На смерть активиста Майдана героя АТО песня

    Сегодня мы, группа "Рифмующие трусы", дописали ещё один куплет в трагической истории Украины. Мы не хотим, чтобы подвиг героя остался безвестным.

 Эпиграф:"Слава Украине! Героям слава!"(с)СУГС 


"Стало известно о смерти активиста Майдана,
героя АТО. Олег на спор съел флаг Российской Федерации,
размером 70 х 40 см."(с)из инета
+++++++++++++++++++++++++++++++
Сбирается ныне свидомый Олег
Отмстить неразумным кацапам,
Волчарой голодным, за крымский набег,
Сожрать триколорный их прапор.

Поехал он в Крымнаш и флаг там купил,
Квадратных треть метра, примерно,
И в Киеве флагом в кафе закусил,
Убита кацапская скверна.

На улицу вышел, а улицы нет,
Почуял бурление говен,
«На миг увидал ослепительный свет»,
И был навсегда успокоен!

«Так вот где таилась погибель твоя!» -
Друзья схоронили героя...
Достала его гробовая змея,
В АТО он не вышел из боя!

«Достойная смерть» - восклицала толпа,
И «Слава героям!» - кричала,
Одна лишь старушка, должно быть, глупа,
Как камень застывший, молчала...

Не скажут ни камень, ни крест, как он пал,
На подвиг - короткая память,
А мы победителем на пьедестал
Воздвигнем российское знамя...(с)


Рецензии
Майя, хорошие стихи! Правда на мотив известной песни "Раскинулось море широко"

Иван Наумов   16.11.2021 11:02     Заявить о нарушении
у нас, я имею в виду группу "Рифмующие трусы", все стихи на мотив какой-нибудь песни. Тут это явно проглядывает. А вот это угадаете?
А я на роликах бежала,
И рядом конь мой, Буцефал,
Ему дороги было мало,
Он по обочине скакал.
:)
С уважением
Майя

Майя Воронова   16.11.2021 21:37   Заявить о нарушении
Нет, майя песня похожая на эту, видимо, появилась позже. При Советах похожей песни не было.

Иван Наумов   17.11.2021 08:33   Заявить о нарушении
Вот кто-то с горочки спустился.
Наверно, милый мой идет.
На нем защитна гимнастерка,
Она с ума меня сведет.

А я на роликах бежала,
И рядом конь мой, Буцефал,
Ему дороги было мало,
Он по обочине скакал.

На нем погоны золотые
И яркий орден на груди.
Зачем, зачем я повстречала
Его на жизненном пути!

Зачем с повадкою морпеха,
Со ржаньем машет мне ногой,
Зачем он в наш колхоз приехал,
Зачем встревожил мой покой!
:)))))
Майя

Майя Воронова   17.11.2021 09:37   Заявить о нарушении
Майя, песню "Вот кто-то с горочки спустился" я помню слова даже сейчас. Но про коня Буцефала это кто-то подсочинил, наверное, в наше время. До перестройки и последующих времен я их не слышал.

Иван Наумов   17.11.2021 11:33   Заявить о нарушении
да вот же, мы и сочинили, Рифмующие трусы
http://stihi.ru/2021/10/10/5632
на мотив "Вот кто-то с горочки спустился"
Майя

Майя Воронова   17.11.2021 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.