Отрывок из книги Волшебные приключения Эрика и Евы

Волшебные приключения Эрика и Евы в Cтране Добрых Рек.   
Часть первая.

Глава 1. Белокурая Фея.
     Если б вы все знали, как приятно влезть на самую высокую сосну и на всякий случай, привязавшись к ее стволу папиным кожаным ремнем, смотреть на запределы всего видимого и так далеко от Нас находящегося, и на перегонки со своими мыслями лететь туда, поближе к горизонту, где небо и земля образуют своеобразный микс, постижимый только свободной детской душе. Сегодня обычный, будний день. Наши родители как всегда на работе, а мы дома выполняем все записанные мамой пункты плана наших обязанностей на период отсутствия родителей.
-Кстати, будем знакомы, меня зовут Эрик, мне 6 лет и я учусь на втором курсе гуманитарного университета. Мою сестру зовут Ева, ей восемь месяцев и она ученица девятого класса.
     Когда вы читаете эти строки, и независимо от того, где Вы находитесь - у нас в нашем городе конец весны и начало лета, а это значит, что пришла пора летних каникул у детей и отпусков у родителей, но, так как  наши Папа и Мама заняты решением серьезных научных задач, и сроки их отпусков немного оттягиваются, то нам как хорошим и послушным детям, ничего не остается как усердно выполнять их поручения, ждать их возвращения с работы и надеяться на то, что отпуск родителей все-таки придет несмотря ни на что, ведь отпуск и на то отпуск, чтобы приходить несмотря ни на что, хоть и с опозданием. До конца рабочего дня примерно 3 часа и мы с Евой решили немного прогуляться по солнечному и безоблачному небу. Наш Золотой Дережабль был самым обыкновенным дережаблем, если не считать того, что он был самодельным, и мы его сделали тайком ото всех. Кстати, идея дережабля принадлежит Еве. У Евы очень добрая и романтическая натура и только ей приходят в голову мысли о полетах на дережабле, и о полетах вообще. Дережабль энергично наполнялся кислородно-гелевой смесью и приобретал постепенно формы огромного ястреба, держащего в когтях что-то издали напоминающее небольшое ястребиное яйцо, в котором и размещались кабина пилота, кают-компания  и машинное отделение. Сегодня моя очередь сидеть за штурвалом и управлять Золотым Дережаблем в качестве капитана, Ева сегодня выполняет не менее  ответственные обязанности штурмана. 
- Внимание всему составу Золотого Дережабля!-  прозвучал звонкий и серьезный голос.-Я капитан Эрик, всем слушать мою команду!
-Есть всем слушать!- валдайским звоночком в ответ пропищал голос штурмана Евы.
-Запустить двигатели!
-Есть запустить двигатели!
-Все двери и иллюминаторы задраены?
-Так точно Господин капитан!
- Прибавить газу машинному отделению!
-Есть прибавить газу,- выполняя команду капитана Эрика, ответила штурман Ева.
-Отдать швартовые!
- Есть отдать швартовые!
     Веселый детский смех залил своей искренней радостью кабину пилота  и это означало, что Золотой Дережабль уже оторвался от земли, и крылья  огромного Ястреба взмыли в небо, посылая в эфир свою светлую энергию, которая даст о себе знать в далеких Мирах и
2
Галактиках уже через мгновение. Дережабль своей хорошо продуманной конструкцией вежливо разрезал потоки воздуха и летел вперед ведомый опытной рукой капитана, а также
благодаря точным расчетам штурмана.
- Эрик, Эрик?!- радостно закричала Ева,- Смотри, стая фиолетовых фламинго!
     Эрик посмотрел в правый обзорный  иллюминатор и увидел как стая из 827 фиолетовых  фламинго, во главе с вожаком Краусом сопровождают их Золотой Дережабль, параллеля их курсу словно праздничный кортеж в день рождения владыки какого-то мира. Дети, не скрывая своей радости, благодаря встречи их  со стаей их доброго друга Крауса, весело махали руками из иллюминаторов дережабля и радовались этой встрече. Стая на прощанье в знак вежливости и уважения к команде дережабля сделала несколько сложных пируэтов вокруг летательного аппарата и медленно растворилась улетая на встречу стихиям, удаче и неизбежностям.
     Навигационные приборы показывали, что все в порядке и лишь датчик углекислотного сканирования на центральный монитор выдал данные, что на расстоянии 120 миль к
Юго-Востоку  кто-то развел, по всей видимости, сигнальный костер или что-то в этом роде.
- Курс на Юго-Восток! Скорость сорок узлов!
-Есть, Капитан!
     Ева увеличила подачу топлива в один и семь с половиной раза и Эрик, выполнив в уме несложные расчеты, понял что Ястреб донесет их к источнику дыма точно за восемь минут и десять секунд.
- Стоп машина!
-Двигатели  перевести в дежурный режим!
-Есть, Господин Капитан!
     Штурман Ева выполнила все положенные манипуляции и, Золотой Дережабль завис над огромной лесной поляной на высоте сорока пяти футов от земли, немного левее от легко струящегося спиралью в небо кострового дымка.
-Приготовиться к высадке на поверхность земли посредством лифтово-лебедочного механизма.
-Все готово, Господин Капитан!- четко отрапортовала Ева, как положено по корабельному уставу.
     Когда Эрик и Ева коснулись ногами твердой поверхности, то они увидели, что у костра на дубовом кресле-качалке, насунув на нос очки с круглыми линзами, сидит и читает «Вечерний Вавилон» моложавая старушка в монашеской сутане. Осмотрев ее, Эрик и Ева загадочно обменялись взглядами и повод этому был, поверьте мне.  В общем, старушка, как старушка, монашка, как монашка, читает себе газету и, все, в принципе, нормально, если бы не ее очень вытянутое вперед лицо, с торчащими по  бокам редкими и длинными усами и чересчур большими ушами,  которых не может скрыть даже ее платок. И это бы куда ни шло, но ее хвост… длинный, толстый и очень красивый.
-Да…да, да, да.
-Вы не ошиблись! – первой заговорила старушка,- Я-Мышь!- но я- Мышь-Сапиенс!-не много повышенным тоном продолжала Старушка и быстро, и аккуратно скрутив своими лапками «Вечерний Вавилон» в трубочку, а затем, положив газету в накладной карман с правой стороны своей сутаны, почти приказным тоном сказала:
-Что-то вы медленно ко мне летели, и попрошу вас, господа, обращаться ко мне и никак иначе и не по-другому как Достопочтенная Мышь.
     Эрик только что-то хотел по-мальчишески дерзко выпалить ей в ответ, как Ева незаметно своей рукой сжала руку брата, и Эрик понял, что надо промолчать.
     Ева же, оценив ситуацию, изящно сделала средневековый реверанс, как перед началом
3
менуэта и, заметив, что старушке это очень понравилось сказала:
-Здравствуйте, госпожа Достопочтенная Мышь, я прошу Вас быть милостивой и простить нас
с братом за вынужденное опоздание. 
     Ева слегка дернула Эрика за руку и, он понял, что надо сделать легкий поклон.
     Старушка была очень обрадована реакцией детей и, вставая с кресла-качалки, и умело по-женски поправляя свою сутану сказала:
- Ну ладно, ладно, дети,  я вас уже давно простила,- и подойдя в притык к ним, прижала детей нежно, по-матерински к себе и продолжила,- Эрик, Ева, дети мои. На Вас жизнь множества существ возложила важную, но трудную миссию, которую Вы не побоялись выбрать сами. И пока до конца рабочего дня ваших родителей осталось два часа и сорок восемь минут, Вам, дети мои, надо успеть много чего сделать во имя всего существующего. И второй этап этой миссии- это поиск Вами  Белокурой Феи, которая Вам скажет свое имя и укажет путь в Страну Добрых Рек, где Вас все давно ждут и на Вас надеются.
     Что-то такое неземное и не по-человечески доброе было в словах Достопочтенной Мыши.
     Дети летели на Золотом Дережабле, но их сердца уже в этот момент чувствовали, что их встреча с монашкой значит в их судьбах  что-то очень высокое и несоизмеримо важное в сравнении со всеми остальными встречами и знакомствами в их жизни.
     Ястреб нес под своими огромными и сильными крыльями Эрика и Еву все дальше и дальше, выше и выше к их заветной и неизбежной цели. Пролетающие мимо них метеориты  и кометы без капли сожаления отдавали тепловым батареям Золотого Дережабля излишки своей светлое энергии, понимая, что их энергия еще может очень пригодиться двум человеческим существам в их благородной миссии.
     Время приема пищи в кают-компании подходило к концу. Остатки алоэвого  йогурта немного напоминавшего о себе во рту детей были обильно и беспощадно смыты нектаром дикой розы. И дети качественно пополнив запасы физической энергии были снова готовы к подвигам, победам и свершениям.
     Навигационные приборы работали как часы. Бортовой компьютер показывал, что запасы топлива и положительной энергии в норме, бортовые радары не оповещали ни о каких объектах и преградах на пути следования Золотого Дережабля. Но интуиция Эрика и Евы говорила о том, что вот-вот произойдет что-то важное и ни чуть неплохое,  но расслабляться героям никак нельзя, ведь об этом гласит пятьдесят первая статья корабельного устава Золотого Дережабля.
-Сбавить ход!- отдал команду капитан.
-Есть, сбавить ход,- подтвердила штурман.
-Стоп машина!
-Есть стоп машина!
     Двигатели умолкли. Ястреб завис в воздухе между тугих и бархатистых туч. Эрик и Ева рефлекторно взялись за руки и, соединив в одно целое свой разум и свои возможности, дали возможность своему общему ментальному телу выйти из них и обследовать все окрестности привала их летательного аппарата. Выйдя из своеобразного транса, дети, понимая, что ни им, ни их дережаблю ничего не угрожает, успокоились и повеселели.
     Но что делать дальше? Их внутренний голос словно спал. И, вдруг, когда дети решили отпустить ситуацию, и просто дрейфовать внутри своих мыслей и предположений, кабину пилота наперекор всякой логики заполнил  нежный запах орхидейной фиалки. Как в герметически задраенную кабину может вообще пробраться какой-нибудь запах, а!?
Густой, желто-зеленый туман начал подниматься с пола кабины пилота и, медленно, словно в
замедленной съемке, образовывать из себя что-то правильной геометрической формы, напоминающее собой телевизионный экран. Внутри себя Эрик  и Ева понимали и               
4
чувствовали, что ничего плохого из того, что они видят выйти не может, но все-таки то, что с ними происходило за последние два часа не могло ничем не затронуть открытые и впечатлительные детские сердца. Желто-зеленый туман, будто не туман, а живое существо, окончательно застыл в форме ста пятидесяти шести дюймового жидко-молекулярного экрана. Экран автоматически включился. Когда дети были внутренне готовы к приему информации.
…Что в это момент происходило с детьми этого никто не узнает до окончания последней главы, но я вам скажу по секрету: то, что они увидели с экрана и услышали внутри своей головы это не всегда видят и слышат избранные третьих- четвертых ступеней духовного посвящения, но, извините, это все-таки дети.
     Экран исчез, и команда Золотого Дережабля, владевшая информацией о дальнейших своих действиях ждала сигнала для начала процедуры посадки летательного аппарата под названием Золотой Дережабль в виде огромного Ястреба, несущего в своих когтях небольшое ястребиное яйцо.
     Сигнальные огни, зажженные на поверхности планеты Попсбуразикус показывали точное место приземления Золотого Дережебля. Синие вертикальные огни, горящие по периметру взлетно-посадочной площадки образовывали  благодаря своему яркому и непрерывному свечению  огненно- сапфировую стену, которая не позволяла никому случайному и постороннему незаметно пробраться на место торжественной встречи команды Золотого Дережабля. Когда команда в составе капитана Эрика и штурмана Евы  по средством лифтово- лебедочного механизма  была доставлена на поверхность планеты  Попсбуразикус, то их глазам кроме сине-сапфировых огненных столбов, образующих сплошную стену, представилась возможность созерцать  царственно выглядевшую феерию, в центре которой размещался скромный по своим размерам трон, но изготовленный из цельного куска малахита и украшенный необработанными камнями алмазов и немного изумрудов с бирюзой. Почти царственная свита заполняла собой всю площадь площадки за исключением просторного коридора, усеянного лепестками красного лотоса, который был направлен от застывших в недоумении, державшихся за руки, Эрика и  Евы прямо к малахитовому трону. Эрик и Ева продолжали стоять застывшими, словно в нервном ступоре, пока среди приветствий и праздничного шума они не услышали такой знакомый добрый и слегка нахальный голос, Ева аж запрыгала от радости и приятной неожиданности. К ним навстречу, со стороны малахитового трона, с торчавшим из-за головы длинным и красивым хвостом шла их добрая знакомая и всеми любимая Достопочтенная Мышь. Даже Эрик, имея сильный и жесткий мужской характер несказанно обрадовался этой внезапной встрече с доброй, ворчливой монашкой, у которой как всегда в накладном кармане сутаны был скрученный в трубочку свежий номер «Вечернего Вавилона». Достопочтенная Мышь  обняла детей будто родных и молча взяв  их за руки повела их к малахитовому трону. Они шли втроем по лепесткам красного лотоса под восхищенные крики свиты и под звуки небесных виолончелей.  Когда семьдесят процентов коридора было пройдено, то Эрик и Ева заметили как над троном начала появляться двенадцати цветовая радуга, переливаясь всеми своими цветами, как что-то непланетное и неподдающееся никакому логическому объяснению. Когда они втроем подошли почти в притык к трону и дыхание двух суперсовершенных детских существ немного успокоилось, всеобщему взору представилась исключительная  почетная возможность лицезреть, как в троне медленно и изящно материализуется естество Белокурой Феи. Все, кто это наблюдал, впали от увиденного в глубокий экстатический транс и, лишь Эрик и Ева, державшиеся за руки Достопочтенной Мыши легким поклоном, как им и подобало, поприветствовали Белокурую Фею. Фея встала, и вся планета затихла в ожидании
слова:
-Эрик, Ева, Достопочтенная Мышь, все жители Попсбуразикуса! Настал тот момент в
5
развитии нашей цивилизации, когда силы низких вибраций уже скоро смогут захватить и поработить самую главную и царственную страну нашей планеты, страну Добрых Рек.
И мы, жители Попсбуразикуса, сами не можем противостоять этой ненавистной и опасной нам энергии. И  я, Белокурая Фея, правительница Попсбуразикуса, имея право на то, чтобы использовать последний шанс в борьбе за существование нашей цивилизации принимаю решение- я открою Эрику и Еве тайну своего имени, которое им поможет в этой исторически важной битве.
     Достопочтенная Мышь отошла от детей на десять шагов, свита расступилась на такое же расстояние. Белокурая Фея подошла к детям, накрыла их крылом своей мантии и, присев вместе с ними, сделала то, что должна была сделать во имя всех…
Эрик и Ева сидят и играют в шашки под музыку Sade, звонок по сотовому телефону оповестил их, что за дверью стоят Папа и Мама и ждут, когда щелкнет замок. Замок щелкнул.
-Папа! Мама!
     Дети выпрыгнули на своих родителей, вцепились в них будто клещами и не хотели от них еще долго отцепляться, а когда все зашли в гостиную и, Ева только открыв рот что-то хотела сказать…
     Папа нежно своей ладонью прикрыл ей ротик и сказал:
-Ты хочешь рассказать о Белокурой Фее?
     Дети, переглянувшись между собой, одновременно кивнули головами.
Родители обняли своих детей и Папа сказал:
-Давайте потом, а то вы устали и уже пора спать.
     Дети уснули, а родители еще долго сидели на кухне, пили чай и радовались тому, что судьба их наградила таким несметным богатством - сыном Эриком и дочерью Евой.


Рецензии