Антисистемная Карида

Бросить камень в систему большую, 
Голос «против», а может три «за»,   
Ох, отдамся, наверно, феншую, 
Без системы увидеть глаза…

Очи милые, добрые, вечны,
Внесистемные  очи – глаза,
Без системы глаза человечны, 
А с системой колхозное «за».

Она тоже систему не любит,
Дорогая Наташа моя, 
За систему не враз, не голубит,
Даже если лишь буду и я.

Она тоже ушла в Кастанеду, 
Что система? Ничтожный тональ.
Всё система и даже и веды.   
Она любит астральный нагваль.

Мы с Наташей предельные тоже,
Сколько мнений и хоть бы один…
На систему предельно похоже, 
Мы не пьём, не сидим, не едим.

Процветание тоже система,
Так пускай не уходит к нулю, 
И Наташей построена тема,               
Потому, я её и люблю.

Она любит культурные мемы
Местечковых мистических мем, 
Бессистемна, вне всякой системы,
Внесистемна, без всяких систем!

Вот такую, Кариду, люблю я,
Не меняйся всем сердцем молю,
Внесистемную и дорогую,
Вот такую я точно люблю!

Бессистемностью мемов смакуя, 
Внесистемной останься на век,
Я Наташу люблю вот такую,
Бессистемный ты мой человек!


Рецензии