С Новым годом!

С Новым годом!
В дверь тихонько постучали...

— Старуха, дверь открой, привычно пошутил муж.
— А че я? Я в прошлом месяце открывала, — с улыбкой отругиваясь пошла в прихожую.
Постучал кто-то добрый. У нас очень громкий и противный звонок. Им не воспользовался незваный гость. Если в доме кто-то спит, то не проснется. Так хорошо. Уже приятно. Стук раздался снова.
— Иду, иду, — шёпотом крикнула я и открыла дверь.
На пороге стоял он. Я точно поняла, что это ОН. Глядя в его грустные глаза, понимала, что он пришел попрощаться. Молча кивком головы пригласила в дом. Не стал ломаться прошел, переобул обувь и сел за стол.
— Скажи мне, все что хочешь,— начал незваный гость разговор.
Я налила чай и пододвинула к нему чашку. Привычным жестом кинула дольку лимона. Посмотрела на сахар. Еле заметный кивок головы отказался. Нет, он не смешивает два удовольствия. Пусть вкус чая останется изысканным и не сомнется сахаром.
— Ты был хороший, правда. Спасибо за все. Все живы, вполне здоровы. Не голодные, не холодные. Все хорошо. Я теперь точно это знаю.
— Ты же знаешь... все говорят: я не такой, как все.
— Ну и что? Это не приговор, это просто твоя особенность...
— Да... многих задело.
— Люди сами делают выбор.
— Некоторым его не оставляют.
— Я все равно хочу сказать тебе спасибо.
— И я, — к столу подошел мой муж.
— И мы, —вступили в разговор дети.
— Мы провожаем тебя с благодарностью, наш старый високосный 2016—ый год. Просим об одном: уйди с миром. Мы достаточно повидали за это время.
— Да будет так,— сказал он. Есть еще пожелания?
— Здоровье. Остальное мы сможем сделать сами. И скажи новый, молодой, что ждать от него?
— Как и всегда, мои дорогие, как и всегда, ждите только хорошее. И скорее всего так и будет.

С Новым Годом, мои любимые. Простите, если что-то не так. С новым Счастьем!!!
— Прощай. Мы приобрели знания и опыт, много новых друзей. Мы учимся и работаем. Верим, кто во что способен. И, как обычно, надеемся, что бой часов в 12 ночи смоет наваждение и утром вся жизнь чистая, с начала. Все получится. Мы загадываем желания, даже если взрослые и циничные. И это говорит о том, что сказка есть пока в нее верит хоть один человек — она существует.


Рецензии