Жизнь Эмиля - Первого Президента Планеты или Насто

Жизнь Эмиля - Первого Президента Планеты
или
Настольная Книга Президента


1
Глава первая.
«Голос».

     Сегодня 31-го июля 2007 года, во всех моих жизнях наступил тот момент, когда я задумался над тем, почему все в этом мире происходит так, а не иначе. Зачем надо было создавать людей, зверей и растения, почему существуют болезни и человеческие пороки, почему бывают войны и катаклизмы, почему один человек борется за свою жизнь, а другой спокойно себе разменивает ее на мелкие сегменты, даже не задумываясь об этом. Почему человечество гонится за чем-то иллюзорным и несбыточным, не понимая того одного и совсем простого нюанса, что спасение наше в том, что мы люди, и мы должны ими оставаться всегда, и в любой ситуации. Да мы люди, но мы все такие разные, и что твориться в наших умах и сердцах неизвестно никому. И лишь когда придет на землю настоящий и неподдельный лидер, который соединит, а не разделит, который построит, а не разрушит, который даст, а не отнимет, лишь тогда наши души созреют к знаниям, а умы освободятся от гордыни. И Он пришел, Он рядом с нами, дышит тем же воздухом и ходит по той же земле, что и ты, и что и я. Почему я так в этом  уверен? Я отвечу. А ведь по-другому то и быть не может…
- Милый, пора вставать. – Послышался в моем правом и еще слегка спящем ухе, самый приятный и самый нежный голос на свете.
     Такой нежный и влажный, словно морской воздух поцелуй на моей шее окончательно и бесповоротно освободил мое сознание с астрального плена, и мои руки в своих объятиях сжали то сокровище и то единственное счастье, которое дается мужчине лишь однажды, но не каждому  и не всегда. Но я, наверное, заслужил это, и мое  сокровище, мое счастье сейчас в моих объятиях.
- Юра, что ты делаешь? Ты же меня задушишь! – Весело смеясь и радуясь очередному утру, сказала моя жена, и продолжив, добавила: - Быстрей приводи себя в порядок, завтрак стынет.
     Прохладные струйки воды орошали мое тело, а мелодия песни моей жены, перемешавшись с запахом жареного омлета с беконом, подгоняли меня на уровне подсознания, и я словно пересек временные порталы, сразу оказался за столом нашей столовой, рядом возле своей любимой и единственной женщины на свете. Запах синих хризантем своим неземным ароматом летал по воздуху столовой и своей природной магией делал вкус завтрака еще сказочней и необычней.
- Любимая, ты случайно не волшебница? – Спросил я у жены,  прижав ее изящное тело немного к себе, своей рукой лежащей у нее на талии. – Я не могу понять, как у тебя получается делать таким вкусным такой простой, на первый взгляд, продукт, как яичница с беконом?
- Это все очень просто, - ответила жена, целуя меня в губы и вставая из-за стола и одновременно убирая мои и свои тарелки, - я ведь очень сильно тебя люблю.
     Моя машина несла меня по направлению к моему офису, минуя места иймоверных пробок, объезжая преграды на своем пути иногда по тротуару, а иногда и нарушая правила дорожного движения, по воздуху, изящно маневрируя среди крон тополей и каштанов, заставляя своим появлением, воробьям, заметившим ее задумываться о том что:
- А не сошли ли мы, братья, с ума?
     И вот я на работе. Моя припаркованная машина осталась на крыше высотки, ждать конца рабочего дня, а я вот в своем кабинете. За выходные на ящике накопилось много полезной и малополезной информации и мне надо очень быстро ее рассортировать. В общем обычный рабочий день, ничем не отличающийся от предыдущих. Я понимаю, что мне надо сконцентрироваться на работе с документами, и моя любовь к жене, и ответственность за наше будущее помогает мне это сделать, и мой мозг в одно мгновение становится всемирным, универсальным сервером и вся полезная информация стекается ко мне, даже не подозревая этого, и все финансовые потоки плывут прямо ко мне в руки, и я должен умело и справедливо ими распорядится. И я уверен,  у меня все получится. Ведь мне есть ради кого жить.
     Наталия всю жизнь мечтала о таком мужчине, как ее муж. Она долго ждала  с ним встречи и знала, что эта встреча все равно произойдет. Хотя и принято считать, что незаменимых людей не существует, но когда Наталия встретила Юру, она поняла, что все ее поиски и разочарования закончены в тот единственный момент, когда она его в первый раз увидела. Может, и это была
2
любовь с первого взгляда, но на самом деле, какая в этом разница, если любовь, то это любовь, в любом случае не взирая ни на какие домыслы и  высокопарности. И если ты тот, кто сейчас читает эти строки, и считает, что все в жизни этих двух судеб было просто и прозаично, то ты сильно ошибаешься. Любой шаг вперед, к светлому, в этой или другой жизни дается любому человеку очень тяжело, и Судьба Наталии и Юры не является исключением. Друзьям и знакомым, со стороны Юры, было глубоко «наплевать» на то, кто у него появился и какое у него внутреннее отношение к тому, кто у него появился, и это в принципе то и не плохо, зато у Наталии хватало добрых советчиков, которые «очень переживали» за нее, что б часом она не попала в лапы такого коварного и опасного существа, как Юра. Но, как когда-то говорил один мудрый человек, так Наталия и поступила, она не обращала внимания на советы доброжелателей, а жила своим умом и своим сердцем, что является естественным и неотъемлемым в этом частном случае. А в данный момент Юра занимался бизнесом, а Наталия занималась тем немаловажным, что тянуло ее мужа всегда домой и не давало его жизнь представить отдельно от жизни Наталии. Юра возвращался домой и его всегда встречали радостные глаза и нежные руки его любимой и дорогой женщины, его жены.
     К чему все это? Я тебя прекрасно понимаю. Это все к тому, что алмазы не рождаются в дерьме и если судьба соединила вместе горячие сердца, таких чистых и светлых душ, то это соитие должно дать адекватный результат…
     Юра, прежде чем открыть двери своего дома своим ключом, позвонил на мобильный жены и предупредил, что он входит в дом. Юра никогда не любил делать сюрпризы, ведь сюрпризы своей внезапностью не всегда оставляют в психике человека добрый отпечаток.
     К чему мы всегда стремимся, чего мы добиваемся, радуемся ли мы всему этому, когда мы всего достигаем, и ценой чего это нам дается. Вечные вопросы, на которые мы не всегда хотим получать ответы…
- Привет, любимая, я смертельно по тебе соскучился, - сказал Юра  и подхватил Наталию на руки и понес в прихожую. Наташа вцепилась своими руками за шею любимого и ничто и никто в этот момент не смог бы их рассоединить. – Представляешь, - сказал Юра, - чуть не забыл. – И нежно положив любимую на диван, почти мгновенно исчез из прихожей, а затем почти мгновенно появился с букетом золотистых колокольчиков и с двумя путевками в Непал. – Дорогая, с завтрашнего дня мы с тобой в отпуске, и я приглашаю тебя провести этот отпуск в горах, среди туч, чистого воздуха, прозрачной воды и концентрированной Всемирной мудрости.
     Счастье Наталии било через края и оно было таким реальным, что его при желании можно бы было пощупать рукой, и это оказалось бы вполне материальным объектом, таким же, как ты, я и вон тот сверчок, сидящий на ветке шелковицы и бесстыдно наблюдающий за сценой любви и счастья Юры и Наталии, через окно.
     - Да, как все в этом мире абстрактно и субъективно, - подумал сверчок, и спрыгнув с ветки, исчез в темноте своей дневной норки, и наведя будильник на пять часов утра, мгновенно уснул на своем кожаном диване…
     Запах свеже сорванного Кальвиля заполнял комнату гостиницы у подножья Гималаев. Супружеская пара молча лежала на большом диване, раскинув в стороны руки и ноги, смотря в потолок и таким образом отдыхая от  утомительного перелета. Когда Наталия была уже готова встать с дивана, что б распорядиться на счет обеда, розовый снег пошел с потолка и засыпал своей мягкой и доброй субстанцией всю комнату, приумножив собой то счастье, которое и так до краев наполняло сердца влюбленных. Администратор гостиницы оповестил всех посетителей, что погода в ближайшие три дня будет не совсем идеальной для путешествий по горам, ведь есть вероятность обильных снегопадов и сходов лавин. Но Юра с Наталией все-таки решили немного прогуляться у подножья всемирно обожествляемых гор. Их горные ботинки с упорством и волей давили на святые камни, а их руки крепко держались друг за друга, солнце садилось, и влюбленная пара решила далеко не заходить, рискуя провести ночь в горах. Но красота вечерних гор в миксе с обворожительностью садящегося солнца сделали свое дело, и ночь спустилась, и скрыла для Юры и Наталии обратный путь. Вход в огромную пещеру, каким-то странным

3
образом оказался прямо перед заблудившимися путешественниками. Они зашли туда и теплая и спокойная атмосфера обволокла их усталые и немного промерзшие тела.
     - Дорогая, ты садись на вот этот камень, а я попробую развести огонь.
     Юра в полной темноте начал шарить руками по полу пещеры и собирать в карманы пучки сухой травы, мха и листьев случайно сюда залетевших, повезло, и найти несколько небольших веток и несколько покрупнее. Два камня в руках у мужчины превратились в два кресала, с под которых ритмично летели искры и падали на скомканные в клубок траву, мох и листья, трансформируясь в огонь. Не совсем яркий свет осветил небольшую площадь пещеры и Наталья завизжала от радости за упорство и находчивость своего мужа, и начала энергично перемещаться по пещере, помогая Юре собирать сухие коренья, которых было в пещере в довольно-таки приличном количестве. Костер сильно разгорелся и осветил практически всю пещеру.
     -Юра, посмотри, что это? – Спросила, немного с удивлением Наталия и указала кивком головы в дальнюю сторону пещеры, которая была не полностью освещена.
     Они взялись за руки, как и обычно они делают в волнительные или в трудные моменты, и пошли в глубь пещеры. Это была огромная статуя в виде сидящего человека, похожего на монаха и державшего в руках пиалу на уровне своей груди. Его лицо было человеческим, но сильно продолговатое, узкие глаза и длинные, не совсем естественные уши, наталкивали на мысль, что если бы это была не статуя, а живое существо, то оно наверняка было бы какой-то иной расы или неземного происхождения. Юра с Наталией решили костер перенести поближе к статуе, и устроится на ночлег именно здесь. Дрова в костре горели медленно, но ярко, и пара обнявшись, сидела, облокотившись на большой яйцеподобной формы камень, и любовалась творением чей-то гениальной руки или рук. Запах черного чая прокрался в носы постояльцев пещеры, и они обратили внимание на дымоподобную струйку пара, подымающуюся с пиалы статуи. Глаза статуи открылись и ее руки с пиалой величиной в полтора ведровый таз, наполненной доверху горячим чаем оказались прямо перед лицами Юры и Наталии, не испуганными, но не до конца понимающими, что происходит, сон это или это все на самом деле?
     - Пейте, пришельцы, вам это поможет. – Послышался спокойный, умиротворенный и какой-то не по-человечески странно и неописуемо звучащий голос, заставляющий мысли и кровь двигаться в телах быстрее.
     Супруги приняли предложение и взяли пиалу в свои руки и начали молча пить чай, не отрывая глаз от удивительного во всех отношениях существа и что самое главное – живого. Странно, но огромная пиала была совсем легкой, что руки даже не ощущали ее веса.
     - Вы нашли, что искали, и вы получили, что хотели, идите с миром в Мир и отдайте Его Миру.
     Голос забрал пустую пиалу, и мирно закрыв глаза, застыл в той же позе, в которой Юра и Наталия его нашли. Костер медленно погас и влюбленные, молча, попрощавшись с Голосом, покинули пещеру, и вышли на свет. Гостиница, как ни странно, была недалеко, и ее силуэт был не плохо виден даже отсюда. Они пошли, и внутренне чутье не дало им даже обернуться назад, что бы посмотреть последний раз на пещеру. В гостинице никто не заметил отсутствия пары, но когда пара вошла в холл, персонал очень тепло и вежливо встретил их появление…
     Мы сидели за столом ресторана и завтракали, наслаждаясь острым, но приятным вкусом национальной кухни.
     - Ты знаешь, Юра, - первой заговорила Наталия, - я с тобой могу без страха и сомнений пойти куда угодно, хоть на Луну полететь.
     Мы оба громко рассмеялись и крепко обнялись прямо на глазах у всех присутствующих…
     Что произошло в пещере и почему, это хоть и важно для нас всех, но не важно вообще, главное то, что мы счастливы, что мы любим друг друга, а самое главное, что мы вместе и ничего главнее за это никогда не будет.


Рецензии