночевал?
- Насть, ты только не ругайся и не волнуйся. Со мной правда все нормально.
- Ириш, да я только рада буду если ты начнешь с кем то встречаться.
- Насть, ты что?! Мы не встречаемся и даже намека на это нет! Он остался из за моей ноги. - Ира развернулась и показала подруге гипс.
- Что?! Ты ногу сломала и молчала?! Почему не позвонила?! Я бы приехала!
- Вот поэтому и не позвонила.-  Ира улыбнулась. - Меня Николай отвез в травмпункт, там по всем кабинетам на руках носил, тут тоже. Так что зачем было тебе вечер портить?
- Думаю даже если б ты одна была, ты бы не позвонила. Ужасный ты человек все таки! Но самая лучшая на свете. Сильно болит? Как так получилось то?
- Подвернула ногу выходя из клуба. Хорошо Николай поймал, а то бы рухнула в своих лучших традициях.
Ира подмигнула подруге. Ее умение падать было частым поводом для смеха. Ира в красках рассказала о падении, о посещении больницы и о том как Николай заявил врачу, что он ее парень.
-  Прикольно.
=  А врач симпатичный?
-  Да. Приятный такой. Если б еще не дотрагивался, вообще супер было бы.
- Дотрагивался в смысле до ноги?
-  Да.
- А то что Николай на руках носил тебя не напрягало?-  Настя внимательно вглядывалась в лицо подруги.
- Странно, но нет.
- Может это от того, что он не хочет меня и, кажется, совершенно не видит во мне женщину .
- Кто не видит? - Настя округлила глаза.
-  Николай.
- Очень в этом сомневаюсь, честно говоря. Но посмотрим, что дальше будет.
- Да ничего не будет и смотреть нечего. - Ир улыбнулась и выбросила все мысли о парне из головы. - Ты подарок Трофиму подарила?
- Нет, я же вчера его с собой не брала. Как думаешь, он приедет сегодня?
-  Конечно да. Даже не сомневаюсь. И думаю, что и сегодняшнюю ночь ты прведешь у него.
- А вдруг ты ошибаешься?-  Настя так волновалась, а в голове было миллион разных мыслей. - Может слишком быстро все произошло?
- Насть, вот не выдумывай. Быстро медленно. Вы оба хотели и сделали то чего оба ждали. Так что хватит глупости думать. И вообще, жизнь слишком коротка, чтобы сожалеть о том, что радость приносило.
- Наверное,  ты права. - Настя вздохнула. - Ладно, пойду позвоню в театр. У нас завтра первая репетиция нового спектакля.
-  Это что то типа мюзикла будет?
 Да в этот раз не опера, хотя говорить будем мало, а вот танцевать.-  Настя закатила глаза. - Знаешь я не уверена, что справлюсь с этой ролью.
-  Справишься. Даже не сомневайся.
- Ладно, пойду поговорю.
- Иди, я пойду дальше собеседование проводить.

Трофим кипел от ярости. Лика не просто разозлила его, она была очень близка к тому, чтобы он ее выкинул из дома. Из за ее выходки уехала Настя, кухня была разворочена и день испорчен. Он смотрел на девушку швыряющую посуду на пол и пытался успокоиться. Наконец вздохнув, он шагнул в кухню и, поймав руки девушки, завел их ей за спину и крепко прижал к себе.
-  Все. Хватит. Успокаивайся давай. - Он говорил очень тихо и спокойно по опыту зная, что такой тон действует лучше окриков. Он не сильно встряхнул девушку. - Все. Успокаивайся.
- Трофим, но почему так?
-  Да как так?
- Почему тебе нужна она а не я?!
- Потому что ее я люблю как женщину, а тебя как сестру. И Лика, ты же знаешь, я всегда рядом если нужен, но парня тебе надо получше найти.
Девушка положила голову ему на плечо и шмыгнула носом.
- Прости. Я не знаю, что на меня нашло.
Лика зарыдала и Трофим потерял еще полчаса, давая ей выплакаться. Наконец, когда девушка обессилила от рыданий, он провел ее в комнату для гостей и уложил на кровать.
- Лика, ты поспи часик, а потом я тебя домой отвезу.
Лика, не успев дотронуться до подушки, уснула. Трофим поднялся к себе и набрал Настю. Девушка долго не отвечала и он уже начал волноваться. Наконец раздался родной голос.
-  Да.
- Настенька ты чего не отвечаешь? Обиделась на меня?
-  Нет, просто репетировала, вот и не слышала. Как дела?
 Все нормально. Ты прости, что так получилось. Лика хорошая, просто смерть отца выбила ее из колеи. А я, дурак старый, не подумал о ребенеделюнке.
-  Ребенке? Ну а как ее еще назвать? Ей двадцать один год всего. Конечно, ребенок. И осталась совсем одна.
-  Скажи, а вы никогда не...- Насте было страшно договорить и она запнулась.
- Мы что?
-  Ты встречался с ней? - выпалила Настя на одном дыхании.
- Нет конечно! Ты что? Говорю же она ребенок совсем, да и когда мы познакомились я уже по тебе сох.
- Правда?
- Ну конечно. Настенька, можно я через пару часов за тобой приеду?
-  Приезжай.
7  Спасибо, родная.
- За что?
-  За то что ты есть. Насть, я тебя люблю.
- Сильно сильно?
- Очень очень.
- Ты самый замечательный.
 Он слышал как девушка улыбается и чувствовал себя самым счастливым на свете.
-  Я такой только с тобой.
Вот и хорошо. Ладно, Трофим, давай я еще порепетирую, у нас завтра первая репетиция нового спектакля, а я еще и половины не знаю. Жду тебя.
- Хорошо, моя девочка. Скоро буду.
Настя отключилась, а Трофим позвонил Николаю.
-Да, Трофим.
- Николай, у меня Лика спит, она истерику устроила. Я хочу чтоб ты нашел пару сиделок и врача. Через час они должны быть тут. Потом ты отвезешь Лику домой и оставишь там сиделку. С охраной поговори, пусть спиртное выльют. И надо ее куда нибудь отдохнуть отправить. Только не одну, отыщи ее подруг, хотя бы одну и отправь на Ибицу например. Пусть там в моем доме поживет.
 Хорошо. Все сделаю. Спасибо.
 Сам то как? И вообще ты где?
Я дома. В квартире или тут?
- Тут вообще то.
- Ну так чего тогда мы по телефону общаемся? Давай двигай сюда.
 Трофим отключился. Через пять минут в дом вошел Николай.
- Шеф, ты где?раздался его зычный голос.
-  Я тут. - Трофим переоделся и спускался со второго этажа.
- С днем рождения, шеф, - они обнялись и Трофим с удовольствием вертел в руках прекрасный дамасский клинок.
- Красота. Спасибо.
- Трофим, может все таки разрешишь камеры в доме поставить? Ну смотри, что она устроила, а мы ни ухом, ни рылом не повели.
- Ты что думаешь я позволил бы парням с ней разбираться? - Трофим вскинул бровь. -  это же Лика, а не девочка с улицы. Так что камер в доме не будет и не заикайся.
- Ладно. Ты босс, тебе виднее.
- Скажи мне, что там с Ирой? И, кстати, как думаешь стоит ее пригласить в ресторан.
- А ты собирался?
- Нет. Я надеялся, что будем только вдвоем.
- Ну значит и не приглашай.
- Настя может не захотеть ее одну оставить.
- Ну так ей придется остаться. Во первых, у нее нога в гипсе и она ничего не обует. А ни одна девушка не пойдет в ресторан, если не выглядит на все сто. Да и я хотел сигнализацию на окна поставить.
-  Так ты побудешь с ней?
- Конечно. - Николай и сам не понимал, почему мысль, что он очень скоро увидит девушку так грела душу.
- Слушай, а ты часом не запал на нее?
- Я?! Запал? На бывшую проститутку? Трофим, ты что? Я себя не на помойке нашел. Трахнуть ее можно было бы конечно, но это все. Да и на фиг мне не снились какие то отношения. А Ира подруга твоей девушки и я так понимаю, что если сделаю ей что то не то, твоя Настя тебе весь мозг выест.
-  Ну это ты сейчас лишнее сказал, конечно. Но то, что она будет переживать это однозначно.
- Ну вот. Ни тебе ни мне такие проблемы не нужны. Так что с Ирой я общаюсь исключительно по делу.
 Если бы Трофим посмотрел в этот момент на парня он заметил бы какую то злую решимость на его лице. И тогда, возможно, понял бы, что Николай пытается сам себя убедить в чем то, но получается с большим трудом. Но Трофим был сосредоточен на своих мыслях. Он переживал за Лику и не знал как оставить ее одну, волновался, как Настя восприняла всю эту ситуацию, да и как она себя чувствует его тоже очень интересовало.
-  Слушай, Николай, выясни какой гинеколог самый лучший у нас в городе.
- А гинеколог то тебе зачем?
-  Не мне.
-  А понятно. - Николай хмыкнул. - Ладно сделаю. Сегодня или завтра можно?
- Можно завтра.
- Так что ты собрался делать сегодня?
- Ну скоро поеду к Насте, попробую вместе с ней в " ракушку" съездить. Если не согласится, то просто поужинаем. За то время, что нас не будет, тут все в порядок приведут, а потом мы вернемся.
- Она опять останется у тебя?
- Надеюсь, а что?
 - Просто если да и она отсюда поедет завтра на репетицию, надо кого то из парней и машину выделять.
- Нет, я сам ее отвезу, но машина и водитель будут, скорей всего,  нужны. Пусть кто то перед театром стоит.
- Ладно, сделаем. - Николай нахмурился. - Если Настя будет у тебя, то Ира опять одна останется?
-  Ну получается что так. А ты все таки переживаешь?
-  Нет.-  Николай не хотел даже себе признаваться в том, что волнуется за девушку. - Я просто спросил.
- Ну хорошо. Значит давай сейчас доставь Лику домой, дай просраться ее охране. Какого лешего они ее одну отпустили еще и пьяную?!Если что поменяй всех на хер и приставь наших парней. И пока там все не приведешь в норму оставайся с ней. А сигнализацию у Насти возможно не придется ставить. Надеюсь она скоро ко мне переедет.
-  Хорошо.-  Николай ничем не выдал своего разочарования, что не увидит Иру.
- Кстати, подарки по домам развезли?
-  Да конечно. Еще вчера, сегодня, как обычно, у всех праздничный ужин со сладостями и после него получение подарков. Ребята ждут твоего приезда.
-  Отлично. Давай, Николо, погнали.
Николай кивнул и направился к двери.
-  Слышишь,- остановил его Трофим,-  а что там о Бесе слышно?
- Да пока ничего. Я подключил парней все,  что есть о нем , знать будем. Но следить за ним некому.
-  Ясно. Ты если что то нароешь сообщай.
- Ну как всегда.
Ну все, двигай. Отзвонись когда Лику доставишь и о ситуации там доложи.
- Понято.
Николай вышел из комнаты и прошел за Ликой. Остановившись в дверях гостевой комнаты брезгливо посмотрел на девушку. Размазанная по щекам косметика, смятая блузка, задранная юбка испутанные волосы, весь ее вид вызывал у него омерзение.
Глубоко вздохнув, он поднял девушку и понес к выходу. Вот только нес, он ее перекинув как мешок с картошкой через плечо, без какой либо заботы и уж, тем более,  без уважения. Закинув девушку на заднее сиденье ее машины, Николай сел за руль и выехал за ворота. Набрав номер своего помощника он заговорил.
- Макс, мне нужны парни через пол часа в доме Шнура. А ты возьми мою машину в гараже Трофима и тоже приезжай.
- Хорошо. Слушай, а ты знаешь что Лика всех уволила? Ко мне звонил Иван, начальник ее охраны, спрашивал можно ли ему работу найти.
- Почему ты мне сразу не отзвонился?
-Я звонил. Но у тебя было занято, так я сказал, чтобы Артем тебе все передал.Он не говорил?
-  Нет!
- Странно. Артем обычно ни о чем не забывает.
- Сегодня забыл. И я даже догадываюсь почему! - Николай выругался сквозь зубы, вспомнив, как Артем смотрел на Иру.
-  Что ты сказал?
- Ничего Макс. Давай, звони Ивану, пусть подгребает к Шнуру. Будет им работа.
- Кстати, ты в курсе что Трофим сегодня к Марку Семенычу ездил. Разбудил старика в пол восьмого.
- Теперь в курсе. Кстати, Макс,  нужен водитель хороший на целый день.
- Из наших парней?
- Думаю не обязательно. Можно кого то из новеньких. Работа не пыльная, думаю больше будет спать в машине.
- Хорошо, найду. Когда нужен?
- Завтра. Так что сегодня найди, а завтра часов в восемь я переговорю. И давай приезжай быстрее. Все на месте обсудим.
Николай отключился, потому что сзади завозилась Лика. Девушка села и держась за виски капризно произнесла:
- Ты куда меня везешь? Обратно разворачивай. И где Трофим?!
- У Трофима дела. Везу я тебя домой. Кстати, парней из охраны ты уволить не можешь. Они на Трофима работают и тебе не подчиняются.
- Да кто ты такой, чтоб так со мной разговаривать?! Пес сторожевой! А ну быстро разворачивай и вези меня назад.
- Так детка, ты на меня не ори. Я тебе не мальчик по вызову. И везу я тебя именно назад, то есть к тебе домой.
-  Где Трофим?! Почему меня холуй его везет, а не он сам.
- Девочка,  ты давай за говорильником своим следи. Трофим к девушке своей поехал, праздновать свой день рождения. Так что доставка столь ценных дров как ты в его желания не входит. А я холуй, как ты выразилась, мне можно и на страхолюдину в зеркале посмотреть и выхлопом твоим подышать.
- Да ты! Да ты! - Лика задохнулась от возмущения.
-  Да не я а ты! - Николай грозно посмотрел в зеркало встретившись с ней глазами. - Ты какого лешего у Трофима устроила? Где гордость твоя и достоинство? Ты Шнура при жизни позорила выходками своими, но, ладно, все глаза закрывали,  зная что дочь единственная. А сейчас то что делаешь?! Неужели думаешь,  что хоть что то значишь без отца? Ты ноль! Без отца ты пустое место. И уважение к себе должна сама зарабатывать. Трофим то, конечно, будет приглядывать за тобой и обидеть никому не даст, но ты сама ниже плинтуса опустишься и быстро. Хоть память отца пожалей.
Девушка сначала сверкала глазами а потом расплакалась.
- Я не нужна никому. Я его люблю а он, а он с этой! Ну как он мог?!
-  Ты про Трофима говоришь? - Николай ни на секунду не пожалел девушку, но удивился сильно.-  Да он тебя как младшую сестру воспринимает. Разве не видишь?
- Да и старше он на сколько. Посмотри по сторонам, найди парня нормального. Только закидоны свои выбрось. Делать хоть что то научись. Институт чего бросила?
- Там скучно.
-  Я тебе больше скажу с тобой скучно. Ты кроме того, что сорить деньгами ничего не делаешь. - Николай въехал во двор ее дома. - Давай вылезай.
Он сам вышел и взбежав на крыльцо огляделся. Лика продолжала сидеть в машине. Николай спокойно стоял на крыльце. Он шагу не сделает, чтобы ей помочь. Его бесила девушка. Избалованная наглая кукла. Наконец, Лика выбралась из машины и Николай вошел в дом.
-  Ну хоть дом в свинарник не превратила и то хорошо. Почему ты так себя ведешь?!
С Ликой никто и никогда не разговаривал таким тоном и уж тем более не смотрел как на таракана. А этот офигенный парень смотрел, словно она что то мерзкое и ему противно быть рядом с ней.
- Почему ты так себя ведешь? - она злилась, но он потрясающе красив!
- Как так? - Николай пожал плечами. - Я холуй привез тебя домой и теперь займусь своими обязанностями. Теперь твоя охрана подчиняется мне, Так что на парней не орать и не оскорблять их. Дальше, ты можешь делать, что хочешь, где хочешь и с кем хочешь, но парни должны знать куда и когда ты собираешься.
 - А если я скажу тебе иди на хер! Я не собираюсь выполнять твои команды.
-  Окей, живи сама. Только не забывай, что ты богатая девочка и любителей получить большой куш ох как немало. Хорошо если это будет только альфонс какой то. А вот если тебя решат похитить? - он вскинул бровь и усмехнулся.-  Впрочем дело твое. Вот только если откажешься от охраны и с тобой что то случится, никто за тебя жопу рвать не станет. Живи как хочешь.
Он направился к выходу.
- Ты куда? А тебе какое дело?
- Ты сказал, что сейчас охрана приедет. И где они?
- Они не приедут, я отбой дам. Отдыхай детка.-  он взялся за ручку двери.
-  Нет, не отменяй ничего. Пусть парни работаю. Я буду говорить куда еду.
- Ну и отлично. А сейчас пойди приведи себя в порядок. На тебя смотреть страшно. На панду похожа, аж противно.
Девушка всхлипнула и поспешила наверх. Николай встретил Ивана. Обсудил с ним все вопросы и устало потер лицо. Парни сидели в просторной кухне.
- Слушай я краем уха услышал, что Бес сколачивает тут свою команду.
- Всмысле?- Николай насторожился.
-  Предлагает работу парням с хорошей физической формой и бойцовскими навыками. Вот смотри в нете объява, а адрес клуба который Бесу принадлежит.- Иван уже говорил об этом Максу, но тот, похоже, не успел Николаю сказать.
-  Так клуб то московский?
-  Нет, этот в Новосибирске, но владелец Бес.
- Весело. Ну что ж наверное стоит проверить, что за работу предлагают, как думаешь?
- Стоит. Надо парней туда послать, пусть выяснят.
-  Ага, только толковых и молодых надо найти.
-  Слушай, а ты найди и отправь. Может и правда что стоящее. Скорей всего бои какие нибудь. Так что не факт, что это к нам касательство имеет.
Николай не хотел чтобы Иван знал насколько заинтересовала его новость о деятельности Беса. Хоть они и были знакомы несколько лет и Николай с уважением относился к парню, но доверять пока не собирался. Пусть лучше думает, что Николай просто шкафина без особого интеллекта.
Николай не видел особой надобности сближаться с Иваном. Скорей всего парень захочет занять его место, а не быть в подчинении у Николая. Все таки он был у Шнура начальником охраны. Николай решил поговорить с Трофимом и проверить Ивана. А сейчас он собрался уезжать.
-  Ладно, Иван, давай действуй. Если будет что то важное звони. Если нет, то через пару дней созвонимся и встретишься с Трофимом. Все таки теперь мы одна команда.
-  Хорошо.
Николай поднялся и в этот момент в кухню вошла Лика. Николай, увидев наряд девушки, нахмурился, но промолчал. Лика успевшая взбодриться бокалом вина и парой таблеток антидепрессантов оценивающе смотрела на Николая. Определенно ей нравился этот самец! Она прислонилась к косяку и провела рукой по бедру.
- Ну что, теперь тебя устаивает мой внешний вид?
-  Нет. Ты одеться забыла.
Николай пробежался глазами по девушке стоявшей перед ними в одном белье. Слишком худа. Про таких говорят ни сиськи ни письки и жопа с кулачок. Взяться не за что.
- Может поднимешься со мной, подберем мне одежду?
- Сама справишься. Мне пора.
Он прошел мимо девушки небрежно переставив ее в сторону. Лика открывала закрывала рот словно выброшенная на берег рыба. Николаю было совершенно наплевать на нее. Он сел в машину и поздоровался с Максом.
- Как дела?
- Нормально все. Водителя, даже двух нашел, завтра будут у тебя.
- Отлично. Слушай есть еще задание. Вот сюда надо отправить парочку надежных парней. Таких чтоб с нами никто связать не мог, но которые выяснят что, по чем и как.
-  Придумаем что то.
-  Кстати, скажи мне, а как так получилось, что об этом клубе я не знаю? Что еще о Бесе мы пропустили?
- Не знаю. Сейчас сброшу тебе всю инфу о нем. А клуб. Возможно он там не был никогда, а обо всей его собственности ты не спрашивал.
- Ладно. Сам все проверю. Макс тебе задание, разбавь охрану Лики нашими парнями. И парней Ивана отправляй на другие обьекты. Только Трофима  чтоб пока не охраняли и Настю тоже.
- Хорошо, разберемся.
- Макс, тебя куда отвезти?
-  Я тебе сегодня не нужен?-  Николай отрицательно покачал головой. - Тогда домой. Малой у меня что то капризничает. Темпиратура у него.
- Так чего ты не сказал сразу? Погнали домой.
 Макс был женат уже несколько лет, сыну не было еще года. Для Николая, насколько бы циничным он не был,  семья и дети были святым. Он не понимал как люди решаются создать семью, но к такому решению относился с большим уважением. Он быстро доехал до дома парня и сказал, что пока он может не появляться в офисе. Его дело собрать информацию, а как и где он этим займется, Николая совершенно не волнует. Высадив парня, Николай позвонил Трофиму. Тот был у Насти и не стал долго разговаривать.
- Лика дома и отлично. Ты парням сказал, чтоб ее не выпускали никуда сегодня?
- Да. Да Иван и сам, думаю , не дурак. Ему неприятности то зачем?
-  Ну да точно. Ладно бывай. Мы выезжаем в " ракушку".
- Отлично. Удачи


Рецензии