Фиктивный брак не предлагать. Глава 19

Глава 19. Чудеса

Когда-то ты поверишь в чудеса,
Когда-то ты поверишь непременно,
И будет радостью полна душа,
Ведь чудо есть и это неизменно!

Екатерина Семивол

Джованни вошёл в большой зал, где находилось множество людей. Его старший брат Луиджи как всегда стоял рядом с тётей. Юноша слегка прищурился, намереваясь отыскать в этой толпе хотя бы одно знакомое лицо.
- Не хмурься, - обратилась к нему тётя. – Сегодня важный день для всех нас.
- Я помню, - пробормотал Джованни.
- Она тоже здесь, - шепнул ему на ухо брат.
- Где?
- Оглянись.
Юноша повернул голову и застыл, как вкопанный. Кьяра шла под руку со своим отчимом. Такая воздушная и неземная, что у него перехватило дыхание. Золотистые волосы были красиво уложены и украшены зелёными лентами, под цвет её шуршащего платья.
- Боялся, что ты не придёшь, - сказал Джованни, когда они оказались наедине.
- Вот ещё! Почему это я должна была пропустить такой вечер?
- Мало ли. Думал, может, до сих пор обижаешься на меня.
- Обижаюсь? – переспросила Кьяра, и глаза её озорно заблестели. – Какие глупости.
- Ты так прекрасна, что боюсь окончательно потерять голову.
Девушка приоткрыла рот от удивления и отступила на шаг назад. Джованни взял её за руку и красноречиво прижал к своей груди.

Юлик едва сдерживал свой гнев. Он расхаживал по комнате, словно разъярённый тигр в клетке.
- Это переходит все границы! – выпалил он.
- Что ты намерен делать?
- Как я понимаю, Инга не желает общаться цивилизованно. Если она хочет войны, значит, будет война.
- Погоди, не кипятись, - тронула его за плечо Наталия. – Нужно обдумать следующий ход, прежде чем начать действовать.
- О чём тут думать?  Она же явно хочет отнять у меня дочь. Но этому не бывать. У меня тоже есть права.
- Очевидно, что бывшая жена желает тебе отомстить.
- За что? Я оставил ей дом, к тому же исправно плачу алименты.
- Если бы ты слышал, что она про тебя говорила, то полагаю, сильно бы удивился.
- Что же она успела сочинить про меня? – Юлий плеснул себе в стакан немного коньяка.
- Вряд ли стоит перечислять все твои «пороки». Скажу лишь, что ребёнок для неё единственная возможность ранить тебя.
- Какие ещё «пороки»? Что ей взбрело в голову?
- Ну, ты вроде как изменял, даже бил её, как я поняла. Плюс ещё у тебя дикая склонность к азартным играм.
- Инга решила меня уничтожить. Не удивлюсь, если и ты посчитаешь меня гадким и подлым. Я уже ничему не удивлюсь.
- Я ей не поверила, - успокоила его Наташа, поставив перед ним тарелку с тушёными овощами. – И всё же, ты не должен так легко сдаваться.
- Единственный выход, это суд. То, чего я меньше всего хотел.
- Конечно, это не моё дело… И всё-таки, я могу попытаться с ней поговорить.
Пока они обсуждали поведение Инги, и обдумывали, как можно на неё воздействовать, на улице послышался какой-то шум. Наталия подошла к окну, но ничего кроме чёрного джипа и нескольких взволнованных девушек не увидела.
- Ах, да, - вскочил на ноги Юлик, доставая из портфеля стопку журналов. – Про нашу свадьбу написали в прессе. Не ожидал, что это событие вызовет такой интерес.
- Согласись, приятно увидеть себя на обложке журнала.
- Не знаю. Никогда не думал об этом.
- Фотографии, кстати, отличные получились, - с улыбкой произнесла Наташа.
- Ради этого ты и стала писательницей?
- Нет, конечно. Это, как говорится, побочный эффект.
В дверь настойчиво позвонили. Юлий покачал головой, и отправился открывать. Завидев на пороге известного певца Диму Биплана, он от неожиданности потерял дар речи.
- Добрый вечер! – поздоровался гость. – Здесь проживает Наталия Пегас?
- Д-да. А вы, простите…
- А я хотел бы её увидеть и лично переговорить насчёт одного важного дела. Вы ведь её муж, не так ли?
- Ага, - выдавил из себя Юлик.
- Очень приятно, - Дима поджал ему руку и без стеснения вошёл в квартиру.
Наташа, услышав знаменитый голос, решила было, что у неё разыгралось воображение. Но едва она выглянула в коридор, то настала её очередь удивляться. После знакомства, Биплан с удовольствием присоединился к ужину.
- Всё очень вкусно, Наталия, - поблагодарил хозяйку Дима. – Я не ожидал, что меня так тепло встретят.
- Да мы как-то и сами гостей не ждали, - признался Юлий.
- Зато у меня хорошие новости. Во-первых, я прочитал вашу повесть, и она мне очень понравилась.
- Благодарю, Дмитрий.
- Хотелось бы заинтересовать какого-нибудь режиссёра этой историей. Уверен, что получится отличный фильм.
- А во-вторых, - улыбнулась Наташа.
- Я также знаком с вашими стихами, и планирую купить сразу 12 песен для моего нового альбома.
- У меня вроде бы песен немного…
- Это я образно выразился, - пояснил Биплан. – Для меня некоторые стихи сразу заиграли именно как песни. Ощутил с ними полное созвучие, можно сказать. Так вы согласны?
Наталия открыла рот, чтобы ответить.
- Конечно, мы согласны, - ответил вместо неё Юлик.
- Вот и прекрасно. Тогда, прямо завтра, мы можем подписать договор.
- Завтра? Так быстро? – Наташа выглядела слегка растерянной.
- Разумеется. А чего тянуть? Знаете, в шоу-бизнесе очень важно попасть в нужную струю.
Юлий был вынужден выйти, потому что у него зазвонил мобильный телефон. Биплан рассказывал разные истории из своей жизни, а Наташа слушала его и смеялась.
- Замечательный дом у вас, - вздохнул певец. – Так уютно и светло.
- Благодарю, Дмитрий.
- Просто Дима. Мы ведь почти ровесники.
- Ну, да, - кивнула Наталия.
Когда Юлик вернулся в комнату, Биплан и Наташа что-то бурно обсуждали.
- Вам очень повезло с женой, - проговорил Дима. - И красивая, и талантливая.
Гость, сославшись на сильную занятость, поспешил к выходу. Перед уходом он снова обменялся рукопожатием с Юлием, погладил собаку, и чуть было не расцеловался с хозяйкой дома.
- Что произошло, пока меня не было? – насторожился Юлик.
- Ничего. Мы просто беседовали. Ты знаешь, Дима хотел меня порадовать…
- Дима?
- Да, он сам просил, чтобы я его так называла. И я получила в подарок два билета на его концерт.
- Рад за тебя.
- Эти самые билеты я и предложу твоей бывшей жене. Уверена, она будет в восторге.
- Идея мне нравится. Тем более, Инга очень любит подобные мероприятия.
- Вот видишь, - обрадовалась Наталия. – И от моей популярности тоже есть польза.
На другой день, Наташа лично вручила билеты Инге, а уже обратно вернулась вместе с Соней. Женщины договорились, что через неделю девочка вернётся к матери. Юлий узнав, что всё благополучно разрешилось, приехал домой после обеда. Он привёз кучу подарков, сладостей и фруктов.
- Не знаю, как мне тебя благодарить. Ты просто чудо! – сказал Юлик, вручив ей огромный букет роз.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/30/728


Рецензии
Наташенька, здравствуй!
Продолжаю читать с удовольствием!

А сегодня такой неожиданный подарок -
Дима Биплан - собственной персоной!

Успеха замечательной поэтессе и
писательнице Наташеньке Пегас!!!
Пусть все самые смелые мечты сбудутся!!!

Обнимаю с любовью.
На письмо пока не ответила, с праздниками
закрутилась, да и интернет не фурычит,
не знаю, как сегодня.
Бог даст, скоро отвечу!
Мира, счастья тебе и благополучия!!!

Татьяна Стафеева   13.06.2017 12:56     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Танечка!
Письмо твоё получила и прочитала.
Надеюсь, что скоро отвечу.
Да, Биплан так хорошо получился:)
Некоторые поверили, что реальный
человек по фамилии Билан спел
песню на мои стихи. Вот что значит
полёт фантазии:) Забавно, но приятно.
Удачи и чудес!!!
С теплом и любовью,

Наталия Пегас   18.06.2017 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.