Ночью по Сети. VI

От автора: посещайте мою группу в ВК ( https://vk.com/sapsayfelix ), там вы сможете прочитать роман полностью и скачать файлы для удобного прочтения на любых устройствах. Спасибо.

VI – “Открытия для друга”

 С самого начала утра, все шло каким-то не своим чередом.
 Знаете ли вы, такие моменты в мелодрамах об людских отношениях, когда в кадре включается хорошая песня, появляется главный герой с широкой улыбкой и глазами наполненными счастьем, выходящий из дому. Главный герой двигается куда-то с тем же настроением, а каждый прохожий улыбается и машет ему в ответ, пытаясь разделить его радость. Далее путь главного героя проходит через живленный людьми парк, где через мгновенье после его появления все, кто находился там, начинают танцевать вместе с главным героем. И в тот момент самым счастливым и самым беззаботным, безусловно, был именно он.
 Что-то подобное сегодня творилось с Дэном. С самого его прихода в университет все, кто находились там, были заряжены позитивным настроем: все улыбались, веселились, казалось даже солнце светило ярче обычного. Дэн пытался не отставать от остальных, он так же смеялся, так же пытался развеселить все еще больше, и это ему удавалось. Компании за одно утро менялись так быстро, что Дэн не замечал, как быстро проходило время. Возможно, самым счастливым был он, раз не замечал даже этого.
 Когда он возвращался в аудиторию, где только началась лекция, в коридоре он встретил Макса, пытавшегося не опоздать, но его не было в университете с самого утра.
 - Тебе не надоело опаздывать? – Весело произнес Дэн.
 - И это говорит мне человек, который тоже опоздал! – Прищурив глаза и немного склонив голову набок, раздраженно ответил Макс.
 - Я-то с самого утра здесь, мое опоздание никто не заметит.
 - Дэн, входи!
 - А ведь я тебе еще и звонил! Ты почему не отвечал?
 - Да входи ты уже! – Макс подтолкнул Дэна к входу, отчего Дэн засмеялся.
 Следующие часы в университете они провели вместе. Их компания особо выделялась среди остальных. Они громко смеялись, иногда даже взахлеб, не имея сил остановиться, и заражали этим смехом других.
 Покинув университет, они шли в одно заведение, чтобы там пообедать. Разговоры между ними не умолкали.
 - Что-то случилось? – Начала Макс, как только выдалась подходящая минута. Макс пытался узнать, что так сильно повлияло на него.
 - С чего ты взял? – С лица Дэна спала улыбка, он смотрел прямо, чем больше выдавал себя.
 - Я тебя не первый год знаю, я все вижу…
 - Ничего не случилось, ты ошибаешься. Просто настроение хорошее. – Дэн врал, врал и не краснел, но сам очень желал поведать причину, она мучила его.
 - Ладно, - ответил Макс.
 - Ничего особенного не случилось, а так... Лишь мелочи разные.
 Друзья переглянулись и засмеялись. Далее Дэн рассказал Максу, как он познакомился с Алисой в Интернете. После поведал о том пасмурном дне, когда Алиса, дав свой номер, сблизила их с новой силой. Друг был в курсе, что у Дэна имеется такое странное увлечение, но его логики он не понимал, смерился, что не сможет понять его в этом. Теперь он удивлялся тому, что нашлась девушка с такими же странностями. Не каждая девушка пишет и звонит первой, уже от этого можно быть благодарным ей, зная, что ты что-то важное значишь для нее. Максу было обидно только то, что он узнал об этом через месяц их знакомства, в июне, но Дэн уверял его, что он один из первых, кто об этом узнал. В конце Макс попросил, чтобы Дэн отправил ему пару ее фотографий. Жаль, что Дэн пропустил это мимо ушей, теперь у него были более важные заботы.
 А тем временем они приближались к одному из любимых мест Дэна в городе. Закончив эту небольшую историю, они оказались перед двухэтажным кафе с большими окнами на обоих этажах. Снаружи кафе было окрашено в сиреневый цвет, но зайдя внутрь открывалась игра красок серого, черного, того же сиреневого, и белого цвета. Расположено оно было на одной из самых красивых, по мнению Дэна, улиц. На этой улице находилось много магазинов с разными товарами, пара банков, несколько аптек и большое разнообразие ресторанов и кафе. Но это кафе чем-то неизвестным привлекло внимание Дэна, возможно, именно этим цветом.
 Зайдя в кафе, друзья будто перешли в другое измерение: громкие звуки улиц сменились приятной музыкой. Любимое место Дэна находилось на втором этаже, в самом углу у окна. Там редко появлялись шумные компании и не всегда мешали сосредоточиться на мыслях. Они направились прямо туда.
 - Она называет меня дорогим.
 - То есть?
 - Я не знаю, как на такое реагировать. – Дэн смотрел в окно, но обращался к Максу. Было ощущение, что он просто рассказывает свои мысли самому себе, только вслух. – Вроде бы слово не простое, так не называют друзей, но она произносит его так легко, отчего кажется, что так и должно быть, это в порядке вещей. Но когда задумываюсь об этом, понимаю, что я избранный. Когда слышу это от нее, пытаюсь пропускать мимо, потому что не имею понятия, что ей ответить. Нет подобных слов, чтобы называть ими девушку. От нее это звучит не так, как от меня. Я пытаюсь при ней вести себя нейтрально.
 - Кто-то мечтает услышать от нее что-то похожее, а ты относишься нейтрально…
 Дэн засмеялся.
 - Она очень необычная. В ней столько всего неизвестного. Всегда занятая такая, но при этом открытая. Она всегда находит время, чтобы поговорить с кем-либо, не раз не слышал от нее жалоб на отсутствие времени. Если она хочет, она его находит. А еще у нее столько тем для обсуждения есть. Покажи ей свое желание и она будет говорить пока сама не уснет. – Дэн усмехнулся. – Разговаривали мы как-то ночью, она что-то пищала, а я уснул. Представляешь? Она что-то мило рассказывала, а я видел ее во сне. У телефона, конечно, сел заряд батареи, но я когда включил его, она столько сообщений отправила. Мне было так стыдно. Она до сих пор вспоминает это. Говорит, что слушала, как я по-детски сопел, пыталась меня разбудить. Вот там мы и чередуем: то она со мной засыпает, то я. Она не такая, как все, - Дэн остановился, увидев, как официантка поднялась на этаж и направилась к ним, - меня это тянет.
 Официанта была уже совсем близко, но Макс успел сказать свое:
 - Тем не менее, все оказалось серьезнее, чем ты говорил…

Следующая часть: http://www.proza.ru/2016/12/28/894


Рецензии