Луна

Луна круглолица заглянула в окно,
Пойдём, погуляем, на дворе хорошо.
Я встала, оделась, пошла на крыльцо,
Ветер с ленцой мне обвеял лицо.
Луна усмехнулась: «ужель не боишься,
Ведь в полнолунье всё может случиться»
спорить с ней я почему-то не стала.
И в правоте своей не убеждала.
-«Ведьмы, колдуньи в полночь оживают,
На мётлах, в гробах по небу летают».
-«зачем напугать ты хочешь меня,
Для сказок таких есть ребятня».
Вечер чудесен, воздух так чист,
Звёзды светят и лунный диск,
Светом своим озаряет вокруг,
Компьюторныи век, предания лгут.
Подобное слышала  в детстве своём,
Бабуля наполняла сказаний враньём.
Теперь чужды мне эти преданья,
Выкинула предубежденья из сознанья.
Вы помните тридцать три богатыря,
я в детстве верила друзья,
ну а теперь скажите мне,
дышать им как пришлось в воде.
Колдун нёс богатыря,
куда-то в дальние края.
Пушкин, друг ты ошибнулся,
Рекламой аэрофлота поперхнулся.
Есть самолёты теперь такие:
Боинги и ту-154,
Не одного богатыря, а миллионы,
Уносят в различные зоны.
Вот это чудо из чудес,
взлетают выше всех небес.
Такое надо описать,
О колдунах не надо врать.
В темнице там царевна тужит,
И волк ей почему-то служит.
Поехала б на конкурс « мисс- Красса»,
И рассосалась бы её тоска.
А волка серого в зверинец,
он детям был бы как «гостинец».
И нечисть в полнолунье спит,
В гробах укрылась и храпит.
А коль она рискнёт гулять,
Придётся горько ей рыдать.
Убить ведь могут сгоряча,
привыкли все рубить сплеча.
- "Так что луна не надо злится,
Нечисть людей сама боится.
И не пугай ты так меня,
Веру в предания храня."


Рецензии