Mysterii Catharinae

Я вижу свет в твоей душе.
Он ярче звезд, что жгут на небе.
Они там, в пространстве, в далеке.
На твоем небесном, прекрасном бреге.

Я вижу гром, огонь пылает следом.
В твоем краю энергий первоклассных, волевых.
Ты упорядочить их стремишься.
В своем царстве чисел нулевых. 

И молнии сверкают там повсюду.
Они стремятся напугать
Твою чистую, смиренную обитель
Но время, уж, не повернется вспять.

Ты, в царстве том - святой воитель.
Вся истина в твоих руках.
Не бойся никого и ничего, я твой смотритель.
А ты есть королева, святой монарх.

Вся магия и волшебство в твоей же власти.
Тебе стоит лишь бровью повести,
Как весь мрак окажется в темнице!
И ничему, его, уж не спасти!

Я вижу свет души твоей.
Он ярок, чист и с запахом ванили.
Он весь, прекраснее мечты.
Как будто, его ангелы пошили.

Ты мать, что лучше многих, на этом свете!
Ты женщина, чье сердце из огня -
Любовь в котором, океану лишь по силам,
Понять, великую мистерию тебя.

На тебя, звезды смотрят с восхищеньем.
Примером многим служишь ты.
Как жить, как думать безупречно.
И как слушаться мечты.

Любимая, мой дух, с тобою, он покорный.
И сердце, и душа любя.
Способны удержать штурвал надежный.
На корабле летящем где ты и я.


Рецензии