законная жена

Где-то он с женой проводит свои дни
Я же в одиночестве пишу о нём стихи
Я люблю и жду взаимного ответа
Но звезда надежды не шлёт мне с неба света

Он её ласкает , законная жена
Я же бедолага совсем, совсем одна
Я влюбилась крепко и любви хочу
Звёзды счастья дайте по лучу.

Он её советы слушает всерьёз
Мои песни спеты, не хватает слёз
Влюбилась как девчонка и ему верна
С неба усмехается злющая луна

Он её проблемы близко принимает
Сердце мне в золу ревность превращает
О любви кричу, о любви молю
Ломтик счастья дайте откушу

Носит на руках, дарит ей цветы
Я скорблю от боли, умерли мечты
Влюблена давно и люблю всечасно
Солнце страстей не свети напрасно

Он её желанье выполняет вмиг
Душа моя от боли начинает крик
Я люблю, любила и хочу любить
Прошу у зодиака хоть что то изменить

Мягкая игрушка у неё в руках
Я же одиночка совсем не при делах
Ночами бездонными о любви шепчу
Своими стихами его приворожу

Не прелюбодействуи дан закон
Сердце плачет, мне нужен только он
Страстно мерцают в небе зарницы
Частичку любви принесите птицы

Золотце любимое он её зовёт
Моя любовь бескрылая не тянет в полёт
Я люблю, мечтаю, по ночам не сплю
Ветру ураганному: «помоги» кричу

Но беду мою никто не решит
Облитое кровью сердце болит
Плачу с слезами, плачу без слёз
В мире реальном не бывает грёз


Рецензии