Непонятные Сны

Сейчас под Утро приснилось. Еду на Машине, летом куда то по заданию, И тут Спуск Очень Крутой... Я Веду как бы Репортаж.... Страшновато, ведь тормоза у моей машины не работают... Думал что скоростью буду притормаживать... Еду... Уже половину промчал спуска, Вижу что Дорога Прямо в Реку... Там как бы Брод... А Дорога то Асфальтовая... А рядом Как бы высоченная насыпь параллельно дороге... Понимаю что Это Мост через реку... Лето... Люди Купаются на Берегах загорают... И я на Всей скорости Въезжаю в реку. Вижу там Камни на дне и понимаю что Брод это Для Вертолётов наверно... И Слышу свой Репортаж: Вода чистая, но кругом зелёные водоросли... И Репортаж Замирает... Я жду Продолжение... А Его Нет... Понимаю что Репортаж я виду... И Слова не могу больше сказать. Дыхание перехватило. Дышать не могу и воздуха не хватает... Понял что я Утонул. И Проснулся Тяжело Дыша... Недавно То же во Сне На меня что то накинули и Я Дышать не мог, проснулся, думал что Курточка на которой сплю на меня как то случайно упала... Но нет, она под головой была..  Вот Такие сны... (СВ(к))


Рецензии