Покаяние... еще одно продолжение...

... Пройдя половину реки, я ощутил, что стал ощущать запахи острее, чем это было раньше - если, как я очутился в аду, пахло серой, и прочиями зловониями, то сейчас уже, невыносимо и отвратительно, несло таким смрадом, что внутренности просто выворачивало наружу...  Демон, обернувшись, заметил, как меня выворачивает наизнанку, только усмехнулся, и ничего не сказал...
Я брел вперед, гонимый болью, и уже ничего не соображал - только мелкие отголоски Разума еще владели мной...
- Сколько нам еще идти? - простонал я - Хватит уже... Я не хочу...
- А я хочу? - огрызнулся Демон, сплюнув в сторону, и сгусток слизи, из его рта, вспыхнул зеленым пламенем, как только коснулся кровавой воды - Угораздило же мне очутиться с тобой... Просил же я Тёмного, пошли меня на войну, там столько ресурсов, нет же - приспичило ему послать меня  смешанную Душу обрабатывать...
- Какую Душу? - спросил я, глядя, как ядовитая жидкость разъедает мои ноги.
- Смешанную, - повторил Демон - в тебе столько намешано, что и за Вечность не разобрать... Милосердие вкупе со Злобой, Ярость с Добротой... Лжи и Лицемерия, правда, немного... но Они просыпаются только тогда, когда ты видишь перед собой таких, что мы с тобой видели в Ущелье Мук...
- А... они что... и вправду, будут страдать Вечность? - спросил я, с содроганием, вспомнив червей, что пожирали кровавые тела.
- Ага... - иронично кивнул Демон, выходя на отмель - как будто, ад - это бездонная пустота, в которую, словно, капли дождя, падают и падают грешные души... Крепко же вам задурили головы ваши священники... Что такое ад - ты знаешь?
- Ну... - я мучительно вызвал слабые позывы своих мыслей - Чистилище, вроде...
- Вот, - опять кивнул Демон - Чистилище! Здесь души очищаются от всего, что они впитали, словно, губка, в Жизни... Кому-то отмерено миллион лет, имею ввиду, не ваших, земных, а адовых, кому-то - сто лет...
- И сколько же здесь длится адовый год? - остановился я на минуту, но боль безжалостно толкнула меня вперед.
- Ты провел тут несколько минут... - оглянулся на мгновение Демон...
Я представил, как я буду страдать тут миллион лет, и содрогнулся... Миллион лет терпеть, разъедающую твою душу мерзкими тварями, душу... Да разве такое возможно???
- Возможно, - улыбнулся Демон, прочитав мои мысли - вы живете своими Иллюзиями, я тебе уже говорил... А здесь нет ничего, кроме боли и страданий... То, что вы считаете в Жизни Душевными Ценностями и Моралью - тут имеет другое значение... И имеет другую физику и атмосферу... Хомо Сапиенс - Дарвин ваш создал самую безумную Иллюзию, какую можно себе представить... С него все и началось - вы решили, что можете придумывать, создавать, изобретать, и рождать... А на самом деле, вы только и делаете, что уничтожаете...
- Что мы уничтожаем?! - закричал я, уже смертельно (!) устав от, мучившего меня, Безумия - Мы создали столько полезных вещей! Ты же все знаешь! Ты же видел!
- Например? - скривив свои тонкие губы, остановился Демон, и посмотрел на меня взглядом психиатра на душевнобольного - Что вы такого создали, полезного вам?
- Машины! - первое, что пришло мне в голову, брякнул я.
- Ага, - засмеялся Демон - танки, убивающие вас, самолеты, расстреливающие и скидывающие бомбы, или автомобили, давящие насмерть, калечающие...
- Да что ты во всем только плохое видишь? - психанул я - Есть же и светлое в наших изобретениях... Мы научились добывать электричество...
- ... от которой родилась радиация, - едко вставил Демон - Чернобыль... Плесецк... Факусима... и это только последние ваши "достижения"... Ничего не бывает Вечным в земной Жизни, олух! Нельзя достигнуть Необъятного! Даже, Космос, который, как вы думаете, покорили - и тот, вам никогда не покорить! Вам дан, всего лишь, микроскопический отрезок, в котором вы, подобно, малышам в манеже, играете в достижения и совершения подвигов... Космическая отрасль, как вы говорите, уже превзошла свои программы, и скаканула вперед - почему же, тогда вы топчетесь только в просторах своей Галактики?! Почему же не осваиваете другие планеты?! Луна?! Пфф... тоже, нашли мне достижение... Марс?! Детский мячик, честное слово...  А я отвечу вам - вам никогда не покорить весь Космос! Все имеет Грань и ничего, кроме Грани! Вы поставили себя на одну планку с Вечным Разумом и Вершителем Состояния! Но пользы от ваших дел - одна Иллюзия... Вон, маньяки... Вы их приговариваете к высшим мерам, уничтожаете на электрических стульях, в газовых камерах, расстреливаете, пожизненно морите в тюрьмах - а кто вам дал право Судить?! Вы Инквизиторы Чистилища?! Вас Избрал Высший Совет?! Да вы ни чем не отличаетесь от тех же маньяков, убийц и прочих... Казнили одного - на его место пришли несколько... казнили несколько - целая армия голодных до крови родилась на Свет... вот, так вы и живете - в вечной битве, убивая себе подобных... Жрете друг друга, и не можете насытиться... А Радость, Уныние, Восторг и Счастье, наряду со Злобой, Завистью  - это все то, из чего и состоит Иллюзия, и вы, земные, лишь, продукт для ее жизни...
- Бред... полнейший бред... - пробормотал я, выходя из дымящих вод, на песчаный и пустынный берег.
- Ага, бред, - кивнул Демон - только, вы за этот бред, и попадаете сюда, и несметным количеством...
Я заметил. что нас теперь медленно окутывал густой, словно, прозрачное гигантское одеяло, туман. Он проникал в меня, словно запах, которым пропитывается все живое, но смрад, из которого он состоял, был самым мерзким из всего мерзкого, что может придумать Состояние...
- Не корчись, - обернулся Демон - это же привычная для тебя среда, чего ты скукожился?
- Моя среда? - я вдруг почувствовал, что Боль отступает от меня, и это чувство было таким спасением, что слезы градом полились из моих глаз...
- Добро пожаловать в район Гнева, экскурсант, - засмеялся Демон - а это - пострашнее Боли... 
Он щелкнул пальцами, и каждая клеточка моего, изъеденного болью, организма, наполнилась такой Яростью, что я готов был, в сию минуту, разорвать Демона, и самому вгрызться в его гнилую плоть... Но, как только я подскочил к Демону, как страшный удар отбросил меня и я рухнул на землю...
- Даже и не думай... - улыбнулся Демон - Я сильнее...
Гнев поднял меня, и погнал вперед, за Демоном... я жаждал еще раз скрутить этому говнюку его шею, оторвать голову, растоптать, расплющить ег мерзкое тело, но Демон, каким-то чудом, стремительно удалялся от меня, причем, местность проплывала мимо нас со скоростью ползущей черепахи...
- Вон, кивнул в сторону Демон - смотри...
Я посмотрел влево и увидел...

... Я, словно, оскалившийся волчонок, стоял, зажатый в углу детдомовской спальни, и отбивался от, наседавших на меня старших мальчишек... Он пинали меня, били руками, палками, и скрученными в жгуты, полотенцами... Кровь текла из моего носа, разбитых губ, а я тоже бил их, что-то, безмолвно, крича... На некоторых мальчишках уже синели, наливаясь кровью, ссадины, один слизывал кровь из носа, втрой сидел на полу, у койки, и рыдал, прижав ладони к разбитой голове...
Вот, один из мальчишек, изловчившись, схватил меня за руки, и остальные, радостно налетели на меня, облепив, и нещадно избивая... Вдруг, словно, какая-то сила отбросила их в разные стороны, и моему взору открылась картина, в которой, я лежал на крупном мальчишке, зубами вцепившись в его горло, а из-под моих губ, сочилась, пузырясь, темная кров...  Подскочили воспитательницы, нянечки, и начали оттаскивать меня от, корчившегося в судорогах, мальчишки, но я мертвой схваткой держал мальчишку зубами... Наконец, мужик в рабочем халате, подлетевший последним к нам, кулаком ударил меня по голове, и я обмяк, ослабив челюсти... Меня тут же оттащили в сторону, и захлопотали над мальчишкой, на горле которого зияла страшная рана, из которой, темными толчками, пульсировала темная кровь...
За Жизнь свою  - жестоко бился!
Искал спасение в драках я...
Я виноват тем - что, Родился...
Судьба моя - вина моя...
Хотел, конечно, я другого -
Любви и Радости в Семье...
Но место занял я - Чужое!
Чужим я был... в своей Душе...


Рецензии