Мой дневник-V - Со мною что-то происходит...

23.03.04.

Ночью с 22 на 23 марта было вот что:
Я проснулся, покурил, чай попил и дальше спать улёгся на правый бок.
Вдруг все мышцы рук и ног самопроизвольно напряглись
(Пример - чтобы подтянуться на турнике – надо напрячь мышцы рук...) –
врач сказала, что это была судорога,
и мне показалось, что я не лежу у себя дома на кровати,
а вишу вертикально в чёрной пустоте...
(голова вверху, ноги - внизу).

Вдруг всё вокруг меня стало вращаться,
сначала - медленно, а потом – с бешеной скоростью.
Это продолжалось несколько секунд.
Затем всё стало вращаться медленнее, медленнее и - остановилось.
Мышцы рук и ног - расслабились, и я заснул.

В 7.25 утра меня разбудил будильник,
я позавтракал и пошёл за едой для Валерки на кухню.

Что это было? (Ночью.)
Я думаю - инсульт...
(Приступ длился секунд 10...)
У меня внутричерепное давление повышено уже несколько лет –
таков диагноз медиков...

"Сходил бы к врачу, проверился бы...", -
сказала другая знакомая...
 "Зачем?", - ответил я, - "Уже всё прошло..."
Утром была лёгкая слабость в мышцах рук и ног, сейчас – всё в норме!
 
Терапевт сказала, что это был спазм сосудов головного мозга...
И что с её стороны претензий к моему телу - нет.
Нужен более узкий специалист (невропатолог или...)
Почему 7 часов 25 минут утра будильник?
Это - месяц и число твоего рождения, Юлечка!

23.03.04.
Продолжение.
Сходил в поликлинику днём. 
Померили давление (манжету на левую руку) - показало 139 на 80
(раньше, когда я учился в ПТУ №4, давление было "как у космонавта" - 120 на 70,
в прошлый осенний осмотр - 130 на 80...)
Терапевт мне ответила на мои три вопроса так: "Не знаю!"
Посоветовала сходить к невропатологу.

Вопросы были такие:
1) Что это было?
2) Будет ли это повторяться?
3) Как с этим бороться?
Терапевт сказала купить в аптеке таблетки "Папазол" (снижают давление) - пить 3-4 таблетки в сутки.
И ещё - у меня уже несколько лет подряд
зафиксировано невропатологом повышенное внутричерепное давление
(Гипер-что-то-там-по-латыни...)
На близком расстоянии - раздвоение предметов (из-за того же давления)
Вижу два пальца рядом перед глазами, хотя - показываю сам себе один палец.)
Но - можно научиться сближать в одно изображение, как и надо.
Левый глаз - левое полушарие, правый глаз - правое...
Со мною что-то происходит...
Сознание в момент приступа я не терял...

23.03.04.

Продолжение: ощущения - совпадают!
(И у другого Серёжи были точно такие же чувства:
лежит в кровати, но ему кажется, что висит вертикально в чёрной пустоте.
Но ему казалось, что у него кружится голова,
а у меня ощущение, что пустота – кружится вокруг меня...
Этот Серёжа уверен,
что у него - тоже повышено внутричерепное давление
(зафиксировано медициной).
Вот такие дела...

23.03.04.

В любом случае - время - лучший лекарь,
а сон - лучшее лекарство!


Рецензии