Может перемениться погода

Некий очень известный Дима
(Я ему явно не угодила)
Захотел вдруг меня повесить
Но забыл предварительно взвесить
Я увлекшись его азартом
Обыграла случайно в карты
А до Димы еще был и Саша
Он мне мстит за какую то Машу
В общем все посходили с ума
Видно с женщинами беда
И беда эта видно одна
Но напали они на меня
Кто же первый меня повесит
А потом на другого повесит
Я за них за обоих боюсь
Даже в церкви тихонько молюсь
Неизвестно,как лягут карты
Впереди ведь восьмое марта
Хоть крапленые Ваши колоды
Может перемениться погода
А Андрей то совсем не дурак
И подставит вас просто мрак
И еще кое кто наблюдает
Он уж точно про всех все знает
Отцепились бы Вы от меня
Миновала бы Вас беда
Вы умойте спокойно руки
И засуньте в карманы в брюки
И дождитесь своей весны
Ах несчастные Вы мужики


Рецензии