вы конечно помните

Вы не забыли, вы конечно помните,
Разговор, прошедший при луне,
Нам показалось мало места в комнате.
Упрёки резкие вы бросали мне.
Вы, мне сказали, что богаты стали,
Карманы деньгами полны,
И мне так часто потакали,
теперь расстаться мы должны.
«любимый мой, меня вы не любили,
Как много горечи в словах,
О чувстве напрочь вы забыли.
Сегодня весь вы при делах.
Любимый мой рыдать не буду,
На колени падать, умолять.
Время пройдёт, я всё забуду,
Смогу на сердце боль унять.
К богатству краткую дорогу,
Вы в бизнесе нашли,
забыли прошлое, уняв тревогу,
снят камень с умирающей души.
По праву назову её такой,
Коль скоро оскорблять меня смогли,
Богатство служит путеводной звездой,
Алчность целью жизни нарекли.
Сердцебиенье чувств не ощутили,
Мираж вдали к себе манил.
Куда любимый вы уплыли?
И кто ваш лик так изменил?
Деньгам поёте дифирамбы,
И храмы строите для них,
В различных банках миллиарды,
А вы всё рвётесь обогнать других.
Земля-корабль, мы все на этом судне,
Но только воды разные у нас,
Определяет это наши судьбы,
Одних штормит, но полный штиль у вас.
Корабль один, достигнуть цели,
Прибыть в конечный пункт должны.
Минуя рифы, не осесть на мели,
И были б наши чувства спасены.
Но, золотом сияющего мыса.
Вы обогнуть любимый не смогли.
В любви не увидали смысла.
Причал богатства и вы в дрейф легли.
Вам золотой телец кумир.
Разрушен ваш душевный мир,
жадность, алчность и распутство века,
Ведут в погибель человека.
Богатством кичитесь вы зря.
Не уважают вас друзья.
Цена вам просто медный грош,
С приветом к вам Лариса Хорош.


Рецензии