Энциклопедия пророчеств 1955-ый год

    Зверь из Земли (1955-ый год).

    1955 год.
    «Вождь старый породит тупые  чувства,
    Не способный ни к знаньям и ни к битвам. 
    Вождь Франции напуган своей сестрой. 
    Поля разделены солдатам и жандармам» катрен 1 (078).
    Лидеры Четвертой республики продолжали вести Францию в тупик. В этом году сменилось два правительства: социалиста Мендес Франсу и радикала Э. Фора. Во внешней политике, Тунису была предоставлена внутренняя автономия, а в Алжире началась война с требованием предоставления суверенитета для Алжира.
    Алжирская война стала военно-политическим конфликтом, с широким использованием партизанских действий и проведением антипартизанских операций, городским терроризмом. Она является одним из важнейших событий в истории Франции, став причиной падения Четвёртой республики. Дополнительную остроту конфликту придавал тот факт, что Алжир по действовавшему законодательству был неотъемлемой частью Франции, и некоторые слои французского общества воспринимали алжирские события как мятеж и угрозу территориальной целостности страны.
    В 1947 появилась «секретная организация» (ОС), вооружённое крыло Движения за торжество демократических свобод. Её первые акции были неудачными. В 1953 ОС объединилась с вооружёнными группами Демократического союза Алжирского манифеста. Эти силы подчинялись зарубежному центру, который в течение всей войны находился в Египте и Тунисе. Территория Алжира была разделена на шесть военных округов. В каждом округе был свой командующий, имевший определённую свободу действий.
    Война в Алжире началась в ночь на 1 ноября 1954, когда отряды повстанцев атаковали ряд французских объектов в Алжире. Французское правительство ответило на это отправкой в страну новых воинских подразделений в дополнение к уже расквартированным здесь. В то же время в начале 1955 генерал-губернатором Алжира был назначен Жак Сустель, который планировал провести ряд реформ, направленных на увеличение благосостояния алжирцев.
    Момент для начала восстания был выбран достаточно благоприятный. Только что были потеряны индокитайские колонии, наиболее боеспособные войска всё ещё находились в Юго-Восточной Азии, ожидая эвакуации. Первоначальные акции ФНО и противодействие французской армии не носили широкомасштабного характера. Считается, что настоящая война развернулась после Филиппвильской резни в августе 1955, когда повстанцы впервые совершили массовое убийство мирного населения в городе Филиппвиль.
*    *    *
    «Королем станет тот, кто ушел в оппозицию.
    Изгнанников поднимет над королевством.
    В крови проплыв бедный народ Ипполиты.
    И будет долго процветать под этим флагом» катрен 5 (052).
    Ложь – главная черта Ипполиты, жены Потифара, согласно Ветхого Завета, то есть: «возлагай свою вину на плечи других».
    Специфической особенностью Марокко в борьбе за независимость от Франции было участие в освободительном движении султана Марокко. Французская администрация считала, что с движением будет покончено, если ей удастся убрать султана Мухаммеда бен Юсуфа. Для этого французы прибегли к помощи паши Маракеша – Тхами аль-Глави. Опираясь на зависимую от него родовую знать берберийских племён, паша начал проводить антисултанскую кампанию.
    В 1951 генеральный резидент Франции в Марокко генерал Жюен потребовал от султана Мухаммеда бен Юсуфа осудить деятелей национально-освободительного движения. Султан вынужден был согласиться. Начались репрессии против лидеров освободительного движения, таким образом, правящая династия потеряла авторитет в глазах народа.
    В мае 1953 была обнародована петиция пашей (управляющих городами) и каидов (вождей) берберских племён, с требованием низложения султана. 20 августа генерал Гийом, вместе с пашой Тхами аль-Глави и его сторонниками, сверг султана и выслал его из страны.
    Казалось, что французской администрацией одержана крупная победа. На деле же это явилось началом конца колониального господства Франции в Марокко. Незаконный акт свержения султана поднял на национально-освободительную борьбу большинство населения. Новый султан Тхами аль-Глави подписал новый договор с французами, в котором признал Марокко колонией Францией. Однако война между патриотами и французскими властями продолжалась.
    В августе 1954 каиды берберских племён и племён Среднего Атласа отошли от аль-Глави и примкнули к освободительному движению. Партизаны нападали на армейские конвои, небольшие гарнизоны и посты, взрывали мосты, уничтожали линии связи. Велась и «идеологическая» война: детям запрещали посещать французские школы, простых жителей заставляли отказываться от употребления алкоголя и табака, тем самым вынуждая подчиняться нормам шариата.
    18 ноября 1955 французское правительство вынуждено было вернуть из ссылки султана Мухаммеда бен Юсуфа. В начале февраля 1956 султан посетил Париж для ведения переговоров. Они завершились 2 марта подписанием декларации о предоставлении независимости Марокко под управлением султанов.
*    *    *
    Никита Хрущев, укрепляя свои позиции в партийном и государственном руководстве страны, отошёл от методов правления своего предшественника Иосифа Сталина, однако, Красную Звезду и «Серп с Молотом» оставил царить над народом. Народу было объявлено, все репрессии были связаны с «культом личности» Сталина, а к Ленинским нормам построения «социалистической демократии» никакого отношения не имеют.
    В СССР начинают самиздатом распространятся пророчества Серафима Вырицкого и Лаврентия Черниговского, робкие попытки десиденства со стороны верующих. Церковь сразу и резко выступила против этого движения.
    Стоило только чуть-чуть ослабнуть репрессиям, как духовенство в СССР снова ополчилось на староверов, когда прошёл слух, что в Сибирских скитах замироточили две иконы.
    Протоиерей Борис писал:
    «Если православный человек будет ориентироваться на чудо – тогда он окажется в полном тупике. Строить веру на чуде невозможно.
    Свои чудеса бывают и у сектантов и у староверов – только чьей силой они делаются?
    Священное Писание говорит нам о гигантской силе и могуществе демонов производить чудеса. Вспомним Моисея в Египте. Ведь волхвы сопротивляются ему и по повелению фараона производят как бы то же самое, соблазняя с духовной точки зрения, но не могут повторить истинных чудес, которые идут от Бога […]
    Часто паломники рассказывают о своих впечатлениях от встреч со старцами в монастырях. Надо помнить, что в этих рассказах могут быть неточности, ошибки, и «приписки», и собственные толкования.
     Поэтому «Духовным Регламентом» предписывается: «смотреть истории Святых, не суть ли некия от них ложно вымышленныя, сказующия чего не было, или и христианскому православному учению противныя или бездельныя и смеху достойныя повести. И таковыя повести обличить и запрещению предать с объявлением лжи, во оных обретаемой (ч. 2, гл. 3) […]» (Духовный Регламент, тщанием и повелением Всепресветлейшего, Державнейшего Государя Петра Первого, в лето от Рождества Христова 1721, сочиненный, М., стр. 17, 1883).
*    *    *
    Преподобный отец Кукша (Величко, 1875-1964):
    «Мои дорогие сёстры, понимаю вашу скорбь, от души благодарю Господа за всё, но сожалею, что не могу от неё избавить, потому что Господь Отец Небесный так определил. Необходимо всё принимать с радостию – доброе, дурное, скорбное – как от руки Божией. Не бойтесь Господь не оставит нас. Он никогда не пошлёт вам скорби и печали выше сил, и никогда не отяготит тяжким бременем, но подаст столько сил, сколько потребно.
    Знайте, мои дорогие сёстры, что если печаль велика, значит, имеете много сил её понести. Если мало сил для несения скорби, Господь никогда не пошлёт большой печали, чтобы вы не ослабели. Но понесите ту или иную скорбь, потому что времена идут к гибели, теперь начало исполнения последней главы III-ей книги Ездры: «Вот, посылаются бедствия, и не возвратятся, доколе не придут на землю. Возгорается огонь, и не угаснет, доколе не попалит основания земли. Начнутся болезни, и многие восстенают; начнётся голод, и многие будут гибнуть; начнутся войны, и начальствующими овладеет страх; начнутся бедствия – и все вострепещут» (16).
    Было мне видение, во сне ко мне явился благообразный старец и сказал: «Напрасно молишь небеса о спасении России, нет ей прощения за грехи её. Народ перестал рождать святых, и у него отнялась сила. До сих пор молитвы блаженных и праведников окупали грехи людей, неспособных к иной добродетели, восполняли душевную скудость вашу, призывали небеса к долготерпению, отводя справедливый гнев Божий за ваши грехи и поступки. Но не надо было этими молитвами злоупотреблять. Ибо кроме молитв Господь не увидел никаких дел ваших. Придёт назначенный срок Господом и власть богоборцев рухнет за три дня и три ночи, но не вашими руками, а по воле Божией, но Россия вместо того, чтобы покаяться, запятнает себя новыми, ещё более гнусными злодеяниями, лишаясь последних своих небесных заступников. Даже Царица Небесная скажет: «Отступаюсь от народа сего, ибо огрубело сердце народа сего, и не уразумеют сердцем, и не обращаются искренно ко мне, чтобы я исцелила их, а обращаются ложно, чтобы я скрыла прегрешения их от Создателя». Тогда же Россия за грехи её будет переведена на соль, ибо будет жаждать и алкать, но не одного слова Божия не прольётся над ней. Все уста священников будут запечатаны нести Благодать, и только ложь и блуд будут исходить из уст их».
    Горько мне стало от этих слов, хотел я слово сказать, заступится за русский народ и не смог, мысли перемешались и я только спросил у старца: Как долго ещё будут нести наказание Православные христиане в России?
    Старец помолчал, внимательно посмотрел на меня и с упрёком ответил: «Доколе не опустеют многие города, и останутся без жителей, и дома без людей. Доколе земля эта совсем не опустеет и великое запустение будет на этой земле, пока не сбудутся все слова рекомые через пророков, ибо Господь спросит не только с богоборцев за дела их, но и с верующих, что они могли сделать, и что сделали? И почему многие попустили безумства малым, и соблазнились безумными речами, и отступились от Заповедей Божиих. Ибо многие, хотя и называют себя христианами в Церкви, но творят зло, блуд и ненависть, говоря: «Господь не увидит и не узнает, а если узнает, то простит, ибо мы ни одни такие, есть ещё и хуже нас». 
    «Но, ведь есть в России и хорошие люди, – пытался возразить я, – ведь в Бытие сказано: если в городе есть хотя бы пять праведников до Господь сохранит всех жителей этого города».
    И снова старец с упрёком ответил мне: «Терпение Господа не безгранично. Через пророков Он давным-давно объявил свою волю людям, но вы не захотели Его понять, не захотели ходить Его путями. Посему напрасно молишь небеса о спасении России, нет ей прощения за грехи её. Господь назначил срок жатвы и это время неумолимо приближается, и никто на небе ни Ангелы, ни пророки не могут отменить срок сей, но ты не увидишь те времена и те страдания, ибо душа твоя упокоится ранее. Сделано это будет для твоего же блага, чтобы и ты, перед Великой Скорбью, не соблазнился».
    Вот такое мне было видение, дорогие мои сёстры, возгорается огонь всё более и более, и не угаснет, пока не опалит Землю своим очистительным пламенем. Молитесь, крепко молитесь и может быть, увидев искреннее ваше раскаяние и покаяние, Господь простит тех, немногих, кто в сердце сохранил веру в Него, и призовёт вас к себе, чтобы вы не соблазнились речами Антихриста, время которого наступает. Ибо каждое слово в Библии правдиво и свято, ибо произошло из уст Господа, и было в страхе и в трепете записано пророками. Богоборцы и хулители Господа говорят, что Библия – это книга о прошлом, мол её хорошо читать историкам и обществоведам.
    Дорогие сёстры, вы должны чётко понимать, что пророчества, записанные апостолами в Новом Завете, охватывают и рассказывают нам о всей истории Вселенской Церкви, от начала её и до конца, так же как пророчества, записанные в Ветхом Завете, охватывают и рассказывают нам о всей истории Иудаизма, от начала и до конца его.
    Библия это книга живая, так как предназначена для многих поколений людей, живших и которые будут жить на Земле. Но для всего на нашей планете есть свой срок, всё когда-нибудь приходит, и всё когда-нибудь уходит, так и для Ветхого и Нового Заветов Господом установлено своё время. Поэтому, живя в период Христианской Церкви мы должны твёрдо держаться её Божественных истин и не позволять искусителям, предсказанным апостолами и Святыми «отцами», соблазнять нас греховными помыслами и страстями. Ибо как каждый из нас проживёт эту жизнь на земле, такое ему будет благодеяние и на небе […]» («Проповеди отца Куши», «Богословская беседа», № 3 (156), стр. 122-123, 1991).
    [Отец Кукша (Косьма Кириллович Величко, 1875-1964) – схиигумен Русской православной церкви, святой Украинской православной церкви. Канонизирован в лике преподобных 4 октября 1994-го. Родился в селе Арбузинка Херсонского уезда Николаевской губернии в семье Кирилла и Харитины Величко.
    В 1895-ом отправился с паломниками в Святую Землю. Прожив в Иерусалиме полгода, Косьма на обратном пути посетил гору Афон. Здесь он пожелал подвизаться в монашестве, однако вернулся на родину, чтобы получить благословение родителей.
    В 1896-ом Косьма прибыл на Афон и поступил послушником в русский Свято-Пантелеймоновский монастырь. Косьма вновь посещает Иерусалим, в течение полутора лет он нёс послушание у Гроба Господня. Вернувшись на Афон, Косьма был назначен на послушание гостинника в странноприимную для паломников, в которой подвизался 11 лет. Позже послушник Косьма был пострижен в рясофор с именем Константин, а 23 марта 1904-го – в монашество с именем Ксенофонт.
    Во время Первой мировой войны служил братом милосердия в санитарном поезде Киев – Львов. С 1918-го по 1932-ой служил в Киево-Печерской Лавре. В 1931-ом во время изнурительной болезни пострижен в великую схиму с именем Кукша, а ещё через два года рукоположен в сан иеромонаха и стал служить в одной из действующих киевских церквей, поскольку все монастырские храмы были закрыты большевиками.
    В 1938-ом был арестован, приговорен к 5 годам заключения, срок отбывал в пос. Вильва Соликамского района Молотовской области (ныне Пермский край). В 1943 г. на три года был отправлен в ссылку в Кунгур. После долгих мытарств на ссылках вернулся в Киев, а впоследствии был переведен в Почаевскую лавру, потом в монастырь в с. Крещатик на Буковине, а после его закрытия в 1960-ом – в Успенский монастырь в Одессе. К нему тянулось много прихожан и верующих, власти пытались изолировать святого от общения с мирянами.
    Почитание преподобного Кукши началось сразу после его кончины. Рака с мощами святого Кукши Одесского находятся в Одесском Свято-Успенском монастыре].
*    *    *
ДТН.


Рецензии