неожиданная встреча

Как часто нам снятся те, кто давно умер, как сильно мы ждём встречи во сне.. Я как никто другой знаю это чувство, и мне приятно ,что этой ночью комне пришла моя подруга, она пришла во сне.. Позволь мой друг я расскажу о этой встрече.
  Я собиралась ехать в другой город, я очень туда спешила, но мне позвонил неизвестный номер, подняв трубку я услышала голос моей подруги она мне сказала, что через час она будет ждать меня на томской, это название остановки..
Я подумала, что это злая шутка, но мой автобус шёл кокрас мимо этой астоновки.
И я поехала, проезжая мимо я увидела её, " боже это и вправду она, какая же она красивая" подумала и остановив автобус побежала к ней.
Я обняла её, мою нежную добрую, единственную, неповторимую.. Меня переполняли чувства, я снижалась к ней и говоря сотни слов плакала , а она в ответ улыбалась.. Позже , как только я успокоилась, мы говорили с ней как невчем не бывало, словно она никогда не уходила из моей жизни...тогда она была с привычно заплетеным хвостиком, в любимой ей толстовке, и очках. А с распущенными волосами, новой кофте и у меня была пострижена челка...
Хотя в жизни я её отращиваю.
Проснувшись утром думая об этой встрече, я подошла к зеркалу и обстригла челку, может это сделано в надежде, что и в жизни я увижу её вновь .
Терять тех кто дорог сердцу, очено сложно, но поверь мой друг они всегда рядом, они первые кто апплодируют когда ты на сцене, они всегда стоят за твоей спиной прикрывая её когда ты в беде, они всегда стоят закрывая тебя спиной когда тебе страшно, они всегда рядом, как бы далеко они не были! Они обнимают когда больно и целуют нежно перед сном, они слушают когда ты говоришь им что либо! Но ответить они увы не могут, отныне они немы,но все равно рядом!


Рецензии