Одиночество

Я человек, любящий общение, любящий проводить время со своими друзьями (удивительно, что с моим характером они все еще у меня есть). Вечера в круг семьи всегда для меня были чем-то сакральным и душевным. Бывает, к сожалению, иногда от всего хочется отстраниться.
При людях стесняешься сказать лишнее, пытаешься поддерживать беседу и не уходить в себя, стараешься выглядеть дружелюбным. Возможно, многие благосклонны ко всем все время, я же не такой. Согласен, общение с дорогим человеком приносит мне радость, но я привык следовать правилу - хорошего понемножку.
Не знаю, с чем такое поведение связано. Может быть, я, зная свою подлую изменчивую натуру, пытаюсь оградиться от человека, чтобы общение с ним не стало напрягать,  так как он дорог мне, так как хочу, чтобы это продолжалось и дальше.
По-моему, такой образ мышления, как у меня, есть у островитян, но не у тех, кто живет на курортных островах, а у тех, чьи острова находятся настолько далеко от суши, что самые важные продукты питания производятся на острове, а все остальное привозится в раз месяц. Полная изоляция. Рай на земле.
Волны разбиваются о берег, туман застилает окна. Быстрый интернет грузит любимые сериалы (остров, не лес, где надо для звонка маме взбираться на самые высокие и тонкие, далеко расположенные от земли, ветки ели, с которых потом больно падать). Кофе греет руки, а ноги - огонь из печки или из камина (смотря на везение и размер кошелька). В такой атмосфере сами собой будут рождаться самые гениальные строчки, а самое главное - отдых от людей. Он нужен, как рыбе воздух, как Киркорову Басков. Именно благодаря ему будет невозможно срываться на людей, меньше всех расстраивать, быть доброжелательным и полным любви.
Отшельников можно понять, а также ими восхититься. Человек - существо социальное, поэтому нужно иметь огромное мужество, чтобы оставить все, чем ты так дорожил.
Ценное сердцу оставить во вчерашним дне и жить уже в завтра... Мечта.
Высшая ступень развития состоит в преодолении стадного инстинкта, жить своим умом, а где этому учиться, как не на острове?
Самое время вспомнить, что моих денег хватает для удовлетворение самых элементарных потребностей. Поездка! Остров! Смешно и грустно. Как хорошего, что давно умный человек сделал переносной круг отчуждения: наушники. Именно им огромное спасибо за то, что я способен жить в мире людей.


Рецензии