Мне нравится

Мне нравится, вы заболели мной,
Мне нравится, я заболела вами,
Мне нравится осеннею порой,
Друг, к другу прислонившись головами.
Прислушиваться к шёпоту листвы.
К шуршанью веток, что тревожит ветер,
Смотреть, как звёзды светят с высоты,
И ощущать, как пахнет этот вечер.

Мне нравится, когда обняв меня,
Вы повторяете, других не существует,
Словам внимаю, сердце вам даря,
И верю, верю, что беда минует.
Когда тихонько шепчете вы мне.
Прикосновенье к уху обжигает,
Пылаю и горю на медленном огне,
Лавиной сердце чувства извергает.

Мне нравится, вы опустили взгляд,
Легонько покраснев при встрече,
Вас удивил сегодня мой наряд.
И рады, что мы вместе в этот вечер,
Любовь опутает волшебною волной,
И чувств не передать словами.
Мне нравится, вы заболели мной


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.