Выбор Глава 12

Так начались две недели безумия. Я вставала спозаранку, чтобы успеть приготовить завтрак и запереться в мастерской, ровно в тот момент, когда первые лучи солнца лягут на город. В феврале, конечно, солнца было катастрофически мало, но когда удавалось поймать хоть луч, я была в ударе. Я рисовала как одержимая. На холстах - пейзажи закатного моря, абстракции и цветы, взмывающие ввысь самолеты и синего летающего кита в облачном летнем небе. В стол - на обрывках бумаги, в скетче, мелками и карандашами - кабинет и его обстановку, с натуры. Кисть с длинными пальцами, надбровные дуги, очертания в профиль, сталь торса - по памяти. Я наблюдала за Максом, пока он шел в ванную утром, как он выходил из душа вечером, как он говорил по телефону, как он готовил у плиты, стоя ко всему человечеству своим шикарным задом.
Я рисовала с натуры - себя. Тоже в стол, но в планах было туманное изображение на холст. В черно-белой графике, без четких линий. Размыто. Томно. Меня выдергивали насильно из кабинета, чтобы я поела, поспала, повидалась с дочерью.
- Она всегда уходит в себя, когда работает над чем то, я уже привыкла. - рассуждала за столом такая взрослая девочка и мне неизменно становилось стыдно. Ей вот - вот 7, в сентябре начнется взрослая настоящая школа. Как быстро она выросла! Она ведь и не была маленькой. Я никогда к ней так не относилась. Лишь при рождении первые два месяца она была крошкой, а потом сразу стала равной. В этом была моя самая большая ошибка в жизни. Когда-нибудь, она мне этого не простит. Того, что я не давала быть ей ребенком.
- Мам, ты опять зависла. - меня настойчиво дернули за рукав.
- Прости, дорогая, ты права. Я совсем забыла обо всем на свете. Но мой проект почти завершен, я скоро снова стану нормальной.
- Ты покажешь мне что-нибудь?
- Как только закончу, милая. Ты ведь знаешь правила.
Ада опечаленно вздохнула.
- Папа приезжает на следующей неделе.
Меня как хлыстом ударили. Мир вокруг загрузился и перестал быть прекрасным.
- Черт.
- Ты не рада? - Ада смотрела на меня в недоумении.
Макс пристально наблюдал за мной.
- Я рада, малыш. Макс, можно Женя будет приезжать сюда?
Он очень сильно напрягся. Очень. Его глаза стали просто убийственно холодными и я зажмурилась на секунду, чтобы не сбежать тотчас от этого взгляда.
- Можно. - коротко ответил он и я выдохнула. Открыв глаза, я увидела, что он опустил глаза и не смотрит на меня. Мне стало значительно легче, но я чувствовала неловкость.
Уложив Аду спать, прочитав ей, на ночь, отрывок из «Гарри Поттера», я шмыгнула к себе в мастерскую. Я просто села за стол и разложила перед собой наброски. В дверь постучали. Я быстро сгребла наброски в кучу, швырнула в ящик стола и пошла к двери. Открыв, я быстро вышагнула в коридор и прямо таки оказалась в руках Максима. Он не растерялся и, обняв меня одной рукой за талию, другой потянулся мне за спину и закрыл дверь кабинета.
- Прости - пискнула я задыхаясь.
- Все хорошо. - он выпустил меня из рук и мое сердце вновь начало работать.
- Пойдем, поговорим. - тихо сказал Макс.
- Пойдем.
Я двинулась за ним на кухню. Он открыл бар.
- Тебе налить вина?
- Давай.
Поставив бокал перед собой, он начал:
- Как продвигается твоя работа?
- Я почти закончила! Осталось заказать рамы на некоторые полотна и все.
- Тебе нужны деньги?
- Нет! - я замотала головой. - У меня еще остались из тех, что ты мне давал.
- Хорошо.
Он медлил. Я начала волноваться.
- Макс… Если ты по поводу Женьки, то тебе придется смириться с тем, что он будет к нам приходить. Ада его дочь, да и мне он не чужой человек... Мы столько прожили вместе...
- Все в порядке, я не об этом. - он опустил глаза. Я впервые за все время видела, чтобы он (уже два раза!) опускал глаза и не знал, как сказать. Мне стало дико любопытно.
- А что случилось?
Он отпил из бокала, поднял глаза, и наконец, выдал:
- В следующие выходные будет большой прием у одного крутого бизнесмена. Я приглашен туда в качестве гостя. Мне нужна спутница. Вот. - он выдохнул и отхлебнул снова.
«Да он щас напьется» - пронеслось у меня в голове.
- И что ты предлагаешь? - я вдруг отупела.
- Я хочу, чтобы ты пошла со мной.
Я открыла рот.
- Нет. - я подняла руки.- нет, нет, и нет! Я никуда не пойду! Ни на какой прием! Ты совсем из ума выжил?
- Что в этом такого?
- Да посмотри на меня! Какой, нахер, прием вообще! Да еще и у какого-то там крутого бизнесмена! Найми себе эскорт-герл.
- Лера, в чем проблема? - он искренне не понимал.
- Макс, ну посмотри на себя и на меня. Ты весь такой крутой ,на крутой тачке, в крутой одежде и рядом я. Баба ни о чем. Баба за 30 в платье за полторы тыщи рублей. Не смеши меня!
- Лер…
- Макс, нет! Это не обсуждается.
- Лер… - он начал обходить стол. Я встала с места и сделала два шага назад. - Лер...
Я сделала еще два шага и уперлась в стену "Черт! Промахнулась"- досадливо отметила я про себя. Он двумя широкими шагами настиг меня и уперся руками в стену по обе стороны от моих плеч.
- Лер...
Я зажмурилась. Сердце отбивало чечетку, я начала задыхаться. И вдруг прямо в ухо шепотом мне выдохнули горячее " Ну пожалуйста". Я, резко ахнув, выдохнула воздух. Ноги были ватными, меня начало мелко трясти. Он взял мое лицо в свои руки.
- Лер…
Я нехотя открыла глаза и увидела самодовольно ухмылявшуюся рожу с задорным взглядом. Я слишком остро на него реагировала. И он это знал. И кайфовал от каждого моего трепетного вздоха.
- Ты выпустишь меня? - на одном вдохе выпалила я?
- Только когда ты согласишься.
Он начал наклоняться ко мне, глядя на мои губы.
- Ладно, ладно!!! Я согласна!!!
Я вновь зажмурилась. Услышав раскатистый смех, я распахнула глаза. Он уже повернулся ко мне спиной и направлялся обратно к столу, чтобы налить вина. Я сползла по стене на пол. Я просто физически не могла сделать шаг. Он наполнил бокалы, подошел ко мне и сел рядом.
- Спасибо! Ты здорово меня выручаешь!
Я нервно рассмеялась.
- Как будто ты оставил мне выбор!
- Ну... - он ухмыльнулся. - Я не виноват в том, что у меня имеется дар убеждения.
Я расхохоталась уже открыто и расслабленно.
- Макс, мне не в чем пойти, ты понимаешь?
- Я понимаю. Когда будешь готова, поедем в магазин и купим тебе все, что необходимо.
Я рыкнула. Он удивленно поднял бровь.
- Да меня бесит, что ты из меня какую то "Красотку" делаешь!
Он взял меня за подбородок.
- «Красотка» была проституткой. А ты моя женщина.
- Я не твоя женщина.
- Хорошо. - с нажимом произнес он. - ты женщина, которая живет со мной под одной крышей. И если я хочу тебе купить платье и туфли, значит куплю. Почему ты просто не можешь наслаждаться положением? Любая пигалица на твоем месте от счастья бы до потолка прыгала.
- Любая пигалица трахалась бы с тобой за это все. А я ничего не даю тебе взамен, и чувствую себя должной. Ничто в этой жизни не дается просто так!
Он задумался и отпил.
- Ты права, безусловно. Но мне не нужно ничего от тебя взамен. Мне хватает того, что ты просто рядом. Конечно, я хочу тебя всю. Но если ты не хочешь, что я могу сделать? И не думай, что всеми этими деньгами я пытаюсь тебя купить.

Мы мило закончили вечер за просмотром телека. Включили какой то канал и тянули вино, разговаривая ни о чем. Это было так...необычно.

Я почувствовала как меня кладут на кровать и приоткрыла глаза.
- Шшш, ты задремала - прошептал Макс. - Спи. - он чмокнул меня в лоб и ушел прикрыв за собой дверь.


Рецензии