История ваату глава 1

когда то до рождения мира людей в мир населяли добрые сушества похожие на людей они были очень красивые они жили гармонии между собой и с миром у духов была легенда что на свет появится свет и тьма и вот у простой кристианской семье родились мальчик и девочка у девочки были глубокие небесно голубые глаза белая как снег кожа белые как снег волосы и мальчик у него были черные глаза как черное моря бледная как умертвеца кожа черные как уголь волосы и вот духи сказали что мальчик будет самим порожденьем тьмы хаоса а девочка самим светом с этого и начинаются их история они росли в месте к Рааве относились с любовью и уважением Раава Становилась все наглее и эгоистичнее а Ваату был добрым и милым несмотря на то что его все ненавидели ВААТУ не мог понять почему его все ненавидели и тогда он решил обратится на помошь великим духам они разказали ему легенду и он решил сам выбирать свою судьбу и стать героем и я забыла сказать они обе владели магией однажды он увидел как трое хулиганов  били девочку и он не задумываясь поспешил на помошь он попросил оставить ее покое за это он получил по морде Ваату разозлился и ударил в хулиганов лучем магии ты как он помог ей встать он увидел синеволосую девочку 10 лет девочка была вся в грязи но даже вся грязная она была очень красивая как я сказала у нее синие волосы красные  глаза что были очень редким цветом глаз и самым красивым билокурая кожа алые как кровь губы зачем ты спас меня я могла сама с ними с правится да ну тебя могли избить до смерти если бы я не подоспел все равно ты не должен был вмешиваться да ты просто сумашедшая а ты индюк курица хукия болван зачем вобще тебя спас  ладно прости меня пожалуйста спасибо тебе я очень тебе блогодарна как тебя зовут ваату он ожидал что она с криками убежит от него но она не шалохнулась с места а меня Селена стой ты меня не боисшся почему я должна тебя боятся ну все кроме мамы считают меня злым глупости если бы ты был злым то ты бы не помог мне давай дружить он опешил от такого заявление ведь у него некогда не было друзей что то не так ну твои родители могут это не одобрить моих родителей давно нет живых прости я не знал ничего ну что ты согласен согласен вот так зародилась самая крепка дружба в мире которая со временем превратится в истиную любовь потихоньку он научился со владать со своей магией и с помошью нее творил добро люди относились к нему неприязнью но не стакой ненавистью как раньше Рааве это не понравилось она ненавидела ваату за то что счетала виновным с мерте отца и за то что ваату мама любила больше чем ее раава всякими способами очернить его глазах матери но у нее ничего не получалось однажды мама за очередную пакость ее  застукала и жестоко отругала ослепленую злостью и невистью она решила убить его раава тоже неплохо владела магией обманом      она заперла дверь дома и устроила поджог Ваату не мог выбратся и ему на помошь пришла мама и вывела его из дома но сама погибла Раава и Ваату очень горевали их душевную боль нельзя было не как описать и тогда она поняла что она натворила и какой стервой была она молила о прошении за все но Ваату сейчас было не до нее в душе была такая нереальная  сильная боль что было трудно описать гнев ненависть боль все чуства перемешались он почуствовал пустоту как будто все чуства пропали он был на весь мир а больше на себя ненависть заполнило его всего до основание оно обжигало его душу не хуже адского пламени а потом  ненависть как будто сажгло  и отнего остался лишь пепел а на его месте появилось отврашенье да ему отвратителен этот мир и все кто в нем кроме лучшей подруги он захотел чтобы этот мир познал всю его боль чтобы он згорел в месте со своей грязью и он потерял контроль Раава как я могла так поступить во что я превратилось я позволила зависти алочности убить самого дорогово человека о духи лучше если бы я умерла в том пожаре как я могла так поступить мама прости меня нет мне прошения о духи дайте мне то чего я заслуживаю самую мучительную смерть из всех вечные муки в аду нет мне прошения нет что там происходит ваату что ты делаешь остановись НЕТ я хочу чтобы этот мир познал всю мою боль чтобы все задыхались собственой крови а особено ты


Рецензии
вам нравится то что я написала

Фанат26   29.12.2016 17:46     Заявить о нарушении