шибко

В моей семье не говорили шибка.. а вот , когда познакомилась со своей подругой Аллой Русецкой -это было её слово, которое она повтряла очень часто.. я слушала его и не понимала думала шибка- почему шибка .. это слово просто било меня и как-то становилось больно на душе.. это было давно.. мы ходили в девятый класс.. Алла жила в такой маленькой хатке - времянке.. потом я уехала учиться в Киев а потом в Курск.. в восьмидесятых годах я работала в отделе снабжения Курского завода тракторных запчастей.. В нашем отделе работало мно интересных людей я напишу о них обязательно.. так вот Клава- грузчик -экспедитор тоже употребляла это слово но только шибко -это очень преочень означало в её лексиконе.. все что случалось с ней было шибко .. и опять я задумалась над этим словом.. оно опять било меня и хотела его осознать.. когда начала писать стихи пришли эти строчки о душе.. Шибко дорого .. шибко больно.. шибко интересно.. шибко скучаю.. шибко люблю !
.. не сделать о Шибку... !
Молю и прошу ..!


Рецензии