Уходит...

Не люблю я эти годы с шестеркой на конце, даже если  они не високосные. Так случилось, что самые страшные события в моей жизни случались именно в такие годы: жутко ушел отец, чуть не потеряла сына. И даже если не было страшного, все равно ничего хорошего.

Не ждала я ничего хорошего и от этого года. Более того, считала, что мне суждено уйти в этот год. Отец и тетя, его сестра, ушли в один день с промежутком ровно пятнадцать лет. Следующая очередь моя. Бывают же такие суеверные фантазии! А болезни сердца и депрессия у нас наследственные.

Не ушла. Значит, не все еще сказала и не все сделала, что мне предназначено. Буду идти дальше.

В этом году мы потеряли много по-настоящему великих людей. Тех, кто просто поражал своей силой и волей, любовью к жизни: Владимир Зельдин, Олег Попов, Наталья Крачковская. Убит наш посол Андрей Карлов. О погибших в разбившемся самолете вообще трудно говорить, всеобщая боль.

Осталось совсем немного, хочется надеяться, что уходящий год не преподнесет нам больше никаких страшных «сюрпризов». Пусть уходит. Скорее бы!


Рецензии
Живите подольше, Галина!
Зеленая.
http://www.proza.ru/2013/02/12/1275
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   21.04.2024 09:56     Заявить о нарушении
В 2016 год было 50 лет со дня окончания школы. В том году я напечатала свою первую книгу "Дом на берегу" и подарила одноклассникам.

Галина Вольская   21.04.2024 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.