Друг в беде не бросил

Жизнь...Мать... Друг… Для меня эти слова очень важны и значимы. «Друг в беде не бросит,Лишнего не спросит…» Интересно, если бы мой друг однажды не протянул мне свою надёжную руку помощи, то что бы было со мной, с моей молодой и немолодой жизнью? Как сложилась бы моя судьба и каким бы человеком я была сегодня? Да и была бы вообще?
Мой папа и мама развелись практически сразу же после моего рождения. Папа ушёл в армию, мама уехала в Москву, будучи «женщиной неписанной красоты», строить своё будущее. Я осталась жить с бабушкой и дедушкой.

-Внучечка моя сучечка, а бабка где? Вот тебе рублик, бабке не показывай! - С такими словами встречала я «завсегда» пьяного деда…Бабушка была очень добрая, жертвенная, «рОстила» меня в любви и заботе. Она меня чуть ли не с пеленок научила шить, вязать, «быть самой умной всезнайкой». С трех лет я давала концерты на весь  продовольственный магазин с песней «Как жила я у родной мамаши…» Бабушка была очень хорошей, но заменить папу она не могла.

Моё детство всегда складывалось из двух пазлов: «до приезда папы» и «после приезда папы». Однажды к нам приехала очень красивая и добрая тётя. Как стало ясно со слов бабушки - это была моя мама…
Так вот, что у меня есть папа, я знала всегда, хоть и жил он в Одессе. Он приезжал ко мне каждый год, привозил подарки, одежду, обувь, несмотря на то, что ещё и регулярно платил алименты. Алименты, правда, получала и тратила «небабушка». Моя детская жизнь «до приезда папы» проходила в мечтах, надеждах и вопросах, а когда приедет папа? А папа, когда приедет? Не забыть мне этих приездов! Я бредила ими по ночам. Я всегда знала, что есть на свете один человек, который самый мне в мире родной и любит он меня так, как не будет любить никто и никогда! Начало приезда проходило всегда по одному сценарию: папа только выходил с поезда, а я уже прибегала к его родной сестре!
Тётя Женя, тётя Женя, а папа где?- Чуть живая, запыханная от быстрого бега, спрашивала я.
-А Вити ещё нет,
-Как нет? Мне же сказала тётя.., что он уже приехал? Новости в Каховщине распространялись по цепочке и молниеносно. Иногда это были выдуманные сплетни, иногда - правда. Впрочем, как и в каждой деревушке.

…Мы часто гуляли с папой вечерами. Ходили в парк, ели мороженное, смеялись. И в два, и в пять, и в четырнадцать лет мой папа, мой единственный долгожданный друг приезжал ко мне! Он рассказывал мне, как быстро посчитать кирпичи на стене кинотеатра, как нужно учиться, как прощать людей. Советовал мне, когда и куда лучше поступать. Я читала папе свои стихи…

-Папа, я очень хочу бадминтон!
-Хорошо, доченька, я пришлю тебе…
-Папа, я очень хочу гитару!
-Хорошо, дорогая, я пришлю тебе...
-Папочка, я очень хочу швейную машинку!
-Хорошо, Оксана, я вышлю денег. Только шей! Однажды, будучи взрослой, когда я осталась без квартиры, без работы и очень сильно заболела, папа сказал так же: «Приезжай, доченька!»
Сегодня я сама мама. У меня пятеро прекрасных детей, которые говорят мне: « Мамочка, ты самый лучший наш друг!» И ещё они очень сильно обожают своего дедушку!

Дорогой мой, родной папочка, я не всегда была самой послушной доченькой, но я очень благодарна тебе за всё, что ты сделал для меня! Я люблю тебя! Ты - настоящий верный друг!


Рецензии
Я только надеюсь, что папа это прочитал. Очень трогает.

Михаил Бортников   04.02.2017 11:54     Заявить о нарушении
Конечно - спасибо, тоже в Одессе, как и вы)

Ксения Калуби   04.02.2017 20:33   Заявить о нарушении