Здравствуй, склероз!

ЗДРАВСТВУЙ, СКЛЕРОЗ!
Казалось бы, имей я скорость письма такую же, как мысли, то очень многое успел бы запечатлеть из того, что уходит куда-то, откуда и пришло. Вдруг, ни с того, ни с сего, выплывет сюжет – готовый рассказ! Интереснейший случай из жизни. Там есть всё! Сядь и запиши! Но ты чем-то занят. Нет никакой возможности записать. А чтобы запомнить, то, кажется, -  пара пустяков. 

Иногда есть под руками и бумага, и ручка. Записываю несколько главных слов. Всё! Зафиксировано! Теперь уже никуда не денешься! А пройдет день-другой, и смотришь на эти строчки с удивлением. Что хотел записать? Ведь интересный был сюжет! Но где он? Его И СЛЕД ПРОСТЫЛ.

Сначала я расстраивался по такому поводу. А теперь только улыбаюсь: как пришло, так и ушло! Полюбовался, прикинул, как будешь писать? На этом и «спасибо». И еще придет, и опять уйдет! А откуда и куда - не твоё дело! Видимо, это и есть и работа ума, и склероз, о котором шутят: «Склероз крепчал!» И он-таки крепчает! Привет, дорогой! Теперь мы неразлучны. Правильно: испытывай меня, на что я годен в свои восемь десятков лет. А я тебя поиспытываю: такой уж ли ты всесильный? Будем соревноваться. Вперед!


Рецензии
Лучше сесть и сразу написать, а то вдохновение уйдет.
С улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   18.12.2023 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули.
Главное - написать, а что - сам догадается!
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   18.12.2023 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.