Лицемерие

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….
 
 -Спасибо, что ты пришел именно в мою жизнь... и береги себя. Ты для меня дорогой человек и я не хочу, чтобы тебя что-то огорчало.
 -Да ладно тебе кривить душой... будь счастлива в своих будущих отношениях... Хорошо, что ты мне открыла глаза меня такое поганое чувство внутри на ненависть не похоже, но и не чего хорошего внутри.
 -Я как будто тебя в чем-то обманывала... или притворялась... или играла... я просто дарила тепло души... и никогда не о чем не просила... Пусть будет так как ты хочешь...
 -Живи с радостью надежды!!! Прощай.
 –Нет!!! Ты сейчас ведешь себя, как эгоист... Потому что тебе волнуют только твои чувства, а что у меня на душе после твоих слов... Я ничего такого не сделала, чтобы ты так мне говорил. Ты злишься на то чего даже нет...
 –Во мне нет эгоизма… просто амбиции. И чувств... меж нами только мысли…….

СНЫ)))


Рецензии