Жизнь прошла мимо... 18

18. Большие деньги

     Александр – риелтор (агент по продаже недвижи-
мости), ехал очень медленно, много разговари-
вал, а мне так хотелось выспаться и увидеть на-
конец моих деток. Так я соскучилась, никогда ещё не было
такой долгой разлуки, а младшенькую до сих пор кормила
грудью. Хотя и она уже выросла, может, это послужит пово-
дом отлучить её от грудного вскармливания. Я же ещё жела-
ла выспаться, хотя бы в машине, после буйной ночи любви с
Андреем, после которой я согласилась опять подумать, что-
бы объединиться с ним. Сейчас и с одним ребёнком женщи-
ны не могут выйти замуж, а у меня пятеро. Это непосильная
ноша, как он согласился и справится ли? Я же знаю худож-
ников, не понаслышке, сама такая. Это всё равно, что поэт
или писатель: когда пишет, нельзя отвлекать, тем более кра-
ски он уже подготовил и ждёт, когда высохнут. Моё пред-
чувствие – это всё ненадолго. Будем ли мы вместе, а может,
я сама себя накручиваю? Главное, что мне с ним хорошо, мы
совпадаем во всём, даже в духовном мировоззрении.
Я не слушала риелтора, мои мысли витали где-то, меня
будоражили воспоминания ночи, и я прикрыла глаза. Мне
кажется, отключилась.
Он, видно, заметил, что я сплю, разбудил, только когда маши-
на остановилась у ворот нашего дома, и восхищённо сказал:
– Екатерина, я, кажется, нашёл вам покупателя, правда,
он бизнесмен из Украины, живёт несколько месяцев в Мо-
скве и хочет купить дом за городом, а у вас здесь настоящий
дворец! Я восхищён. Перезвоню сейчас же, и он приедет.
Сюда из Москвы ближе, и, считайте, вам нужно искать кли-
ентов на покупку дома лишь из Москвы! Если он не купит, я
дам объявление в газеты, поверьте, всё продастся и за боль-
ше деньги.
Я нажала на пульт, ворота открылись, и мы въехали. Ри-
елтор осматривался снаружи, восхищаясь бассейном и тен-
нисными кортами, джакузи у бассейна и разными водными
горками для детей, а также красиво ухоженной природой.
А я побежала наверх, поздоровалась, поцеловала детей,
пока их не уложили на дневной сон. Они стали прыгать, на-
верное, уже не заснут. Так обрадовались мамочке! Я спу-
стилась вниз, пригласила в дом Александра, тот попросил
открыть дверь в гараж.
Опять восхищения: у нас был гараж на четыре машины
и там же припаркованная небольшая катерная лодка. Она
была на специальной тачке с покрышками, как у машины.
А потом только риелтер поднялся в дом. Мне казалось, он
больше смотрел на картины, чем на обстановку, и сказал:
– Покупатель – любитель картин, он давно собирает жи-
вопись, так что не снимайте, может, возьмёт у вас все кар-
тины за хорошую цену. – Он всё обошёл и добавил: – Мне
перезвонил покупатель, он будет здесь через три часа, поэ-
тому у нас есть время посмотреть ваш бизнес.
И мы на двух машинах выехали в ресторан. Его покорил и
ресторан, и всё вокруг него. Я вспомнила, с какой любовью
это делал мой Витюшка, и мне стало не по себе, обидно, что
так вышло. Может быть, мне нужно было перетерпеть в то
время – какой муж не гуляет? Тем более он относился к се-
мье хорошо, и даже чувствовалось, что и меня любил.
Потом мы там же пообедали, я оставила Александра у
менеджера в кабинете, он должен был показать всё, а риел-
тор – переговорить с ними.
Александр, видно, опытный и деловой, если сам не полу-
чит какую-нибудь выгоду с этой сделки, не успокоится!
И через два часа мы вернулись домой, потому что поку-
патель очень заинтересовался и уже подъезжал к нашему
посёлку, где теперь было достаточно много больших домов,
но наш из них самый красивый и большой. Издали смотрел-
ся как старинный замок во французском стиле.
Не успели мы войти в дом, к воротам подъехала машина,
красный «Порш». Оттуда с трудом вышел высокий, полный
мужчина и позвонил. Ворота открылись, и он въехал. Мы
вышли навстречу, Александр отвёл его, и они разговарива-
ли минут пятнадцать, только потом он вместе с риелтором
обошёл абсолютно всё, заглянув даже в маленькие домики
в конце участка, где у нас хранились все приспособления и
машины для обработки всего участка как летом, так и зи-
мой.
Потом они поднялись наверх, и за стаканом чая начался
разговор. Риелтор озвучил сумму, которая реальна за этот
дом и участок. Покупатель соглашался. У меня закружилась
голова от названной суммы. Я ничего не сказала, только вы-
шла в другую комнату, переговорить с Андреем, который
тоже был удивлён такой цене. Но оказалось, это было не
всё. Он захотел приобрести всё полностью, мебель и карти-
ны. Сказав, что всё ему понравилось и не надеется на жену,
которая точно не обставит дом с таким художественно-
дизайнерским вкусом, как заметил здесь. Он предложил
огромную сумму, может, из-за картин, которые его привлек-
ли, – её страшно и озвучивать! Чуть ли не половина стои-
мости дома... миллионы и миллионы рублей. Я побоялась
сразу дать ответ, лишь подумала: «Привезут деньги, а ночью
всю семью зарежут, тем более он обещал половину налич-
ными».
Я позвонила Андрею, и опять он согласился приехать.
А пока снова пригласила его в ресторан поужинать.
Он, жалуясь на дорогу и час пик, только через три часа
подъехал к ресторану уже голодный. За столом мы обгово-
рили всё детально и пришли к выводу, что деньги можно
брать лишь через банк, тем более уже нашли и нотариусов,
где будет совершена купля-продажа. И тут Виктор Петро-
вич, новый покупатель, сказал:
– У меня в банке ТТТ деньги, я вам доверяю, откройте
счёт, я же переведу туда указанную сумму, а утром, когда
увидите, что деньги поступили, поставим подписи у нота-
риусов. А если сразу не возьмёте, там высокий процент, до
23 % за «Классический» депозит. Это значит, пока у вас там
деньги и вы ищите квартиру, набегает и в большом количе-
стве – хватит надолго, и не надо будет даже работать.
Мы с Андреем переглянулись и вышли переговорить. Он
сказал:
– Большие деньги наличные трудно держать дома, сразу
же братва узнает о сделке.
Ничего дурного это не предвещало, так мы и сделали,
все вместе уехали в Москву. Мы с Андреем остановились в
гостинице, может быть, вновь вспыхнувшая влюблённость
пеленой застилала мне глаза.
Утром поехали в указанный банк ТТТ. Виктор Петрович
уже был там, и тут же вместе мы зашли к управляющему,
так как сумма была слишком велика, открыли на меня счёт,
и покупатель перебросил деньги. Как не поверить? Плохого
я пока ничего не слышала о российских банках. Такие боль-
шие деньги – это уму непостижимо, хватит на две жизни!
Потом мы вместе поехали к нотариусам и подписали дого-
вор купли-продажи дома и всего, что там есть, даже детских
кроватей. Как я поняла, там, у нотариусов, Виктор Петро-
вич скупает и оформляет всю недвижимость, которая ему
нравится, а потом мы узнали, что он тоже какой-то пайщик
этого же банка. Значит, и переживать нечего, так думала я в
эти минуты.
Через компьютер я видела сумму моего счёта и то, как
она должна расти, очень радуясь этому. Крепко держу в
руках плюшевого зайца, которого мне подарил как ново-
му вкладчику сам управляющий банком, сказав, что это на
счастье. Виктор Петрович всё же в конце посоветовал мне
поспешить с куплей-продажей и тут же при адвокате отдал
пачку наличных евро риелтору.
Мы, попрощавшись, уехали домой, нам нужно было бы-
стро собраться и отправиться в Питер на встречу с Алексан-
дром.
Я несколько раз звонила ему, но он мне не ответил, и мы
поехали с Андреем в офис риелторов. Но там нам сказали,
что он на работу вчера не вышел и уехал, кажется, за грани-
цу, больше о нём ничего не слышали. Они сами искали его,
потому что он какие-то нелегальные сделки проворачивал.
Я сразу же спохватилась, ведь и без этой новости с каж-
дым днём меня накрывало какое-то предчувствие, что нас
обманули, телефон Виктора Петровича тоже не отвечал.
У него мы хотели узнать об Александре. Звонили нотариу-
сам, но и они как в воду канули.
Поехала я к себе домой, а там уже живут посторонние
люди – большая семья цыган. Они сказали, что никакого
Виктора Петровича не знают, а купили этот дом и всё, что
в нём, официально, неделю назад через риелторскую ком-
панию. И показали нам визитку, там опять Александр, под
другой фамилией. Мы уже поняли, что это мошенничество.
Мы же в тесноте живём у Андрея, правда, младших мать
забрала временно к себе.
Банк тоже закрылся, и мой поход за права обманутых
вкладчиков банков-банкротов стал ежедневным. Я оставля-
ла детей на Андрея. Не одна я обивала порог бывшего банка,
ущемлены были интересы многих зажиточных вкладчиков,
чьи депозиты превышали десятки миллионов рублей. А у
нас было там гораздо больше.
И в один день я поняла, что это просто пирамида, о ко-
торой сама слышала не раз, почти во всём мире они запре-
щены и сильно караются законом. Финансовые пирамиды
действуют нелегально. Потому что, когда они рушатся, все
деньги вкладчиков исчезают со счетов в считанные мину-
ты.
Потом я почитала об этом больше в Интернете: «Финан-
совая пирамида (также инвестиционная пирамида) – спо-
соб обеспечения дохода участникам структуры за счёт по-
стоянного привлечения денежных средств. Доход первым
участникам пирамиды выплачивается за счёт вкладов по-
следующих участников. В большинстве случаев истинный
источник получения дохода скрывается и декларируется
вымышленный или малозначимый».
Только теперь я поняла, почему Виктор Петрович совето-
вал нам поспешить, он знал, что скоро от моих денег оста-
нется одна пыль.

Мысль человека движется со скоростью света,
отражая действительность.


Рецензии